GP-76cc twin

Wiwok

Снимаю шляпу,я с дле-20 начинал 😃

Фалкон
argnew:

На Фейсбуке я видел тест одинаковых самолётов, с одинаковыми винтами и сетапом, но с Да70 и Жп76, видео этого теста гуляет в интернете. Люди делали неоднократный тест на рывок с висячки. Каждый раз ЖП очень заметно делал ДА.
Кстати, американцы советуют ставить на 76-й винт 25/9. Фэлкон уже подсуетился и сделал такой винт. Думаю , что для ДА такой винт будет несколько тяжеловат.
Во, нашел
m.facebook.com/groups/142156516293947?view=permali…

Арам, у меня на Da70 стоит 24х10 обороты 7040, великоваты, напрашивается винт как раз 25х9, но я не пробовал его, пока нет.

и еще хотелось бы услышать мнение по поводу подбора винтов под конкретный мотор, у меня на DA120 стоял винт 28х12, проблем не было, наработка около 100 полетов, как только поставил винт 29х10 в 3м полете одно кольцо пополам, цилиндр и поршень живой, причина до сих пор не понятна…

argnew

Привет Иван! 7000 разве это великовато оборотов для 70-ки?😃 У меня 76-й не настроенный и не обкатанный крутит 7250-7300 винт 24/10

Женька

Опять пи…ми мериетесь))) конечно 76-й будет больше крутить, там же кубиков то поболее))

argnew

Не. Не в примерке пис… дело. Просто разве 7040 с 24/10 это сильно много?

Wiwok

Арам зазор в замке бы ещё замерить кольца в цилиндре:))))))

argnew

Ну уж нет! Не хочу новый, уже чуть прикатаный мотор вскрывать. Тем более - когда с ним все Ок!😎

Женька
argnew:

Не. Не в примерке пис… дело. Просто разве 7040 с 24/10 это сильно много?

Ну вообще в паспорте мотора указывают его максимальные обороты, в среднем 8000. Так что любой винт подойдёт, который за пределы этих оборотов не выйдет. Мне кажется так, если об этом речь!

Wiwok:

Арам зазор в замке бы ещё замерить кольца в цилиндре:))))))

Да да да, как же ж без этого)))))

Microdronchik
Женька:

Сообщение от Wiwok
Арам зазор в замке бы ещё замерить кольца в цилиндре)))))
Да да да, как же ж без этого)))))

А самое главное мерять регулярно после каждых полётов…

Wiwok

7040 великоваты по сравнению с еме-70,тот макс 6700 с тем винтом,для DA-70 не докрут,7300 для него самый смак.

Azzzat

Мне больше интересно как у ДА кольцо развалилось,это же не убиваемый мотор как говорят многие

Wiwok

Иван,самое главное не чесать где не чешется:)))

Азат,я как то на Яве в бак моющее средство залил вместо масла,тоже в канистре была и по цвету подходила… А кто-то отжигал на Яве так что кольца тоже лопались,а у меня нет…

Azzzat

Видимо моющее средство качественное попалось)))������ мож ссылку скинте перейдём на моющее средство))

argnew

😃

В процессе первого запуска двигателя выявился брачек в сварке грушителя. И он начал слегка сечь. Правда, на 2-ом баке, щель видно позакоксовалась и сечь почти перестало. Однако я из принципа (и от греха подальше) сегодня заехал к другу ( у которого на работе есть аргоновая сварка) и мне заварили этот косяк.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

И еще, обратите внимание на фото, где красная стрелочка. Болт крепления глушителя явно коротковат. Там в резьбе его, с ответной стороны, даже не видно. Надо будет обязательно поставить болты подлинее

Фалкон

Арам написал:
-Кстати, американцы советуют ставить на 76-й винт 25/9. Фэлкон уже подсуетился и сделал такой винт. Думаю , что для ДА такой винт будет несколько тяжеловат.
я ответил:
-Арам, у меня на Da70 стоит 24х10 обороты 7040, великоваты, напрашивается винт как раз 25х9, но я не пробовал его, пока нет.
это для тех кто невнимательно прочитал…
По поводу оборотов читайте мануал…
“…The DA70 has a wide power band. The “normal” peak operating rpm range for break-in is 6,200 to
6,700 rpm, and 6,000 to 6,900 rpm for normal aerobatics after break-in…” на максимальных оборотах можно пару раз газонуть за полет, а можно и по полполета не вынимая давить, кстати у нас 400 мл расходуется за 6.00 мин. Нагрузка на мотор разная, на ЕМЕ70 поршень треснул, на ДА120 кольцо, савокс 2290 на элеронах живут по 10 полетов… Da70 уже 2 года добросовестно свою работу делает. Кто как летает…
Несомненно 76 лучший мотор в категории цена- качество, и отдать должное производителю он для 3D пилотажа самое то!! Кто разбирается диаметр поршня 76 - 38мм у дашки 30мм… и видео Арама это хорошо подтверждает, хотелось бы потестировать и 76й, но больше 123й.

Фалкон

Замечательно, 7500 это наверное хорошо, только вот зачем 7500, 7300… в том числе и для 3D? ПОП_ТОП делать на такой скорости и оборотах, а может Блендер? попробуйте… А вот износ мотора существенно зависит от максимальных оборотов, но это опять для тех, кто на них летает… Еще по оборотам, у нас стоят заводские настройки, я их не менял, двигатель немного “срет” при температуре воздуха +20 и ниже и выхлоп чистый при более высоких температурах, и немного делаю богаче смесь, масло 1:40. Думаю что это помогает не греться двигателю и облегчает предельные режимы в том числе в жару…

Wiwok

Иван,дело в том,что не зачем 7500 ,7300,дело в том что он их выдает на данном винте. Зачем Дуся летает на 24*9 соколе я не знаю,нравится наверное:) У меня он с моим межликом 24*10 выдавал 7150-7200,и у меня не возникало чувство что он перекручивает. В сети почему то нет роликов работы ДА-70 на 25*9, я не нашел по крайней мере,если попробуете и расскажете будет интересно.

Вообщем понятно почему в инструкции указаны такие обороты,подстраховка,с их защитой прав потребителей,судебной системой… Прекрасно они знали что их детище перекрывает указанные ими обороты,ну и владельцам приятно:)

Губанов_Игорь

Я летал на 24х9 деревяшке изготовления Игоря Экстры из Краснодара. Мне очень понравилось. Измерением оборотов не морочился, но летало все бомбически просто. Запас по тяге был несколько выше, чем на 24х10TH