GP-76cc twin
Не. Не в примерке пис… дело. Просто разве 7040 с 24/10 это сильно много?
Арам зазор в замке бы ещё замерить кольца в цилиндре:))))))
Ну уж нет! Не хочу новый, уже чуть прикатаный мотор вскрывать. Тем более - когда с ним все Ок!😎
Не. Не в примерке пис… дело. Просто разве 7040 с 24/10 это сильно много?
Ну вообще в паспорте мотора указывают его максимальные обороты, в среднем 8000. Так что любой винт подойдёт, который за пределы этих оборотов не выйдет. Мне кажется так, если об этом речь!
Арам зазор в замке бы ещё замерить кольца в цилиндре:))))))
Да да да, как же ж без этого)))))
Сообщение от Wiwok
Арам зазор в замке бы ещё замерить кольца в цилиндре)))))
Да да да, как же ж без этого)))))
А самое главное мерять регулярно после каждых полётов…
7040 великоваты по сравнению с еме-70,тот макс 6700 с тем винтом,для DA-70 не докрут,7300 для него самый смак.
Мне больше интересно как у ДА кольцо развалилось,это же не убиваемый мотор как говорят многие
Иван,самое главное не чесать где не чешется:)))
Азат,я как то на Яве в бак моющее средство залил вместо масла,тоже в канистре была и по цвету подходила… А кто-то отжигал на Яве так что кольца тоже лопались,а у меня нет…
Видимо моющее средство качественное попалось)))������ мож ссылку скинте перейдём на моющее средство))
😃
В процессе первого запуска двигателя выявился брачек в сварке грушителя. И он начал слегка сечь. Правда, на 2-ом баке, щель видно позакоксовалась и сечь почти перестало. Однако я из принципа (и от греха подальше) сегодня заехал к другу ( у которого на работе есть аргоновая сварка) и мне заварили этот косяк.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И еще, обратите внимание на фото, где красная стрелочка. Болт крепления глушителя явно коротковат. Там в резьбе его, с ответной стороны, даже не видно. Надо будет обязательно поставить болты подлинее
Арам написал:
-Кстати, американцы советуют ставить на 76-й винт 25/9. Фэлкон уже подсуетился и сделал такой винт. Думаю , что для ДА такой винт будет несколько тяжеловат.
я ответил:
-Арам, у меня на Da70 стоит 24х10 обороты 7040, великоваты, напрашивается винт как раз 25х9, но я не пробовал его, пока нет.
это для тех кто невнимательно прочитал…
По поводу оборотов читайте мануал…
“…The DA70 has a wide power band. The “normal” peak operating rpm range for break-in is 6,200 to
6,700 rpm, and 6,000 to 6,900 rpm for normal aerobatics after break-in…” на максимальных оборотах можно пару раз газонуть за полет, а можно и по полполета не вынимая давить, кстати у нас 400 мл расходуется за 6.00 мин. Нагрузка на мотор разная, на ЕМЕ70 поршень треснул, на ДА120 кольцо, савокс 2290 на элеронах живут по 10 полетов… Da70 уже 2 года добросовестно свою работу делает. Кто как летает…
Несомненно 76 лучший мотор в категории цена- качество, и отдать должное производителю он для 3D пилотажа самое то!! Кто разбирается диаметр поршня 76 - 38мм у дашки 30мм… и видео Арама это хорошо подтверждает, хотелось бы потестировать и 76й, но больше 123й.
Что то они поскромничали с оборотами в инструкции…
Просмотрел ролики,народ там на фалконе 24*9 летает,а сним Дашка 7500 давит…
Замечательно, 7500 это наверное хорошо, только вот зачем 7500, 7300… в том числе и для 3D? ПОП_ТОП делать на такой скорости и оборотах, а может Блендер? попробуйте… А вот износ мотора существенно зависит от максимальных оборотов, но это опять для тех, кто на них летает… Еще по оборотам, у нас стоят заводские настройки, я их не менял, двигатель немного “срет” при температуре воздуха +20 и ниже и выхлоп чистый при более высоких температурах, и немного делаю богаче смесь, масло 1:40. Думаю что это помогает не греться двигателю и облегчает предельные режимы в том числе в жару…
Иван,дело в том,что не зачем 7500 ,7300,дело в том что он их выдает на данном винте. Зачем Дуся летает на 24*9 соколе я не знаю,нравится наверное:) У меня он с моим межликом 24*10 выдавал 7150-7200,и у меня не возникало чувство что он перекручивает. В сети почему то нет роликов работы ДА-70 на 25*9, я не нашел по крайней мере,если попробуете и расскажете будет интересно.
Вообщем понятно почему в инструкции указаны такие обороты,подстраховка,с их защитой прав потребителей,судебной системой… Прекрасно они знали что их детище перекрывает указанные ими обороты,ну и владельцам приятно:)
Я летал на 24х9 деревяшке изготовления Игоря Экстры из Краснодара. Мне очень понравилось. Измерением оборотов не морочился, но летало все бомбически просто. Запас по тяге был несколько выше, чем на 24х10TH
Игорь, у меня винт карбоновый Димы Ильина 24Х, он мне тоже больше нравится чем Межлик 24х10, у него более ровная тяга и на малых и на больших оборотах, есть и скорость есть и подхват, он легче Межлика, и дешевле что тоже немаловажно…) У меня лежит и краснодарский винт 28х10, но пока не пробовал его… как-нибудь протестируем…
Я глубоко уверен, что для летающих пилотов самый главный подбор винта идет именно по ощущениям. Нравится-не нравится. Какой то больше нравится, какой то меньше. и т.д.
К сожалению пропеллер Игоря Экстры у меня преждевременно разлетелся от попавшего на рулежке камешка (полетов 20 на нем было, не больше). ИМХО это главный недостаток деревяшек. в остальном считаю, что деревяшки интереснее карбона (если они конечно правильно сделаны)
Боюсь деревяшек, последствия от них гораздо хуже, карбон как правило раскрывается, что сразу заметно по звуку, можно без последствий посадить, конечно если тоже карбон правильно сделан, в Елабуге наблюдали как оторвало морду самику при первом облете из-за разрушения карбонового винта сомнительного отечественного производителя…
Винт Димы Ильина 24/10 тяжелее межлика на 45 грамм (201/154). И гораздо загруженней. У меня он есть и я его попробую поставить на жп. Возможно он будет самое то. Знаю что Немченко уже летал на жп с этим винтом. Видео выглядело хорошо. Но крутится тяжелее межлика.
www.flickr.com/photos/83590508@N02/48837026603/
Арам, как эксперимент с Диминым винтом?
Я его пока не ставил, но мы сегодня облетывали аж два новых самолёта с Жп76. Я - свой Эдж, а Витя Боченко Арс 300 91 от скайвинг. Самолёты отличные, а движек - просто бомба. И Витя кстати поставил винт Димы Ильина. Крутит офигенно, но мне показалось, что мой движек с межликом несколько подинамичнее подрывает. Вообщем, мы оба от двигателя просто в восторге.
Кстати, Витя свой винт прилично балансировал. . Я свой не проверял ещё и не рассверливал. Надо этим озадачиться. С балансировкой межлика проблем у меня не возникло. Он изначально прекрасно сбалансирован.
Крутит офигенно
обороты в статике ??
Не замеряли. Как то было не до статистики. Но уверенный холостой уже 1350.
И, кстати, у Витиного жп76 та же проблема со сваркой глушителя, что была и у меня. Только у меня секло через сварку левого глушителя, а на Витином сечет из сварки правого. Немного, но сечет.