RCGF 10CC
Поисковик яндекса направил меня на наш форум 2012 года.
если можно ссылку скиньте.
на всякий случай, заказал мотор RCGF 26CC, вдруг тоже придется .
Александр спасибо за разъяснение, пойду ради интереса проверю этот домик на ДЛЕ может таже проблема
Александр спасибо за разъяснение, пойду ради интереса проверю этот домик на ДЛЕ может таже проблема
Проверяется легко: повернуть воздушный винт в положение открытия окна выхлопа. Ртом втяните воздух через выхлопную трубку( у меня одна) DLE две, одну закрыть и найти положение когда воздух к вам пройдёт. Теперь продуть - воздух проходить не должен совсем. Если будет проходить-клапан не исправен.
если можно ссылку скиньте. на всякий случай,
На что, я не совсем понял…
я не нашел )
Поисковик яндекса направил меня на наш форум 2012 года. Там форумчане подробно об этом писали.
я не нашел )
Пробовал найти по журналу. Среди огромного количества моих запросов информация затерялась. Да и к чему она сегодня, когда всё разложили на молекулы…
а жаль, информация вещь всегда полезная.
ладно, если случится, тогда буду искать ).
сама идея понятная.
Второй день полетов выявил неправильно установленный угол опережения зажигания, немного покрутили и мотор запел, но в воздухе начал глохнуть, предварительно есть предположение что вовремя обкатки грязь попала в карбюратор, принято решение о снятии мотора и промывки карбюратора.
С Димой разобрались с зажиганием, работа его двигателя на высоких оборотах с пропусками вспышек очень меня насторожила, у меня было так же с последующим повреждением коленвала и подшипника мотыля. Проверили с ним угол опережения. Ну во первых понял отличие этого зажигания, вспышка происходит при выходе магнита из датчика холла, а обычно при входе, поэтому у меня при замене было дикое опережение. Но и все равно опережение с завода было завышено примерно по окружности, стояло градусов 30 до вмт. Поставили примерно 15-20 градусов и мотор запел. Осталось одна проблема, глохнет в полете, но думаю мусорок попал, в следующий раз будет ок.
вчера решил обкатать свой новый RCGF 10 на стенде, но впервые за пять лет эксплуатации бензиновых двигателей не смог завести…До этого имел дело с двигателями где используется свеча СМ6, с такой “мелкой” столкнулся впервые. После неудачных попыток завести обнаружил что возможной причиной является быстрое забрасывание свечи бензином и пропадание искры. Двигатель стоит вниз головой. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? После просушки свечи начал проверять искру и тут обнаружил что искра то есть то нет, проверил заряд аккумулятора (не помогло), очень было похоже что слабый магнит на хабе, подносил к датчику внешний сильный магнит, тоже самое то есть то нет.
пришло с али новое зажигание и двигатель завелся с первого раза. Родное зажигание весь весь мозг вынесло, искра слабая и через раз. Поставил новый сам блок, а датчик холла оставил родной.
Подскажите если кто знает какой шаг резьбы на валу двигателя?
Резьба дюймовая, так что с гайкой поосторожней, потом не найдешь такую, проверь внимательно угол опережения.
Резьба дюймовая, так что с гайкой поосторожней, потом не найдешь такую, проверь внимательно угол опережения.
а какой диаметр резьбы и сколько ниток? я хочу купить дюймовый метчик.
А вот по углы опережения тут не понятная ситуация… передвигал датчик полностью в плюс и полностью в минус, устанавливал по середине, работа двигателя вообще не меняется на всех диапазонах оборотов, также не меняется запуск.
Немного замучен но не побеждён я этим моторчиком. Из-за не стабильной работы и большого веса (для моего МХ) моторчик был снят и в надежде на дообкатать поставлен на стенд. В итоге после еще 2х литров топлива мотор перестал реагировать на открытие дросельной заслонки, продавать такой мотор совесть не позволяет, в итоге решил попробовать его победить. Разбирал и продувал несколько раз карб, менял свечу, менял прокладки в карбе, регулировал уровень, выставлял зажигание, толку ноль. Разобрал его сегодня до винтика, итог нагар сверху на поршне и на головки цилиндра. Мне кажется что подзакусывает подшипник большой на коленовалу. Завтра еду искать подшипник и заказывать карбюратор. Но чую это не поможет. Может есть у кого опыт в борьбе с этим недугом?
Дмитрий, лепестковый клапан на месте? Целый? Еще проверьте нет ли подсоса воздуха через носок картера. Систему зажигания от другого мотора нет возможности подкинуть?
Андрей клапан проверял одним из первых. Воздух из-за плохих подшипников может подсасывать?
Воздух из-за плохих подшипников может подсасывать?
ну там же закрытые стоят - иногда у китайцев только за счет уплотнения подшипников герметизация носка обеспечивается. Но это больше всего влияет на стабильность хх и запуск. Заявленное вами “мотор перестал реагировать на открытие дроссельной заслонки” тянет на серьезную неисправность главной дозирующей системы карба (или ее настройки) или системы зажигания. По зажиганию еще вспомнилось - в модельных системах масса зажигания идет через колпачок свечи, через контакт колпачка и шестигранника свечи. И засада бывает в плохом контакте колпачка. А по карбу - может вы его разрегулировали совсем? Вначале винтом “H” (высокие) настраиваем полностью открытый дроссель (максимальную мощность), затем винтом “L” (низкие качество смеси) и упором дросселя (низкие количество смеси) настраиваем холостой. Затем поправить открытый дроссель, если ушла настройка. Я как-то раз винты перепутал (плохо было видно маркировку) и настраивал ХХ H винтом и L максималку - в результате то мощи не было, то холостого, хотя “что-то там настраивалось”. Просто у бензинок диапазон регулировки уже, нежели у калилок - когда смесь далека от идеальной спирт еще горит, а бенз уже нет.
стояло градусов 30 до вмт. Поставили примерно 15-20 градусов и мотор запел.
Скиньте фото носка картера.Что то у вас не правильно,или вы не правильно трактуете.Дело в том что датчик на этом двс установлен так что по прорезам датчик можно из крайнего упора 23 градуса и в противоположную сторону до упора 27 градусов.И ещё 15-20 градусов это очень большая зона разбега для(примерно 15-20)15 градусов не пересверлив отверстия под датчик вы не выставите.Не ну можно пазы прорезать на сквозь,может и дотянется.Для этого мотора самый идеальный угол 23 градуса.
принято решение о снятии мотора и промывки карбюратора.
Мне кажется что проблема здесь.Куда Дмитрий залез)))))
Дим, заезжай ко мне на работу, поковыряем вместе моторчик.
Игорь я его весь разобрал, подшипники менять однозначно буду и карбюратор с свечей заменю. Еще хочу прокдадки на спец. Герметик посадить. Потом приеду к тебе со стендом.
Здравствуйте коллеги! Что бы не плодить тему, пишу в этой ветке, хочу взять двигатель RCGF Stinger 35cc RA, на официальном сайте пишут, что серия Stinger это новая серия с лучшими характеристиками и т.д… Подскажите как двигатели показали себя в эксплуатации, как они по сравнению с собратьями DLE? Читал в этой ветке некоторые брали уже эту серию.
Еще интересно узнать о предназначении дополнительной трубки из карбюратора в картер двигателя, на мотокосах так осуществляется перелив, но там вывод идет в топливный бак. Но это сделано только на 35сс, на других кубатурах такого нет.
Приветствую,Владимир, конкретно 35 не эксплуатировали, есть 10сс и 26сс этой фирмы. В принципе двигатели не плохие, но бывает надо попрыгать с бубном. А трубка для импульсного давления для привода мембраны бензонасоса. Решение не плохое, потому что обычно этот канал сделан через фланец и бывает либо подсос воздуха, либо пережатие прокладкой и тогда недостаток производительности бензонасоса.
В принципе двигатели не плохие, но бывает надо попрыгать с бубном.
В чем это заключается? У меня DLE-20, так тоже иногда в воздухе глохнет и запускается от стартера, от руки сложно. Первое лечится подстройкой карбюратора, а вторым можно и пренебречь, стартером даже и безопаснее.