GP-76cc twin
Иван вы новичек? Вы летали на бензине?
Зажигание весит 202 гр. Но я не понимаю, зачем вес зажигания надо замерять отдельно для расчета цт.
Иван вы новичек? Вы летали на бензине?
Я думал что Артём уже догадался.
Мы уже давно все догадались!😒
😒😒😒…и мы догадались
Снимаю шляпу,я с дле-20 начинал 😃
На Фейсбуке я видел тест одинаковых самолётов, с одинаковыми винтами и сетапом, но с Да70 и Жп76, видео этого теста гуляет в интернете. Люди делали неоднократный тест на рывок с висячки. Каждый раз ЖП очень заметно делал ДА.
Кстати, американцы советуют ставить на 76-й винт 25/9. Фэлкон уже подсуетился и сделал такой винт. Думаю , что для ДА такой винт будет несколько тяжеловат.
Во, нашел
m.facebook.com/groups/142156516293947?view=permali…
Арам, у меня на Da70 стоит 24х10 обороты 7040, великоваты, напрашивается винт как раз 25х9, но я не пробовал его, пока нет.
и еще хотелось бы услышать мнение по поводу подбора винтов под конкретный мотор, у меня на DA120 стоял винт 28х12, проблем не было, наработка около 100 полетов, как только поставил винт 29х10 в 3м полете одно кольцо пополам, цилиндр и поршень живой, причина до сих пор не понятна…
Привет Иван! 7000 разве это великовато оборотов для 70-ки?😃 У меня 76-й не настроенный и не обкатанный крутит 7250-7300 винт 24/10
Опять пи…ми мериетесь))) конечно 76-й будет больше крутить, там же кубиков то поболее))
Не. Не в примерке пис… дело. Просто разве 7040 с 24/10 это сильно много?
Арам зазор в замке бы ещё замерить кольца в цилиндре:))))))
Ну уж нет! Не хочу новый, уже чуть прикатаный мотор вскрывать. Тем более - когда с ним все Ок!😎
Не. Не в примерке пис… дело. Просто разве 7040 с 24/10 это сильно много?
Ну вообще в паспорте мотора указывают его максимальные обороты, в среднем 8000. Так что любой винт подойдёт, который за пределы этих оборотов не выйдет. Мне кажется так, если об этом речь!
Арам зазор в замке бы ещё замерить кольца в цилиндре:))))))
Да да да, как же ж без этого)))))
Сообщение от Wiwok
Арам зазор в замке бы ещё замерить кольца в цилиндре)))))
Да да да, как же ж без этого)))))
А самое главное мерять регулярно после каждых полётов…
7040 великоваты по сравнению с еме-70,тот макс 6700 с тем винтом,для DA-70 не докрут,7300 для него самый смак.
Мне больше интересно как у ДА кольцо развалилось,это же не убиваемый мотор как говорят многие
Иван,самое главное не чесать где не чешется:)))
Азат,я как то на Яве в бак моющее средство залил вместо масла,тоже в канистре была и по цвету подходила… А кто-то отжигал на Яве так что кольца тоже лопались,а у меня нет…
Видимо моющее средство качественное попалось)))������ мож ссылку скинте перейдём на моющее средство))
😃
В процессе первого запуска двигателя выявился брачек в сварке грушителя. И он начал слегка сечь. Правда, на 2-ом баке, щель видно позакоксовалась и сечь почти перестало. Однако я из принципа (и от греха подальше) сегодня заехал к другу ( у которого на работе есть аргоновая сварка) и мне заварили этот косяк.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И еще, обратите внимание на фото, где красная стрелочка. Болт крепления глушителя явно коротковат. Там в резьбе его, с ответной стороны, даже не видно. Надо будет обязательно поставить болты подлинее
Арам написал:
-Кстати, американцы советуют ставить на 76-й винт 25/9. Фэлкон уже подсуетился и сделал такой винт. Думаю , что для ДА такой винт будет несколько тяжеловат.
я ответил:
-Арам, у меня на Da70 стоит 24х10 обороты 7040, великоваты, напрашивается винт как раз 25х9, но я не пробовал его, пока нет.
это для тех кто невнимательно прочитал…
По поводу оборотов читайте мануал…
“…The DA70 has a wide power band. The “normal” peak operating rpm range for break-in is 6,200 to
6,700 rpm, and 6,000 to 6,900 rpm for normal aerobatics after break-in…” на максимальных оборотах можно пару раз газонуть за полет, а можно и по полполета не вынимая давить, кстати у нас 400 мл расходуется за 6.00 мин. Нагрузка на мотор разная, на ЕМЕ70 поршень треснул, на ДА120 кольцо, савокс 2290 на элеронах живут по 10 полетов… Da70 уже 2 года добросовестно свою работу делает. Кто как летает…
Несомненно 76 лучший мотор в категории цена- качество, и отдать должное производителю он для 3D пилотажа самое то!! Кто разбирается диаметр поршня 76 - 38мм у дашки 30мм… и видео Арама это хорошо подтверждает, хотелось бы потестировать и 76й, но больше 123й.