бензин 3W28ics
У вас минимальные должны быть 1400-1700,просто если вы поставите 2300 вы не поймёте правильную работу своего двига и настройки вы не сможете правильно установить
Моё видение по вашему мотору что мотор просто забеднен,может конечно и с зажиганием у вас проблеммы но для начало надо правильно настроить карб,чтобы копать дальше
вот сегодня снял видео, обороты по тахометру 7500-7650 и переходные режимы попробовал и холостые 1700 примерно
studio.youtube.com/video/TpuC_MAqySc/edit
Чтото не открываеться видео
Чтото не открываеться видео
проверяю вроде норм. открывается
studio.youtube.com/video/TpuC_MAqySc/edit
вы даете ссылку на свой аккаунт на редактирование видео
а надо ссылку на само видео
думаю - это оно?
а еще, когда снимаете видео - держите телефон ГОРИЗОНТАЛЬНО … )))) вы же телевизор на стенку дома не вертикально вешаете ))))
Поднимите модель вертикально и резко опустите в горизонт на холостом ходу и если можно видео с тахометром
Если есть возможность проверить температуру двигатели тоже проверте,а если ничего не помогает зажигание надо смотреть.Да и не покупайте ДЛЕ30 много бед он вам принесёт,там карб с коробки надо менять,лучше ДЛЕ35 он нормально работает
А лучше новый карб и зажигалку и мотор ещё детям останется)))
Мотор вообще идеально работает, надо только плавающую неисправность исключить))
вы даете ссылку на свой аккаунт на редактирование видео
а надо ссылку на само видео
думаю - это оно?
а еще, когда снимаете видео - держите телефон ГОРИЗОНТАЛЬНО … )))) вы же телевизор на стенку дома не вертикально вешаете ))))
немного не так сделал вертикально это специально, зачем на видео весь гараж
А лучше новый карб и зажигалку и мотор ещё детям останется)))
Мотор вообще идеально работает, надо только плавающую неисправность исключить))
не понял, что за неисправность?
вы даете ссылку на свой аккаунт на редактирование видео
а надо ссылку на само видео
думаю - это оно?
а еще, когда снимаете видео - держите телефон ГОРИЗОНТАЛЬНО … )))) вы же телевизор на стенку дома не вертикально вешаете ))))
спасибо, понял, лоханулся малость
вообще то я всегда делал и делаю так: сначала выставляю макс обороты потом снижаю поэтапно и регулирую иглой L, добиваясь на каждом этапе стабильной работы, этапов 3-5 до миним. в мануале указаны мин. 2000-2500 (если не ошибаюсь)
в этом ошибка, начинать надо с регулировки холостых оборотов, затем регулируете максимальные, не превышая рекомендованные производителем,
а потом опять подрегулировать ХХ.
Плавающая неисправность - то работает отлично, то не хочет работать хорошо! С чего вся тема начиналась!
Плавающая неисправность - то работает отлично, то не хочет работать хорошо! С чего вся тема начиналась!
ок
Вячеслав, если мотор изначально работает на бедной смеси,
от него можно ожидать любую реакцию на изменение внешних условий.
Начните с правильной установки режима холостого хода.
Очень давно скачал такой файл, уже не помню откуда
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
по нему настраивал моторы бензопил, триммера, а теперь еще и самолетов.
Все прекрасно работает.
9.6. Регулирование дросселя.
Вячеслав, если мотор изначально работает на бедной смеси,
от него можно ожидать любую реакцию на изменение внешних условий.Начните с правильной установки режима холостого хода.
Очень давно скачал такой файл, уже не помню откуда
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
по нему настраивал моторы бензопил, триммера, а теперь еще и самолетов.
Все прекрасно работает.
9.6. Регулирование дросселя.
спасибо обязательно посмотрю
обязательно посмотрю
Ну хоть пообещал.😉
Самое главное забыл написать, на маленькой кубатуре очень важно регулировки проводить на хорошо прогретом моторе.
Ну хоть пообещал.😉
да нет не только пообещал, уже скачал и прочитал
уже
Осталось чуток, пиши что получилось, а то мне скоро придётся тоже этим. 😃
Осталось чуток, пиши что получилось, а то мне скоро придётся тоже этим. 😃
мотор работает, как мне кажется, на отлично, как на видео, мах.обороты 7500-7600, хол.ход выставлен примерно на 1700 об/мин.
кстати о “птичках” я нашел те рекомендации (откуда скачал не помню) где ясно написано, что начинать регулировку нужно с мах. оборотов, затем поэтапно снижая добиваться чистых оборотов без просера, иглой L и так до минимальных (без фанатизма). тогда на любых оборотах будет чистый рабочий звук. и по этой методе я регулирую все моторы уже десяток с лих. лет
“каждый сам творец своего счастья”(с)
я Вам скинул ссылку на инструкцию к DA.
в инструкции к RCGF/DLE так же как на DA, сначала ХХ, потом максимальные и т.д., пока не будет счастья ).
Вот инструкция по регулировке бензопилы
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Finstanko.ru%2Fe…
левый болт на бензопиле это L, правый H.
Воронок… многих лет… да вообще может оказаться что не так жил😁 Слухай перевод от Десерта,ну или как Гена говорил…
Наиболее удаленной от мотора иглой является игла “High RPM”. Наиболее близкой к двигателю иглой является игла “Low RPM”. Поворот игл по часовой стрелке “склоняет” топливную смесь. Поворот игл против часовой стрелки “обогащает” топливную смесь. Настройки варьируются в зависимости от высоты, температуры, влажности, расхода топлива, содержания углеводов и т.д. Общей отправной точкой является: 1 1/4открытие на Лоунделе, 1 1/4открытие на игле Хай. Регулировка любой иглы (в первую очередь низкой) может оказывать незначительное влияние на другую. Пример: наклон иглы Low может “слегка” склонить высокий диапазон. Отрегулируйте иглу Low RPM, пока не достигнете плавного холостого хода и надежного перехода на высокий дроссель. Обычно, если двигатель “заикается” или “кашляет” в среднем диапазоне или когда дроссель продвигается вперед, игла нижнего конца является слишком богатой и, возможно, даже иглой высокого конца. Если мотор быстро умирает, низкий конец, вероятно, худеет. Отрегулируйте пиковую скорость иглы High ALTO. Тахометр - отличная помощь, но помните, что обороты могут немного падать после каждого старта из-за остаточного скопления тепла. Не постой смесь больше, чем нужно. Если обороты постоянно падают при полном дросселе или затухают при длительных вертикальных маневрах, мотор слишком худой и перегревается. Не ставьте иглы слишком богатыми, чтобы защитить двигатель. Работа двигателя overlyrich не только уменьшает мощность, он создает другие проблемы, такие как плохой переход, вибрация, предварительно зрелый углерод накопления, загрязненные пробки, избыточный остаток выхлопных газов, прилипание колец, и в целом грубый ход.
Вячеслав посмотрите эту тему, почти схожая проблема
rcopen.com/forum/f89/topic556913/26