бензин 3W28ics

воронок
Alerksandr:

Вентиляция бензобака исправна?

ну да вроде с вентиляцией все нормально, дренаж работает при заправке

Женька:

не заметил такого на 3w! у меня 3W-55 после двух лет простоя замечательно завёлся )))

карб я не только продул, прочистил но и “отсосал” все что можно, иглу проверил, лепестки заменил, мембраны заменил, что еще нужно? топливо с 1:33 перешел 1:50 - обороты около 6,5тыс. на земле. Тарахтит железяка немецкая.

воронок:

ну да вроде с вентиляцией все нормально, дренаж работает при заправке

карб я не только продул, прочистил но и “отсосал” все что можно, иглу проверил, лепестки заменил, мембраны заменил, что еще нужно? топливо с 1:33 перешел 1:50 - обороты около 6,5тыс. на земле. Тарахтит железяка немецкая.

может я что то не знаю про бензобак, заправочный канал, дренаж загнут вверх, и сам топливопровод что еще, бак немного выше карба.

Марат
воронок:

Если бы его переливало топливом, то по мере опустошения бака он бы и на земле вышел на обороты

Из чего такие выводы??

воронок:

. После взлета (на взлет оборотов хватает) через мин.5-8 выходит на обороты не спеша, но бывает и не выходит так и тарахтит

Признак переобогащения… При прогреве немного забедняется и увеличивает обороты. Вам бы клапанную мембрану заменить, желательно конечно на оригинальную… То что подогнали не оригинальную может и есть главная проблема - лепестки покоробило и они не прижимаются как положено…

воронок

[QUOTE=Марат;7796050]Из чего такие выводы??

Признак переобогащения… При прогреве немного забедняется и увеличивает обороты. Вам бы клапанную мембрану заменить, желательно конечно на оригинальную… То что подогнали не оригинальную может и есть главная проблема - лепестки покоробило и они не прижимаются как положено…[/QUOT

мне тоже кажется что это перелив, но на земле он больше нагревается чем в воздухе и не выходит на обороты , но и при родной мембране тоже самое, может само “коромысло” игольчатого клапана, типа много открывает?
кстати родная мембрана на вид немного вытянута, новая лучше.
можно конечно и родные мембраны выписать, но 100 пудов ничего не даст, лепестковый клапан я заменил на новый родной толку нет

Wiwok

Я поступал проще… Поднимал правую руку, левой набивал сообщение в барахолке о продаже,опускал правую со словами будь счастлив новый хозяин,брал заведомо без траблов работающий ДВС и получал кайф,чего и вам желаю:)

Pinchuk

Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества “резинок” ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением

Juk

Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.

Azzzat

А у меня с оригинальным карбом вальбро на ос мах если долго двиг не работал то мембрана начинает выеживаться,недавно поменял мембрану после 7 литров топлива, летаю очень мало,если часто летать то двиг поет и никаких проблем а если на месяц или два оставить,то проблемма

воронок
Pinchuk:

Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества “резинок” ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением

карб посмотрю по моему не walbro

Juk:

Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.

материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

Pinchuk:

Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества “резинок” ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением

карб посмотрю по моему не walbro

Juk:

Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.

материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

воронок:

карб посмотрю по моему не walbro

материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

Вот снял небольшое видео, как то так.

Pinchuk:

Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества “резинок” ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением

карб посмотрю по моему не walbro

Juk:

Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.

материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

Pinchuk:

Какой карб стоит на изделии?Tillotson или Walbro? Подгонки мембран пустое дело.Ищите для установленного на пихле карба.На Али тьма предложений.Купите на 10 лет вперёд.Визуальное определение качества “резинок” ничего не даст.Причина на 99% в резинках.С уважением

карб посмотрю по моему не walbro

Juk:

Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.

материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

воронок:

карб посмотрю по моему не walbro

материала я много читал, тем более что все китайцы работают отлично. этот материал сейчас, не чуть позже почитаю. спасибо.

Вот снял небольшое видео, как то так.

Juk:

Почитайте материал о работе и настройке карбюраторов paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Проверьте, как написано в статье герметичность игольчатого клапана (требуется небольшое приспособление, и использую такое (см. фото)
На всякий случай, замените свечу. Чудес не бывает, Двигатель должен работать.
У меня в эксплуатации два двигателя от 3W более 10 лет. Поначалу наблюдалась неустойчивость в работе, оказалось проблема была в зажигании.
За все время работы с двигателями "задубевших " мембран ни разу не видел.

Wiwok:

Я поступал проще… Поднимал правую руку, левой набивал сообщение в барахолке о продаже,опускал правую со словами будь счастлив новый хозяин,брал заведомо без траблов работающий ДВС и получал кайф,чего и вам желаю:)

100% прав. я уже в него вбухал, можно было купить на Али экспресс новый
ДЛА 30 либо подобный

Slava911

Поменять свечу.
Задублировать экран ВВ провода от зажигалки до корпуса движка.
Плохой контакт в системе зажигания.
Заменить зажигалку и т.п.

воронок
Slava911:

Поменять свечу.
Задублировать экран ВВ провода от зажигалки до корпуса движка.
Плохой контакт в системе зажигания.
Заменить зажигалку и т.п.

Ну попробую еще позанимаюсь, продублировать экран-можно чуть подробнее?
свечу поменяю (уже менял), зажигание по моему стоит на этот дв-ль тыс 12р, не стоит оно того. вот про дублирование экрана я бы попробовал, только не представляю как.

Juk
воронок:

…небольшое видео…

Судя по звуку на записи - зажигание слишком позднее (по моим ощущениям).

argnew

Тогда бы он просто «троил». Пропуски были бы слышны

Slava911
воронок:

Ну попробую еще позанимаюсь, продублировать экран-можно чуть подробнее?
свечу поменяю (уже менял), зажигание по моему стоит на этот дв-ль тыс 12р, не стоит оно того. вот про дублирование экрана я бы попробовал, только не представляю как.

Корпус зажигалки он обычно с металлизированным покрытием соеденить с корпусом движка любым многожильным проводом.
Зажигалка подойдёт любая, даже “чина”.

воронок
argnew:

Тогда бы он просто «троил». Пропуски были бы слышны

честно говоря он меня уже достал две недели уже мучаюсь, может я когда нибудь (по запарке) перегрел его

Slava911:

Корпус зажигалки он обычно с металлизированным покрытием соеденить с корпусом движка любым многожильным проводом.
Зажигалка подойдёт любая, даже “чина”.

тоже сделаю, зажигалка китайская у меня есть

Alerksandr

По видео двс на всех режимах работает неустойчиво?

Дмитрий71

Всем привет, судя по видео мне кажется нужно крутить иглы,у моего 3w55 было примерно тоже самое пока не начал беднить.Вячеслав попробуйте запустите двигатель и бедните иглу (H) может что-то получится по max оборотам.

воронок
Дмитрий71:

Всем привет, судя по видео мне кажется нужно крутить иглы,у моего 3w55 было примерно тоже самое пока не начал беднить.Вячеслав попробуйте запустите двигатель и бедните иглу (H) может что-то получится по max оборотам.

Уважаемые друзья, я перекрутил все иглы как мог, если забеднять то глохнет, манипуляции с датчиком Хола, доп. проводом на дв., замена свечи , чистка продувка, замена мембран и всякое другое, что можно сделать, СДЕЛАНО. Сегодня был на поле (я один в городе моделист) записал на диктофон звук полета, но вот беда не могу с диктофона перенести на комп. Так вот первый полет-6мин. и дв. вышел на отличные обороты всего 12 мин. (запел!) второй полет 4мин.- запел всего 13 мин., на третий полет не хватило топлива. (есть ли смысл крутить иглы, если он не глохнет)
Уважаемые коллеги, а может оставить все как есть и не дрючить мотор, на взлет хватает, ждем -выходим на обороты и колбасимся. тем более, что это у меня тренер-бомбер 2,75м размах. он у меня с 13 года (двигатель) , а вдруг он просто еще не обкатался, летал он мало. Как только смогу выложу видео полетов.
С уважением Вячеслав

Alerksandr:

По видео двс на всех режимах работает неустойчиво?

холостые держит не плохо

Slava911

Попробуйте прикрывать по чуть-чуть (градусов по 5) иголочку H и посмотрите реакцию движка.
В каком положении сейчас L и H?

Дмитрий71

Вячеслав, может на самом деле он еще не притерт? Сколько он отработал по бензину? Немцы они еще те товарищи мой zdz40 притирался долго.

Pinchuk

На каком бензе летаете,Вячеслав?