бензин 3W28ics
Ну попробую еще позанимаюсь, продублировать экран-можно чуть подробнее?
свечу поменяю (уже менял), зажигание по моему стоит на этот дв-ль тыс 12р, не стоит оно того. вот про дублирование экрана я бы попробовал, только не представляю как.
Корпус зажигалки он обычно с металлизированным покрытием соеденить с корпусом движка любым многожильным проводом.
Зажигалка подойдёт любая, даже “чина”.
Тогда бы он просто «троил». Пропуски были бы слышны
честно говоря он меня уже достал две недели уже мучаюсь, может я когда нибудь (по запарке) перегрел его
Корпус зажигалки он обычно с металлизированным покрытием соеденить с корпусом движка любым многожильным проводом.
Зажигалка подойдёт любая, даже “чина”.
тоже сделаю, зажигалка китайская у меня есть
По видео двс на всех режимах работает неустойчиво?
Всем привет, судя по видео мне кажется нужно крутить иглы,у моего 3w55 было примерно тоже самое пока не начал беднить.Вячеслав попробуйте запустите двигатель и бедните иглу (H) может что-то получится по max оборотам.
Всем привет, судя по видео мне кажется нужно крутить иглы,у моего 3w55 было примерно тоже самое пока не начал беднить.Вячеслав попробуйте запустите двигатель и бедните иглу (H) может что-то получится по max оборотам.
Уважаемые друзья, я перекрутил все иглы как мог, если забеднять то глохнет, манипуляции с датчиком Хола, доп. проводом на дв., замена свечи , чистка продувка, замена мембран и всякое другое, что можно сделать, СДЕЛАНО. Сегодня был на поле (я один в городе моделист) записал на диктофон звук полета, но вот беда не могу с диктофона перенести на комп. Так вот первый полет-6мин. и дв. вышел на отличные обороты всего 12 мин. (запел!) второй полет 4мин.- запел всего 13 мин., на третий полет не хватило топлива. (есть ли смысл крутить иглы, если он не глохнет)
Уважаемые коллеги, а может оставить все как есть и не дрючить мотор, на взлет хватает, ждем -выходим на обороты и колбасимся. тем более, что это у меня тренер-бомбер 2,75м размах. он у меня с 13 года (двигатель) , а вдруг он просто еще не обкатался, летал он мало. Как только смогу выложу видео полетов.
С уважением Вячеслав
По видео двс на всех режимах работает неустойчиво?
холостые держит не плохо
Попробуйте прикрывать по чуть-чуть (градусов по 5) иголочку H и посмотрите реакцию движка.
В каком положении сейчас L и H?
Вячеслав, может на самом деле он еще не притерт? Сколько он отработал по бензину? Немцы они еще те товарищи мой zdz40 притирался долго.
На каком бензе летаете,Вячеслав?
На каком бензе летаете,Вячеслав?
92, на 95 не пробовал
Попробуйте прикрывать по чуть-чуть (градусов по 5) иголочку H и посмотрите реакцию движка.
В каком положении сейчас L и H?
я пробовал зажимать иглу Н, начинает терять обороты и глохнет, также и L. сейчас стоит оптим. режим т.к. в воздухе через несколько мин. (по разному) выходит на отличные обороты. Я его беднягу задрочил, что аж шпильки карба отвалились пришлось срочно принимать меры, пробовал с футеркой и без неё, проверил иглу, менять не стал, она как бы в отличном состоянии, то что поменял мембраны ни хуже, не лучше. Я вот где то виде фото из футерки через штуцер трубка на мембрану, для чего? Не понял.
Попробуйте прикрывать по чуть-чуть (градусов по 5) иголочку H и посмотрите реакцию движка.
В каком положении сейчас L и H?
в каком положении трудно сказать, после всех манипуляций, перед запуском Н 1оборот, L 1,5 обор. запуск - выводим на мах. регулируем иглу Н , затем снижаем обороты постепенно и регулируем иглой L и т.д. все как обычно.
Судя по звуку на записи - зажигание слишком позднее (по моим ощущениям).
манипуляции с датчиком Холла ни чего не дают.
Может танец с бубном разучить.
в каком положении трудно сказать, после всех манипуляций,
Закрутить иглы до упора, затем открыть на 1,5 L и H, потом уже настраивать примерно L (1,25-1,75) H (1,5-2).
Закрутить иглы до упора, затем открыть на 1,5 L и H, потом уже настраивать примерно L (1,25-1,75) H (1,5-2).
делал аналогично много раз в разных вариантах, удивительно то, что в воздухе отлично работает спустя половину полетного времени минус 1 мин на посадку, тоже в разных вариантах
Сетка в карбе чистая?
Морковки были?
Картер целый?
Прокладки “сопливятся”?
Сетка в карбе чистая?
Морковки были?
Картер целый?
Прокладки “сопливятся”?
двигатель совершенно сухой, сетку продувал и каналы все тоже продуты, вот как будто топливо с пузырьками идет при работе двигателя, близко увидеть невозможно.
Фильтр в баке есть?
Подача топлива из бака напрямую или через тройник?
92, на 95 не пробовал
Ему 98-й бы,95-й,как минимум.
А все ли нормально с охлаждением двигателя?
Ему 98-й бы,95-й,как минимум.
сегодня же попробую 98
А все ли нормально с охлаждением двигателя?
дв. совершенно голый без обтекателя работает точно также, винт ставил меньшего диаметра работа мотора без изменений
Фильтр в баке есть?
Подача топлива из бака напрямую или через тройник?
заправка тоже через фильтр
в баке только слива
подача топлива напрямую через фильтр в топливопроводе
Попробуйте убрать фильтр из топливопровода.
Попробуйте убрать фильтр из топливопровода.
повышение марки бензина, как и ожидалось, ни чего не дает, только на холостых меньше дымит, я с утра тоже думал про фильтр, скорее всего это тоже ни чего не даст, попробую
сегодня же попробую 98
дв. совершенно голый без обтекателя работает точно также, винт ставил меньшего диаметра работа мотора без изменений
заправка тоже через фильтр
в баке только слива
подача топлива напрямую через фильтр в топливопроводе
вообще-то лето заканчивается, 2 сентября на работу
я с утра тоже думал про фильтр, скорее всего это тоже ни чего не даст, попробую
Какой результат?