GP-76cc twin
Арам, приветствую, а там что посадка на конус плюс шпонка? На еме, дле, DJ никаких конусов нет, есть фото колена?
Дело в том, что я поставил деревянный винт 24\10 и благополучно отлетал на нем полетов 15-20. Винт “примялся” и все винты ослабли. Со всеми вытекающими.
Арам, напугал ты меня, сделал но моторе 14 полетов, сегодня с утра снял кок, проверить затяжку, а болты ослабли 😃, это болты-г…, ? на еме с черными болтами проблем не было, может есть смысл заменить болты на нержавейку, она более пластична чем каленая железяка с покрытием ?
Болты лучше поменять на черные. Но дело не в болтах. Мне кажется просто лучше поставить карбоновый винт, непроминающийся. Ну , или следить за затяжкой винта. Каждый раз перед полетным днем. Деревянный винт проминается , но только когда он новый. Потом «усаживается» и дальше уже проминания почти не происходит. Да и на болты надо ставить шайбу и гровер. Чего у жп , почему то, нет.
И да, хаб сажается на вал у жп76 на конус. Фото нет, потому что хаб я пока не снял.
GP собраны точно и требуют норм инструмента в отличии от обычного Китая, разбирающегося от руки. Болты не причем, все прекрасно держится и без гровера, дело в материале винта. Винты ослабевали и н ДАшке с деревом.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Винты ослабевали и н ДАшке с деревом.
На DA35 как и на DLE35 проверяю затяжку болтов после 2-3 вылетов, благо кок снимается легко.
Обратил внимание, что на “слоеных” деревянных XOAR болты ослабевают значительно меньше.
все прекрасно держится и без гровера
А кто тут про гровер писал ? 😒
Я писал. И уверен, что они лишними не будут. С деревянными винтами, после усадки, уж точно.
На еме, дле, DJ никаких конусов нет
Есть, только не на коленвале, а на этой оси крепления винта. Во всяком случае на ЕМЕ
Можно сказать. что “готов к труду и обороне”!😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вот как пришлось измордовать старый хаб, что бы зацепить его съемником. В принципе, если бы у меня был двухлапый съемник, то было бы поаккуратнее. Но, все-равно, хаб бы покоцался. Поскольку люминий мягкий, а хвататься лапам плотно на хабе некуда.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И еще. Я , на этом моторе, два раза снимал/ставил цилиндры. После этого прокладки цилиндров стали очень чуть чуть, но сечь. Обнаружил я это, когда снимал моторку с самолета. Задняя часть цилиндра (одного чуть больше, другого меньше) покрыта небольшим слоем топлива.И это точно не с глушителей топливо. Оттирается все это на ура обезжиривателем.
При этом прокладки не деформированы.
Не помню уже где, но прочитал, что при демонтаже/монтаже цилиндров надо менять прокладки на 76-м, даже если они визуально в хорошем состоянии. Типа - это из-за особенностей материала из которого они изготовлены. Поэтому прикупил себе новые прокладки цилиндров. И на 123-й то же. И точно, материал , из которого изготовлены прокладки 76-го отличается от того, который используется на 123-м.
Вечером зафоткаю и выложу
Похоже на паронит, но разный. И зелёный (для 123-го) потолще. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Движечек отмыт. Карбюратор продут и промыт. Поменял прокладки , нагар с цилиндра и поршня смыт. Все протянуто и загерметизировано, как надо. Вообщем стал, как новый. Хотя он и не старый.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вот как пришлось измордовать старый хаб,
Фу, как грубо и не по европейски…
Приветствую всех, мотор радует, сделал на нем по сегодняшний день 35 вылетов сегодня решил вывернуть свечи абы посмотреть, и был несколько удивлен, одна свеча оказалась с брачком, пропуск газов в месте завальцовки с изолятором, ну и нагарчик на ней чуть темнее, но это нормально, вопрос в следующем, у когонить попадались не качественные NGK ?
я не уверен, что причина именно не качественная свеча.
на DLE35RA поменял две свечи в процессе обкатки, тоже начинало сечь по изолятору,
но мало было минералка в пропорции 1 к 30,
как только закончил обкатывать и стал лить синтетику 1 к 45 свечи менять перестал.
возможно дело в том, как сгорает смесь, может давление в цилиндре выше при большом количестве масла,
примерно как если в 4Т мотор перед замером компрессии капнуть масла в цилиндр ).
на DLE35RA поменял две свечи в процессе обкатки, тоже начинало сечь по изолятору,
Неее, Генадий, вряд ли, это косяк, вторая свеча-нормуль.
Николай , у меня была аналогичная ситуация на GP 123. Поменял свечу вроде норм. Правда еще было ощущение что этот цилиндр плохо охлаждатся. Это дело тоже от греха улучшил.
Один цилиндр всегда будет богаче, значит холоднее. Николай, протяни цилиндры. На 123 и 61 все нормально, на 76 один прослаб после обкатки.
Андрей, приветствую, сомневался, но всеж проверил, нет все затянуто, даже стронуть на затяжку не смог.
Не обязательно пропуск… вы батенька про коронный разряд слыхали?😎
И че эт такой цвет свечек пепельный на фото? точно прям из мотора?😃
Вот всегда найдется человек, который думает что он собаку съел на этом деле не надо путать хрен с трамвайной ручкой, вы что думаете я не знаю как выглядит пробой на свече по внешнему изолятору? И да вопрос знатоку, а при таком пробое мотор будет работать ровно, без перебоев при увеличении нагрузки и резком дросселировании?
Удаляюсь с трамвайной ручкой:))) Хрен знает как он у вас с прорывом газов дроссилировал:))