бензин 3W28ics

воронок

Уважаемое собрание!
Есть ли у кого нибудь дв. бензин 3W28ics? Не могу понять, что с ним случилось, вроде раньше работал (долго лежал потом), а сейчас не могу настроить, не выходит на макс. обороты, как то булькает, прочистил весь карб, продул. После взлета (на взлет оборотов хватает) через мин.5-8 выходит на обороты не спеша, но бывает и не выходит так и тарахтит. на земле вообще глухо. холостые держит не плохо. Если бы его переливало топливом, то по мере опустошения бака он бы и на земле вышел на обороты, но увы. всю плешь проел немец.

почитал форумы,а что есть спец бак для 3W-ки?

Azzzat

Не спец но скорее всего у вас задубели в карбе все деофрагмы,потеряли эластичность,лечиться заменой даже из ближайшего магазина садовой технике покупкой ремонтного набора стоит рублей 500

воронок
wudvord:

согласен на 100%

попробую подобрать. А что насчет обратного клапана в топливопроводе? у меня его нет. И в полете набирает обороты, а на земле не хочет. Лепестковый клапан я уже поменял. Эффект нулевой, игольчатый клапан смотрел-нормально все.

воронок
wudvord:

обратный клапан не нужен

хорошо поеду в садовую технику подбирать мембраны

воронок
воронок:

хорошо поеду в садовую технику подбирать мембраны

нашел мембраны не совсем то , но подогнал нормально, результат отсутствует- все по прежнему, работает точно так же. Обороты мах.6600 В воздухе думаю будет тысяч 7 с винтом 18х10. Вообщем проблема не решена. А что такого дв. ни у кого нету?

Azzzat

Промойте карб модельные моторы должны работать а если долго не летать то начинаются проблеммы, карб не любит простоя может каналы забились

Женька
Azzzat:

карб не любит простоя

не заметил такого на 3w! у меня 3W-55 после двух лет простоя замечательно завёлся )))

воронок
Alerksandr:

Вентиляция бензобака исправна?

ну да вроде с вентиляцией все нормально, дренаж работает при заправке

Женька:

не заметил такого на 3w! у меня 3W-55 после двух лет простоя замечательно завёлся )))

карб я не только продул, прочистил но и “отсосал” все что можно, иглу проверил, лепестки заменил, мембраны заменил, что еще нужно? топливо с 1:33 перешел 1:50 - обороты около 6,5тыс. на земле. Тарахтит железяка немецкая.

воронок:

ну да вроде с вентиляцией все нормально, дренаж работает при заправке

карб я не только продул, прочистил но и “отсосал” все что можно, иглу проверил, лепестки заменил, мембраны заменил, что еще нужно? топливо с 1:33 перешел 1:50 - обороты около 6,5тыс. на земле. Тарахтит железяка немецкая.

может я что то не знаю про бензобак, заправочный канал, дренаж загнут вверх, и сам топливопровод что еще, бак немного выше карба.

Марат
воронок:

Если бы его переливало топливом, то по мере опустошения бака он бы и на земле вышел на обороты

Из чего такие выводы??

воронок:

. После взлета (на взлет оборотов хватает) через мин.5-8 выходит на обороты не спеша, но бывает и не выходит так и тарахтит

Признак переобогащения… При прогреве немного забедняется и увеличивает обороты. Вам бы клапанную мембрану заменить, желательно конечно на оригинальную… То что подогнали не оригинальную может и есть главная проблема - лепестки покоробило и они не прижимаются как положено…

воронок

[QUOTE=Марат;7796050]Из чего такие выводы??

Признак переобогащения… При прогреве немного забедняется и увеличивает обороты. Вам бы клапанную мембрану заменить, желательно конечно на оригинальную… То что подогнали не оригинальную может и есть главная проблема - лепестки покоробило и они не прижимаются как положено…[/QUOT

мне тоже кажется что это перелив, но на земле он больше нагревается чем в воздухе и не выходит на обороты , но и при родной мембране тоже самое, может само “коромысло” игольчатого клапана, типа много открывает?
кстати родная мембрана на вид немного вытянута, новая лучше.
можно конечно и родные мембраны выписать, но 100 пудов ничего не даст, лепестковый клапан я заменил на новый родной толку нет

Wiwok

Я поступал проще… Поднимал правую руку, левой набивал сообщение в барахолке о продаже,опускал правую со словами будь счастлив новый хозяин,брал заведомо без траблов работающий ДВС и получал кайф,чего и вам желаю:)

Pinchuk

Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества “резинок” ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением

Juk

Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.

Azzzat

А у меня с оригинальным карбом вальбро на ос мах если долго двиг не работал то мембрана начинает выеживаться,недавно поменял мембрану после 7 литров топлива, летаю очень мало,если часто летать то двиг поет и никаких проблем а если на месяц или два оставить,то проблемма

воронок
Pinchuk:

Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества “резинок” ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением

карб посмотрю по моему не walbro

Juk:

Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.

материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

Pinchuk:

Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества “резинок” ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением

карб посмотрю по моему не walbro

Juk:

Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.

материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

воронок:

карб посмотрю по моему не walbro

материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

Вот снял небольшое видео, как то так.

Pinchuk:

Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества “резинок” ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением

карб посмотрю по моему не walbro

Juk:

Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.

материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

Pinchuk:

Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества “резинок” ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением

карб посмотрю по моему не walbro

Juk:

Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.

материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

воронок:

карб посмотрю по моему не walbro

материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

Вот снял небольшое видео, как то так.

Juk:

Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.

Wiwok:

Я поступал проще… Поднимал правую руку, левой набивал сообщение в барахолке о продаже,опускал правую со словами будь счастлив новый хозяин,брал заведомо без траблов работающий ДВС и получал кайф,чего и вам желаю:)

100% прав. я уже в него вбухал, можно было купить на Али экспресс новый
ДЛА 30 либо подобный

Slava911

Поменять свечу.
Задублировать экран ВВ провода от зажигалки до корпуса движка.
Плохой контакт в системе зажигания.
Заменить зажигалку и т.п.

воронок
Slava911:

Поменять свечу.
Задублировать экран ВВ провода от зажигалки до корпуса движка.
Плохой контакт в системе зажигания.
Заменить зажигалку и т.п.

Ну попробую еще позанимаюсь, продублировать экран-можно чуть подробнее?
свечу поменяю (уже менял), зажигание по моему стоит на этот дв-ль тыс 12р, не стоит оно того. вот про дублирование экрана я бы попробовал, только не представляю как.

Juk
воронок:

…небольшое видео…

Судя по звуку на записи - зажигание слишком позднее (по моим ощущениям).

argnew

Тогда бы он просто «троил». Пропуски были бы слышны

Slava911
воронок:

Ну попробую еще позанимаюсь, продублировать экран-можно чуть подробнее?
свечу поменяю (уже менял), зажигание по моему стоит на этот дв-ль тыс 12р, не стоит оно того. вот про дублирование экрана я бы попробовал, только не представляю как.

Корпус зажигалки он обычно с металлизированным покрытием соеденить с корпусом движка любым многожильным проводом.
Зажигалка подойдёт любая, даже “чина”.

воронок
argnew:

Тогда бы он просто «троил». Пропуски были бы слышны

честно говоря он меня уже достал две недели уже мучаюсь, может я когда нибудь (по запарке) перегрел его

Slava911:

Корпус зажигалки он обычно с металлизированным покрытием соеденить с корпусом движка любым многожильным проводом.
Зажигалка подойдёт любая, даже “чина”.

тоже сделаю, зажигалка китайская у меня есть