GP-76cc twin

николай-69
argnew:

Дело в том, что я поставил деревянный винт 24\10 и благополучно отлетал на нем полетов 15-20. Винт “примялся” и все винты ослабли. Со всеми вытекающими.

Арам, напугал ты меня, сделал но моторе 14 полетов, сегодня с утра снял кок, проверить затяжку, а болты ослабли 😃, это болты-г…, ? на еме с черными болтами проблем не было, может есть смысл заменить болты на нержавейку, она более пластична чем каленая железяка с покрытием ?

argnew

Болты лучше поменять на черные. Но дело не в болтах. Мне кажется просто лучше поставить карбоновый винт, непроминающийся. Ну , или следить за затяжкой винта. Каждый раз перед полетным днем. Деревянный винт проминается , но только когда он новый. Потом «усаживается» и дальше уже проминания почти не происходит. Да и на болты надо ставить шайбу и гровер. Чего у жп , почему то, нет.
И да, хаб сажается на вал у жп76 на конус. Фото нет, потому что хаб я пока не снял.

ЯиК-54

GP собраны точно и требуют норм инструмента в отличии от обычного Китая, разбирающегося от руки. Болты не причем, все прекрасно держится и без гровера, дело в материале винта. Винты ослабевали и н ДАшке с деревом.

Гена_Большой
ЯиК-54:

Винты ослабевали и н ДАшке с деревом.

На DA35 как и на DLE35 проверяю затяжку болтов после 2-3 вылетов, благо кок снимается легко.
Обратил внимание, что на “слоеных” деревянных XOAR болты ослабевают значительно меньше.

argnew

Я писал. И уверен, что они лишними не будут. С деревянными винтами, после усадки, уж точно.

николай-69:

На еме, дле, DJ никаких конусов нет

Есть, только не на коленвале, а на этой оси крепления винта. Во всяком случае на ЕМЕ

argnew

Можно сказать. что “готов к труду и обороне”!😁

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Вот как пришлось измордовать старый хаб, что бы зацепить его съемником. В принципе, если бы у меня был двухлапый съемник, то было бы поаккуратнее. Но, все-равно, хаб бы покоцался. Поскольку люминий мягкий, а хвататься лапам плотно на хабе некуда.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

И еще. Я , на этом моторе, два раза снимал/ставил цилиндры. После этого прокладки цилиндров стали очень чуть чуть, но сечь. Обнаружил я это, когда снимал моторку с самолета. Задняя часть цилиндра (одного чуть больше, другого меньше) покрыта небольшим слоем топлива.И это точно не с глушителей топливо. Оттирается все это на ура обезжиривателем.
При этом прокладки не деформированы.
Не помню уже где, но прочитал, что при демонтаже/монтаже цилиндров надо менять прокладки на 76-м, даже если они визуально в хорошем состоянии. Типа - это из-за особенностей материала из которого они изготовлены. Поэтому прикупил себе новые прокладки цилиндров. И на 123-й то же. И точно, материал , из которого изготовлены прокладки 76-го отличается от того, который используется на 123-м.
Вечером зафоткаю и выложу

argnew

Движечек отмыт. Карбюратор продут и промыт. Поменял прокладки , нагар с цилиндра и поршня смыт. Все протянуто и загерметизировано, как надо. Вообщем стал, как новый. Хотя он и не старый.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

arkadievich
argnew:

Вот как пришлось измордовать старый хаб,

Фу, как грубо и не по европейски…

14 days later
николай-69

Приветствую всех, мотор радует, сделал на нем по сегодняшний день 35 вылетов сегодня решил вывернуть свечи абы посмотреть, и был несколько удивлен, одна свеча оказалась с брачком, пропуск газов в месте завальцовки с изолятором, ну и нагарчик на ней чуть темнее, но это нормально, вопрос в следующем, у когонить попадались не качественные NGK ?

Гена_Большой

я не уверен, что причина именно не качественная свеча.
на DLE35RA поменял две свечи в процессе обкатки, тоже начинало сечь по изолятору,
но мало было минералка в пропорции 1 к 30,
как только закончил обкатывать и стал лить синтетику 1 к 45 свечи менять перестал.
возможно дело в том, как сгорает смесь, может давление в цилиндре выше при большом количестве масла,
примерно как если в 4Т мотор перед замером компрессии капнуть масла в цилиндр ).

николай-69
Гена_Большой:

на DLE35RA поменял две свечи в процессе обкатки, тоже начинало сечь по изолятору,

Неее, Генадий, вряд ли, это косяк, вторая свеча-нормуль.

tim777

Николай , у меня была аналогичная ситуация на GP 123. Поменял свечу вроде норм. Правда еще было ощущение что этот цилиндр плохо охлаждатся. Это дело тоже от греха улучшил.

ЯиК-54

Один цилиндр всегда будет богаче, значит холоднее. Николай, протяни цилиндры. На 123 и 61 все нормально, на 76 один прослаб после обкатки.

николай-69

Андрей, приветствую, сомневался, но всеж проверил, нет все затянуто, даже стронуть на затяжку не смог.

Wiwok

Не обязательно пропуск… вы батенька про коронный разряд слыхали?😎

И че эт такой цвет свечек пепельный на фото? точно прям из мотора?😃

николай-69

Вот всегда найдется человек, который думает что он собаку съел на этом деле не надо путать хрен с трамвайной ручкой, вы что думаете я не знаю как выглядит пробой на свече по внешнему изолятору? И да вопрос знатоку, а при таком пробое мотор будет работать ровно, без перебоев при увеличении нагрузки и резком дросселировании?

Wiwok

Удаляюсь с трамвайной ручкой:))) Хрен знает как он у вас с прорывом газов дроссилировал:))

Гена_Большой
Wiwok:

вы батенька про коронный разряд слыхали?

а вы расскажите, откуда при таком “разряде” нагар возьмется, что на ваш взгляд там может нагарать ?
а потом еще объясните нам “сирым и убогим”, почему это он не по всему изолятору, а только ближе к вальцовке и при этом, чем ближе тем гуще )).

Wiwok:

с прорывом газов

а где вы видите “прорыв” ? просекает - да, но не достаточно сильно, что бы повлиять на работу мотора.
опять же, чаще всего сечь начинает при сильном нагреве.