DLE 40

Моделист
Plumber1:

Два колена сварить в одно и в канистру .Видео в ютубе есть

Надо не сварить а купить готовое

FlyDolfin

То же имею такой мотор. Но ставить канистру пока не планирую. Просто интересует опыт использования.
Мне интереснее как сделать дым на этом моторе.

Pinchuk

Правильный выхлоп с одной канистрой и двумя горшками Вам обойдётся в 2/3 ценника мотора,а посему успокойтесь,Ваш мотор этого не стоит.С уважением.

dima2000
FlyDolfin:

То же имею такой мотор. Но ставить канистру пока не планирую. Просто интересует опыт использования.
Мне интереснее как сделать дым на этом моторе.

Опыт использования - ДЛЕ20 в квадрате.😕
Более менее адекватно стал работать, когда на него поставили карб с меньшим сечением, если правильно помню от ДЛЕ30.
Дым на нем имхо совсем не в кассу…

FlyDolfin

Сейчас совсем не понял о каком Вы моторе.
У Вас есть ДЛЕ 40 Твин?

dima2000

Не совсем у меня, помогал настраивать коллеге…
Ну он мне совсем не понравился, по сравнению с ДЛЕ35 - полное…

FlyDolfin

Я тогда не понимаю, что Вы делаете в этой теме. Простите.
У меня много знакомых используют такой двигатель.
Отзывы только положительные. Вот только опыта с дымом нет.
вот я и спросил.

dima2000

Ну извиняйте, Вы спросили, я Вам высказал свой опыт общения с этим мотором(ДЛЕ40 Твин)…
Самолет затачивали под классический пилотаж.
Удачи!!!

FlyDolfin
Моделист:

Привет, интересуют отзывы по мотору и возможность\наличие выхлопа под него типа “Canister”.
По выхлопу все перерыл, не нашел ничего, не ставить же 2 трубы на него.

Посмотрите здесь. Может что полезное.www.rc-planes.nl/es/category/dempers/#prettyPhoto
Или здесь. По моему то что Вы ищете www.valleyviewrc.com/vvrc-40cc-2-to-1-header

Моделист
Pinchuk:

Правильный выхлоп с одной канистрой и двумя горшками Вам обойдётся в 2/3 ценника мотора,а посему успокойтесь,Ваш мотор этого не стоит.С уважением.

что значит не стоит, есть лучше варианты 40сс с двумя горшками? Собственно пока мотора нет, как раз вместо 35RA думал купить твин, т.к. симметрия и более ровная работа декларируется, но т.к. выхлопа в магазинах нет, то придется поставить 35RA или вообще Saito 40 FG. Самолет Pilot RC Edge 540 V3 78’’ (Freestyle\IMAC)
3W подходящих нет, ну а в DA35 не знаю есть ли смысл, вряд ли налетаю более 40-50 литров, быстрей надоест.

Моделист

Еще раз повторюсь, если нечем помочь по существу - не стоит тартить время.
Канистры - не потому что нельзя летать, а потому что не хочется летать на “мопеде”.
Искал вариант купить готовый комплект под этот мотор, если такового нет, то и хрен с ним, никто паять\мудрить не собирается ничего, проще купить другой мотор. Спасибо за советы.

Губанов_Игорь
Моделист:

никто паять\мудрить не собирается ничего, проще купить другой мотор.

А как же моделизм?

Юра_Мотор
Моделист:

Канистры - не потому что нельзя летать, а потому что не хочется летать на “мопеде”.

Это как настроить. Этим летом летал у нас прекрасно настроиный ДЛЕ30сс со штатным пламягасителем без какого либа пердежа.

Моделист
Губанов_Игорь:

А как же моделизм?

можно было б и самому строить все, однако немного не те жизненные условия…

Юра_Мотор:

Это как настроить. Этим летом летал у нас прекрасно настроиный ДЛЕ30сс со штатным пламягасителем без какого либа пердежа.

мопед “без пердежа” - всеравно мопед

Рашкин
FlyDolfin:

Вот вариант. Даже самому захотелось

Звук с таким глушителем,напоминает звук мотоколяске(инвалидка в народе) Моделисту он не подойдёт,ему нужно что бы звук был от BMV c классическим мотором:)

argnew

Не совсем в тему, но (из всех твинов в этом классе) суперский звук со стоковыми боченками есть только у движка VVRC40сс. Можно сказать (с натяжкой) , что чем то он даже похож на четырехтактный. И “просери” на средних у него вообще нет. Что редкость для любого 2т движка.
Кстати, глушители-боченки от vvrc, по посадочным местам, абсолютно идентичны тем, что ставятся на дле40.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Да, забыл сказать, что речь идет о vvrc40 classic, а не том, который vvrc сделал совместно с rcgf