GP-76cc twin
5 полетов ( по 8-9 минут каждый) и минут 20 тарахтения на земле отобрали с батареи зажигания (лифе) 442 ма. Не сказал бы , что бы уж слишком много.
Моторка , за 8 минут полета, отжирает примерно 350 мл. Топлива. Ну может чуть чуть побольше. В принципе, и бака в 500 мл. Было бы достаточно.
Комплект из 4-х savox 1270 и одной 2290 на РН слопал 2250 ма за 5 вышеуказанных полетов. С обеих батарей в совокупности.
У мотора очень характерный звук на холостых и средних оборотах. Ни с каким другим не спутаешь. Не противный, но странный поначалу
Достаточно прожорливый.
500 мл - 11 минут
750 мл - 17 минут
В принципе можно не заливать все 750 в бак.
Мощность двигателя и хорошая нагрузка на крыло позволяют Не экономить. Лишние 100 - 150 г бензина в этом сетапе не помеха.
Последние минуты настройки и обкатки (перед первым полетом) наших с Виктором новых самолетов с gp76.
Заказал…
Заказал…
😃😃
Мда, разобрал ща домик от 76-го… Владельцы этого мотора, ни у кого из карба не течёт ещё?? Даже у дле качество лучше, тут винты просто в пластик вкручены и никакой герметичности нет !!! Это отдельно заказанный домик, мотор ещё не пришёл)))
Ничего у нас не течет. Жень! А зачем ты домик отдельно то заказывал?
И какие винты у него в пластик вкручены? Покажи фотку.
Домик для своего 55-го, переделываю))) фото только завтра. На работу унёс. Там кстати и плоскость не ровная на которой сами лепестки лежат)))
Была проблема с “домиком” у ЕМЕ 70. Зазор между лепестком и корпусом был около 0.5мм. Думал произошла деформация лепестка. Всё оказалось до банальности просто. Между лепестком и корпусом попала грязь. Разобрал клапан, салфеткой протёр примыкающие поверхности домика и сами лепестки. После сборки лепестки примыкали без видимого зазора. Одной проблемой стало меньше.
Жень! Я , все-таки, не пойму, зачем покупать домик от gp76, что бы ремонтировать 55-й движек?
ремонтировать 55-й движек?
неее, переделывать ))) По объёму пропускной площади не на много больше.
Между лепестком и корпусом попала грязь
тут дело не в этом ))) Я его весь разобрал, промерял плоскости, и вот думаю как же он у людей работает ?! А мож мне они такой прислали ?!
Выложи завтра фото. Очень интересно.
хорошо !
Попробуй фаску снять в отверстиях под саморезы. Когда затягиваешь саморезы, они “вытягивают” пластик домика. Вот эти заусенцы наверно и не дают примыкать лепесткам.
Попробуй фаску снять в отверстиях под саморезы. Когда затягиваешь саморезы, они “вытягивают” пластик домика. Вот эти заусенцы наверно и не дают примыкать лепесткам.
Не стал фоткать вторую сторону, там я уже всё это проделал, результата не дало. И плащадка где отверстия она на чуть чуть выше, как бы лесенка после окошек и по этому нет прилегания плотного. И,кстати, там не саморезы, а обычные винты!
Ну, тогда самое оптимальное привернуть к металическому бруску, зажать в тиски, предварительно по уровню выставив площадку и фрезернуть.
Я о том же подумал. А как же пластик, там же риски останутся.
Хм! Что то не верится, что такой домик, с таким прилежанием лепестков, вообще может работать. Но снимать карб с мотора не буду. Он работает отлично, будут проблемы - тогда сниму и буду думать.
будут проблемы - тогда сниму и буду думать.
я такого же мнения, когда мой мотор придёт.
с таким прилежанием лепестков
Зазор был немного меньше, он увеличился после того как я немного подтянул винтики. Но он был !