GP-76cc twin

argnew

И еще, обратите внимание на фото, где красная стрелочка. Болт крепления глушителя явно коротковат. Там в резьбе его, с ответной стороны, даже не видно. Надо будет обязательно поставить болты подлинее

Фалкон

Арам написал:
-Кстати, американцы советуют ставить на 76-й винт 25/9. Фэлкон уже подсуетился и сделал такой винт. Думаю , что для ДА такой винт будет несколько тяжеловат.
я ответил:
-Арам, у меня на Da70 стоит 24х10 обороты 7040, великоваты, напрашивается винт как раз 25х9, но я не пробовал его, пока нет.
это для тех кто невнимательно прочитал…
По поводу оборотов читайте мануал…
“…The DA70 has a wide power band. The “normal” peak operating rpm range for break-in is 6,200 to
6,700 rpm, and 6,000 to 6,900 rpm for normal aerobatics after break-in…” на максимальных оборотах можно пару раз газонуть за полет, а можно и по полполета не вынимая давить, кстати у нас 400 мл расходуется за 6.00 мин. Нагрузка на мотор разная, на ЕМЕ70 поршень треснул, на ДА120 кольцо, савокс 2290 на элеронах живут по 10 полетов… Da70 уже 2 года добросовестно свою работу делает. Кто как летает…
Несомненно 76 лучший мотор в категории цена- качество, и отдать должное производителю он для 3D пилотажа самое то!! Кто разбирается диаметр поршня 76 - 38мм у дашки 30мм… и видео Арама это хорошо подтверждает, хотелось бы потестировать и 76й, но больше 123й.

Фалкон

Замечательно, 7500 это наверное хорошо, только вот зачем 7500, 7300… в том числе и для 3D? ПОП_ТОП делать на такой скорости и оборотах, а может Блендер? попробуйте… А вот износ мотора существенно зависит от максимальных оборотов, но это опять для тех, кто на них летает… Еще по оборотам, у нас стоят заводские настройки, я их не менял, двигатель немного “срет” при температуре воздуха +20 и ниже и выхлоп чистый при более высоких температурах, и немного делаю богаче смесь, масло 1:40. Думаю что это помогает не греться двигателю и облегчает предельные режимы в том числе в жару…

Wiwok

Иван,дело в том,что не зачем 7500 ,7300,дело в том что он их выдает на данном винте. Зачем Дуся летает на 24*9 соколе я не знаю,нравится наверное:) У меня он с моим межликом 24*10 выдавал 7150-7200,и у меня не возникало чувство что он перекручивает. В сети почему то нет роликов работы ДА-70 на 25*9, я не нашел по крайней мере,если попробуете и расскажете будет интересно.

Вообщем понятно почему в инструкции указаны такие обороты,подстраховка,с их защитой прав потребителей,судебной системой… Прекрасно они знали что их детище перекрывает указанные ими обороты,ну и владельцам приятно:)

Губанов_Игорь

Я летал на 24х9 деревяшке изготовления Игоря Экстры из Краснодара. Мне очень понравилось. Измерением оборотов не морочился, но летало все бомбически просто. Запас по тяге был несколько выше, чем на 24х10TH

Фалкон

Игорь, у меня винт карбоновый Димы Ильина 24Х, он мне тоже больше нравится чем Межлик 24х10, у него более ровная тяга и на малых и на больших оборотах, есть и скорость есть и подхват, он легче Межлика, и дешевле что тоже немаловажно…) У меня лежит и краснодарский винт 28х10, но пока не пробовал его… как-нибудь протестируем…

Губанов_Игорь

Я глубоко уверен, что для летающих пилотов самый главный подбор винта идет именно по ощущениям. Нравится-не нравится. Какой то больше нравится, какой то меньше. и т.д.
К сожалению пропеллер Игоря Экстры у меня преждевременно разлетелся от попавшего на рулежке камешка (полетов 20 на нем было, не больше). ИМХО это главный недостаток деревяшек. в остальном считаю, что деревяшки интереснее карбона (если они конечно правильно сделаны)

Фалкон

Боюсь деревяшек, последствия от них гораздо хуже, карбон как правило раскрывается, что сразу заметно по звуку, можно без последствий посадить, конечно если тоже карбон правильно сделан, в Елабуге наблюдали как оторвало морду самику при первом облете из-за разрушения карбонового винта сомнительного отечественного производителя…

argnew

Винт Димы Ильина 24/10 тяжелее межлика на 45 грамм (201/154). И гораздо загруженней. У меня он есть и я его попробую поставить на жп. Возможно он будет самое то. Знаю что Немченко уже летал на жп с этим винтом. Видео выглядело хорошо. Но крутится тяжелее межлика.
www.flickr.com/photos/83590508@N02/48837026603/

argnew

Я его пока не ставил, но мы сегодня облетывали аж два новых самолёта с Жп76. Я - свой Эдж, а Витя Боченко Арс 300 91 от скайвинг. Самолёты отличные, а движек - просто бомба. И Витя кстати поставил винт Димы Ильина. Крутит офигенно, но мне показалось, что мой движек с межликом несколько подинамичнее подрывает. Вообщем, мы оба от двигателя просто в восторге.
Кстати, Витя свой винт прилично балансировал. . Я свой не проверял ещё и не рассверливал. Надо этим озадачиться. С балансировкой межлика проблем у меня не возникло. Он изначально прекрасно сбалансирован.

argnew

Не замеряли. Как то было не до статистики. Но уверенный холостой уже 1350.

argnew

И, кстати, у Витиного жп76 та же проблема со сваркой глушителя, что была и у меня. Только у меня секло через сварку левого глушителя, а на Витином сечет из сварки правого. Немного, но сечет.

www.flickr.com/photos/83590508@N02/48851135086/

Губанов_Игорь

На Дашках у меня тоже были точечные негерметичности, через которые секло. Ну нет в мире совершенства, приходится заваривать или махнуть рукой

Aiwan

Игорь, ну что ты прям так ДАшу перед ЖПой позоришь. 😁

Wiwok

Ну все… Хотел брать ,а тут такое… Да и Грета Тунберг как то по не доброму смотрит на это,пойду в электричество…

Женька
Фалкон:

напрашивается винт как раз 25х9

С фалкона ответили “Although it is always a matter of personal choice, the 25*9 was
developed specifically with the GP76 in mind.”

RW4LBQ

И мои три копейки:)- движек Да70, перешел с 24/10 на Mezhlik 24/9, обороты 7250. По ощущениям, в полете стало лучше.

argnew

Это все хорошо, только не могу понять - зачем обсуждать DA70 в теме про GP76?
Как бы каша в голове образовывается.