GP-76cc twin

Фалкон

Боюсь деревяшек, последствия от них гораздо хуже, карбон как правило раскрывается, что сразу заметно по звуку, можно без последствий посадить, конечно если тоже карбон правильно сделан, в Елабуге наблюдали как оторвало морду самику при первом облете из-за разрушения карбонового винта сомнительного отечественного производителя…

argnew

Винт Димы Ильина 24/10 тяжелее межлика на 45 грамм (201/154). И гораздо загруженней. У меня он есть и я его попробую поставить на жп. Возможно он будет самое то. Знаю что Немченко уже летал на жп с этим винтом. Видео выглядело хорошо. Но крутится тяжелее межлика.
www.flickr.com/photos/83590508@N02/48837026603/

argnew

Я его пока не ставил, но мы сегодня облетывали аж два новых самолёта с Жп76. Я - свой Эдж, а Витя Боченко Арс 300 91 от скайвинг. Самолёты отличные, а движек - просто бомба. И Витя кстати поставил винт Димы Ильина. Крутит офигенно, но мне показалось, что мой движек с межликом несколько подинамичнее подрывает. Вообщем, мы оба от двигателя просто в восторге.
Кстати, Витя свой винт прилично балансировал. . Я свой не проверял ещё и не рассверливал. Надо этим озадачиться. С балансировкой межлика проблем у меня не возникло. Он изначально прекрасно сбалансирован.

argnew

Не замеряли. Как то было не до статистики. Но уверенный холостой уже 1350.

argnew

И, кстати, у Витиного жп76 та же проблема со сваркой глушителя, что была и у меня. Только у меня секло через сварку левого глушителя, а на Витином сечет из сварки правого. Немного, но сечет.

www.flickr.com/photos/83590508@N02/48851135086/

Губанов_Игорь

На Дашках у меня тоже были точечные негерметичности, через которые секло. Ну нет в мире совершенства, приходится заваривать или махнуть рукой

Aiwan

Игорь, ну что ты прям так ДАшу перед ЖПой позоришь. 😁

Wiwok

Ну все… Хотел брать ,а тут такое… Да и Грета Тунберг как то по не доброму смотрит на это,пойду в электричество…

Женька
Фалкон:

напрашивается винт как раз 25х9

С фалкона ответили “Although it is always a matter of personal choice, the 25*9 was
developed specifically with the GP76 in mind.”

RW4LBQ

И мои три копейки:)- движек Да70, перешел с 24/10 на Mezhlik 24/9, обороты 7250. По ощущениям, в полете стало лучше.

argnew

Это все хорошо, только не могу понять - зачем обсуждать DA70 в теме про GP76?
Как бы каша в голове образовывается.

RW4LBQ

Я так понимаю, всем интересен новый мотор GP, и основным его конкурентом выступает ДА. Для сравнения, набора статистики и уникального опыта. К замечанию прислушался.

argnew

5 полетов ( по 8-9 минут каждый) и минут 20 тарахтения на земле отобрали с батареи зажигания (лифе) 442 ма. Не сказал бы , что бы уж слишком много.
Моторка , за 8 минут полета, отжирает примерно 350 мл. Топлива. Ну может чуть чуть побольше. В принципе, и бака в 500 мл. Было бы достаточно.

Комплект из 4-х savox 1270 и одной 2290 на РН слопал 2250 ма за 5 вышеуказанных полетов. С обеих батарей в совокупности.

У мотора очень характерный звук на холостых и средних оборотах. Ни с каким другим не спутаешь. Не противный, но странный поначалу

Microdronchik

Достаточно прожорливый.
500 мл - 11 минут
750 мл - 17 минут
В принципе можно не заливать все 750 в бак.

argnew

Мощность двигателя и хорошая нагрузка на крыло позволяют Не экономить. Лишние 100 - 150 г бензина в этом сетапе не помеха.

argnew

Последние минуты настройки и обкатки (перед первым полетом) наших с Виктором новых самолетов с gp76.

Женька

Мда, разобрал ща домик от 76-го… Владельцы этого мотора, ни у кого из карба не течёт ещё?? Даже у дле качество лучше, тут винты просто в пластик вкручены и никакой герметичности нет !!! Это отдельно заказанный домик, мотор ещё не пришёл)))