Вопрос по мотору. Edge 540.
Для Вашего DLE35 отлично подходит вот такой винт. Если, конечно, вы 3D летаете.www.ebay.com/itm/…/122711987030
Масло - полная синтетика для 2t двигателей (к примеру - Motul 800) . Бензин - 92.
1/35
Масло и винт купил. Теперь осталось
найти 92й бензин в германии. давно уже не видел его.
Почему аналог Е10. Может чуть лутше 92))))
да скорей всего лучше 92го. это 95й с 10 % биоэтанола.
Может быть и так))) езжу только на дизелях))))
Кстате выше описанные сервомашинки поменял на Софакс 1270 и 1271.
Масло - полная синтетика для 2t двигателей (к примеру - Motul 800) . Бензин - 92.
1/35
Позвольте не согласиться с мнением автора, я конечно понимаю что все люди тут образованные и у каждого огромный опыт за плечами…
Но производитель пишет (Fuel: 87− 93 Octane Gasoline with a 30:1 gas/2-stroke (2-cycle) oil mixture)) тут я думаю понятно, далее
Always use high-quality oil intended for 2-stroke (2-cycle) engines.
It’s a good idea to use a petroleum-based 2-cycle motor oil like
Lawn Boy All Season - Ashless oil for the break-in period.
Перевод звучит так:
Всегда используйте высококачественное масло, предназначенное для 2-тактных двигателей.
Рекомендуется использовать двухтактное моторное масло на основе нефти, например
Lawn Boy All Season - беззольное масло для периода обкатки.
Беззольное масло это масло без основных главных присадок моющих и противоизносных .
Подведем итог на период обкатки для того что бы мотор вышел на свои характеристики нужно использовать минеральное масло в соотношение 1/30 , 3-5 галлонов, потом уже можно сменить масло на синтетику .
Motul хорошее масло !
ссылка на манул manuals.hobbico.com/dle/dleg0435-manual.pdf
Для кого писал … извините не лезу .
Для тебя. Сообщение не полностью прогрузилось))) Миниралку посмотрю надо обкатывать два мотора ДЛЕ35 и 55. Вопрос по ходу мотораму надо усиливать дополнительно? Моторный шпангоут берёзовая фанера 6 мм боковушки 3 мм. Я думал ещё стеклотканью пройтись 25 гр м2 или просто краской дунуть?
А можно посмотреть фото ?
На мой взгляд бальза наклеенная сверху лишняя она ничего кроме веса не дает ,а вот поставить уголки бальзовые во все углы в том числе внутренние будет не лишнем и просто все промазать смолой от попадания топлива, грязи и.т.д.
Боковины зашиты, скорее всего, для того чтобы не попадала внутрь вся гадость от движка. Бальзу на уголках лучше использовать плотную. После приклейки вскрыть лаком вместе с моторамой.
бальза наклеенная сверху лишняя она ничего кроме веса не дает
Зато красива!
поставить уголки бальзовые во все углы в том числе внутренние будет не лишнем
Угу. Еще лучше сосновые бруски потолще, савсем харашо - алюминиевые уголки.
Чето мы не обсудили сафаки 1270. Для палнаты темы надо бы абсудить бак, калесы, и фсе астальнойе.
Фотка от як 55м делал из подручных материалов там тополиная фанера, и стык поэтому Бальза, заламенирую стеклотканью 75 гр с двух сторон и добавлю бальзовых уголков с внутренней стороны. Но это потом.
Щас на повестке ЕДЖИК. Собирал оба на скорую Руку три недели, сильно не заморачивался, когда полетит там построю новый. Вчера покрасил короб Еджике.
Ну и пара фоток что уже есть из комплектующих.
Есть вопрос? Какой диаметр Колёс лучше брать. Аэродром побритая травка))) временно стоят 60 мм диаметром, но почему-то мне кажется маловато.
Ну и по баку. Как я понял карбюратор мембранный поэтому давление в бак не подаётся, центральный вход, плюс заправочным ( трубка в низ) , и дренаж т(рубка в верх). Я правильно понял?
Бак 240мл. - мал для дле35.
Клиренс ног (11 см.) то же. У вас винт будет задевать ВПП. Можете сами посчитать. Расстояние от оси двигателя до планки крепления ног у вас примерно 10 см (±). Плюс высота ног - 11. Если колеса поставить 3,5 дюймовые то это добавит еще 3,6 см. Т.е. получается расстояние от оси винта до грунта 25,6 см.
А винт то у вас 20`. Т.е от оси винта до конца лопасти - 25,4 см.
И как взлетать/садится?