moki 180 (грязный выхлоп)
да и в остальном(судя по этому видео) всё как надо.но есть один совет-не гоняйте долго на холостых.
на холостых гонял пока видео снимал,а так %35-45 газа,а так спасибо! 😉
Сергей!Я вам сразу скажу как есть.С этим мотором у вас будет гемороя достаточно.Это я вам говорю не от злобы какой нибудь.Я эти моки хорошо знаю.То что у него чернота,это мотор с рождения такой.А теперь вам совет.Если попытаетесь мотор отрегулировать на правильный отклик ручки газа,начнёт штанги гнуть и скидывать.Чуть богатым всегда этот мотор держите.
Сергей!Я вам сразу скажу как есть.С этим мотором у вас будет гемороя достаточно.Это я вам говорю не от злобы какой нибудь.Я эти моки хорошо знаю.То что у него чернота,это мотор с рождения такой.А теперь вам совет.Если попытаетесь мотор отрегулировать на правильный отклик ручки газа,начнёт штанги гнуть и скидывать.Чуть богатым всегда этот мотор держите.
ого,я не знал,карб не крутил,настройки как и были.мотор чуть обогачен т.к.когда заканчивается топливо он набирает обороты.спасибо за совет!
Даже не сильно забогащенный мотор так себя ведет, когда топливо заканчивается. Он по любому беднится, когда топливо прекращает засасывать.
Даже не сильно забогащенный мотор так себя ведет, когда топливо заканчивается. Он по любому беднится, когда топливо прекращает засасывать.
всё понял,карб не трогаю
Добрый день!
А какое масло используете, вы не указали. Я раньше использовал Motul 2T синтетика, сейчас перешел на Stihl 2T зеленое, синтетика. Визуально, самолет стал более чистым, нет маленьких черных масляных точек.
Вадим вы эксплуатируете на данном масле двс MOKI четырёхтактный?
Вадим вы эксплуатируете на данном масле двс MOKI четырёхтактный?
Прошу прощения, конечно нет! у меня двухтактники OS. Просто автор написал, что топливо с маслом 1:50, вот и мне стало интересно, какое он использует масло для этих целей.
От масла же тоже много зависит, в т.ч. и образование сажи на выхлопе.
Вадим! MOKI с рождения такой.От масло зависит многое это точно.Но четырёхтактники 1-50 я бы не использовал.1-30. 1-35.
Добрый день!
А какое масло используете, вы не указали. Я раньше использовал Motul 2T синтетика, сейчас перешел на Stihl 2T зеленое, синтетика. Визуально, самолет стал более чистым, нет маленьких черных масляных точек.
масло аддинол суперсинтетика 2т
Вадим! MOKI с рождения такой.От масло зависит многое это точно.Но четырёхтактники 1-50 я бы не использовал.1-30. 1-35.
вот в паспорте написано 1:50,на канистре с маслом вообще 1:100,мне кажется этого мало,но с другой стороны больше масла больше нагара в канавках поршневых колец тем самым быстрый износ цпг.мне кажется так.,и на оборот меньше масла-задиры,перегревы и т.д. Как найти золотую середину хз,может я и не прав вовсе…
Логика мышления правильная.
Сергей!Вам совет от меня дан,как им воспользоваться дело ваше.Я не диваный специалист.Если вам ваши грабли ближе действуйте по правильной логике.Удачи.И вообще купить такой ДВС ,надо было хорошо посоветоваться.Потому что это дерьмо а не двигатель.Вы когда нибудь задумывались как происходит смазка коленвала,ГРМ,подшипников у четырёхтакников модельных при сухом картере.У двухтакника маслобензиновая смесь непосредственно в картер подаётся,у четырёх через верх(клапана)сразу в рабочую зону.Так вот масло продавливается вниз через поршень,как нибудь и сколько нибудь.Теперь масло льём по логике или как пишут на заборе.А ещё лучше прислушиваемся к советам диваных специалистов.Будут проблемы с данным ДВС ,пишите в личку,вы вроде человек не глупый и напор в вас чувствуется.Помогу вам обязательно но не здесь.
Сергей, настоятельно рекомендую вам прислушаться к советам Рашида, т.к. он эксплуатировал данный двигатель и знает нюансы, в инструкциях, бывает, немного лукавят производители.
А вот по малодымным малозольным маслам интересная статейка, может кому будет полезна: