GP-76cc twin
Винты ослабевали и н ДАшке с деревом.
На DA35 как и на DLE35 проверяю затяжку болтов после 2-3 вылетов, благо кок снимается легко.
Обратил внимание, что на “слоеных” деревянных XOAR болты ослабевают значительно меньше.
все прекрасно держится и без гровера
А кто тут про гровер писал ? 😒
Я писал. И уверен, что они лишними не будут. С деревянными винтами, после усадки, уж точно.
На еме, дле, DJ никаких конусов нет
Есть, только не на коленвале, а на этой оси крепления винта. Во всяком случае на ЕМЕ
Можно сказать. что “готов к труду и обороне”!😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вот как пришлось измордовать старый хаб, что бы зацепить его съемником. В принципе, если бы у меня был двухлапый съемник, то было бы поаккуратнее. Но, все-равно, хаб бы покоцался. Поскольку люминий мягкий, а хвататься лапам плотно на хабе некуда.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И еще. Я , на этом моторе, два раза снимал/ставил цилиндры. После этого прокладки цилиндров стали очень чуть чуть, но сечь. Обнаружил я это, когда снимал моторку с самолета. Задняя часть цилиндра (одного чуть больше, другого меньше) покрыта небольшим слоем топлива.И это точно не с глушителей топливо. Оттирается все это на ура обезжиривателем.
При этом прокладки не деформированы.
Не помню уже где, но прочитал, что при демонтаже/монтаже цилиндров надо менять прокладки на 76-м, даже если они визуально в хорошем состоянии. Типа - это из-за особенностей материала из которого они изготовлены. Поэтому прикупил себе новые прокладки цилиндров. И на 123-й то же. И точно, материал , из которого изготовлены прокладки 76-го отличается от того, который используется на 123-м.
Вечером зафоткаю и выложу
Похоже на паронит, но разный. И зелёный (для 123-го) потолще. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Движечек отмыт. Карбюратор продут и промыт. Поменял прокладки , нагар с цилиндра и поршня смыт. Все протянуто и загерметизировано, как надо. Вообщем стал, как новый. Хотя он и не старый.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вот как пришлось измордовать старый хаб,
Фу, как грубо и не по европейски…
Приветствую всех, мотор радует, сделал на нем по сегодняшний день 35 вылетов сегодня решил вывернуть свечи абы посмотреть, и был несколько удивлен, одна свеча оказалась с брачком, пропуск газов в месте завальцовки с изолятором, ну и нагарчик на ней чуть темнее, но это нормально, вопрос в следующем, у когонить попадались не качественные NGK ?
я не уверен, что причина именно не качественная свеча.
на DLE35RA поменял две свечи в процессе обкатки, тоже начинало сечь по изолятору,
но мало было минералка в пропорции 1 к 30,
как только закончил обкатывать и стал лить синтетику 1 к 45 свечи менять перестал.
возможно дело в том, как сгорает смесь, может давление в цилиндре выше при большом количестве масла,
примерно как если в 4Т мотор перед замером компрессии капнуть масла в цилиндр ).
на DLE35RA поменял две свечи в процессе обкатки, тоже начинало сечь по изолятору,
Неее, Генадий, вряд ли, это косяк, вторая свеча-нормуль.
Николай , у меня была аналогичная ситуация на GP 123. Поменял свечу вроде норм. Правда еще было ощущение что этот цилиндр плохо охлаждатся. Это дело тоже от греха улучшил.
Один цилиндр всегда будет богаче, значит холоднее. Николай, протяни цилиндры. На 123 и 61 все нормально, на 76 один прослаб после обкатки.
Андрей, приветствую, сомневался, но всеж проверил, нет все затянуто, даже стронуть на затяжку не смог.
Не обязательно пропуск… вы батенька про коронный разряд слыхали?😎
И че эт такой цвет свечек пепельный на фото? точно прям из мотора?😃
Вот всегда найдется человек, который думает что он собаку съел на этом деле не надо путать хрен с трамвайной ручкой, вы что думаете я не знаю как выглядит пробой на свече по внешнему изолятору? И да вопрос знатоку, а при таком пробое мотор будет работать ровно, без перебоев при увеличении нагрузки и резком дросселировании?
Удаляюсь с трамвайной ручкой:))) Хрен знает как он у вас с прорывом газов дроссилировал:))
вы батенька про коронный разряд слыхали?
а вы расскажите, откуда при таком “разряде” нагар возьмется, что на ваш взгляд там может нагарать ?
а потом еще объясните нам “сирым и убогим”, почему это он не по всему изолятору, а только ближе к вальцовке и при этом, чем ближе тем гуще )).
с прорывом газов
а где вы видите “прорыв” ? просекает - да, но не достаточно сильно, что бы повлиять на работу мотора.
опять же, чаще всего сечь начинает при сильном нагреве.
вы что думаете я не знаю как выглядит пробой на свече по внешнему изолятору?
Я вам помогу… вот так
Артем, при всем уважении, не надо тут выкладывать фото свечей с авто, я это вижу каждый день, и тем паче фото китайских дырявых свечей (на первом фото) и ещё ,я ни слова не написал что у меня какие то проблемы с двигателем, вопрос был попадались ли у кого не качественные свечи ngk не более того, а если вы хотите поговорить на эту тему, то вам на форум по ремонту авто, и кстати я имел ввиду работу мотора при пробое а не герметичность когда вы на первом фото выложили фото свечи с коронным раз рядом и не герметичную свечку, и ещё на последнем фото пробитая свеча, это следствие расп… тва хозяина авто который не следит за машиной и не меняет во время ВВ наконечники или ВВ провода, кстати эта проблема устраняет ся на минутку, что бы человек смог нормально про ездить пару дней до покупки необходимых З.Ч Как то так. Всем добра������
попадались ли у кого
Было всего 5 NGK и 4 китайских. Все без брака. Понимаю, что 5 шт это ниачем, но все же.
Артем, при всем уважении
Аж передернуло,дпс напомнило,знакомо? 😉
Николай,вы вроди как не юноша,должны были усвоить законы рынка,чем попури бренд,тем выше нарваться на левак. так что ваш вопрос лично для меня странный,так,лишь бы написать что либо и запостить фото. Вы про мотюль еще спросите:)))