GP-76cc twin
Игорь, у меня винт карбоновый Димы Ильина 24Х, он мне тоже больше нравится чем Межлик 24х10, у него более ровная тяга и на малых и на больших оборотах, есть и скорость есть и подхват, он легче Межлика, и дешевле что тоже немаловажно…) У меня лежит и краснодарский винт 28х10, но пока не пробовал его… как-нибудь протестируем…
Я глубоко уверен, что для летающих пилотов самый главный подбор винта идет именно по ощущениям. Нравится-не нравится. Какой то больше нравится, какой то меньше. и т.д.
К сожалению пропеллер Игоря Экстры у меня преждевременно разлетелся от попавшего на рулежке камешка (полетов 20 на нем было, не больше). ИМХО это главный недостаток деревяшек. в остальном считаю, что деревяшки интереснее карбона (если они конечно правильно сделаны)
Боюсь деревяшек, последствия от них гораздо хуже, карбон как правило раскрывается, что сразу заметно по звуку, можно без последствий посадить, конечно если тоже карбон правильно сделан, в Елабуге наблюдали как оторвало морду самику при первом облете из-за разрушения карбонового винта сомнительного отечественного производителя…
Винт Димы Ильина 24/10 тяжелее межлика на 45 грамм (201/154). И гораздо загруженней. У меня он есть и я его попробую поставить на жп. Возможно он будет самое то. Знаю что Немченко уже летал на жп с этим винтом. Видео выглядело хорошо. Но крутится тяжелее межлика.
www.flickr.com/photos/83590508@N02/48837026603/
Арам, как эксперимент с Диминым винтом?
Я его пока не ставил, но мы сегодня облетывали аж два новых самолёта с Жп76. Я - свой Эдж, а Витя Боченко Арс 300 91 от скайвинг. Самолёты отличные, а движек - просто бомба. И Витя кстати поставил винт Димы Ильина. Крутит офигенно, но мне показалось, что мой движек с межликом несколько подинамичнее подрывает. Вообщем, мы оба от двигателя просто в восторге.
Кстати, Витя свой винт прилично балансировал. . Я свой не проверял ещё и не рассверливал. Надо этим озадачиться. С балансировкой межлика проблем у меня не возникло. Он изначально прекрасно сбалансирован.
Крутит офигенно
обороты в статике ??
Не замеряли. Как то было не до статистики. Но уверенный холостой уже 1350.
И, кстати, у Витиного жп76 та же проблема со сваркой глушителя, что была и у меня. Только у меня секло через сварку левого глушителя, а на Витином сечет из сварки правого. Немного, но сечет.
На Дашках у меня тоже были точечные негерметичности, через которые секло. Ну нет в мире совершенства, приходится заваривать или махнуть рукой
Игорь, ну что ты прям так ДАшу перед ЖПой позоришь. 😁
Ну все… Хотел брать ,а тут такое… Да и Грета Тунберг как то по не доброму смотрит на это,пойду в электричество…
напрашивается винт как раз 25х9
С фалкона ответили “Although it is always a matter of personal choice, the 25*9 was
developed specifically with the GP76 in mind.”
И мои три копейки:)- движек Да70, перешел с 24/10 на Mezhlik 24/9, обороты 7250. По ощущениям, в полете стало лучше.
Это все хорошо, только не могу понять - зачем обсуждать DA70 в теме про GP76?
Как бы каша в голове образовывается.
Я так понимаю, всем интересен новый мотор GP, и основным его конкурентом выступает ДА. Для сравнения, набора статистики и уникального опыта. К замечанию прислушался.
5 полетов ( по 8-9 минут каждый) и минут 20 тарахтения на земле отобрали с батареи зажигания (лифе) 442 ма. Не сказал бы , что бы уж слишком много.
Моторка , за 8 минут полета, отжирает примерно 350 мл. Топлива. Ну может чуть чуть побольше. В принципе, и бака в 500 мл. Было бы достаточно.
Комплект из 4-х savox 1270 и одной 2290 на РН слопал 2250 ма за 5 вышеуказанных полетов. С обеих батарей в совокупности.
У мотора очень характерный звук на холостых и средних оборотах. Ни с каким другим не спутаешь. Не противный, но странный поначалу
Достаточно прожорливый.
500 мл - 11 минут
750 мл - 17 минут
В принципе можно не заливать все 750 в бак.
Мощность двигателя и хорошая нагрузка на крыло позволяют Не экономить. Лишние 100 - 150 г бензина в этом сетапе не помеха.
Последние минуты настройки и обкатки (перед первым полетом) наших с Виктором новых самолетов с gp76.
Заказал…