бензиныч spe 26z
…или квадратики на циакрине, ещё можно треугольнички на ПВА… Да не принципиально. Они болтами круче любого клея стянуты. Но идея такая.
И не пытайся! У друга ZDZ60 порвал старый советский конденсатор (стенка 0.8мм) через 10 минут работы как Тузик грелку! Пришлось переваривать из корпуса от топливного насоса высокого давления. Стенка меньше милиметра - не катит даже для 26сс, а с ростом кубатуры и того толще надо! Проверено, как говорится, на себе! И ещё. Такую толщину будет крайне сложно сварить даже высококлассному специалисту. А если и сварит - этот глушак разлетится рядом со швами. При сварке в этих местах металл “обнижается”.
Ну раз уж речь пошла о фанере, тогда встает еще вопрос. Когдя я под метанолку самолет строю, то мотошпангоут снаружи ламинирую от попадания топлива и масла. Ламинирую как правило ЭДПшкой. Сейчас аквалаком буду лачить Камикадзу. А как с бензинычами то? Чем покрывать мотоотсек чтобы не впитывало бензин и не воняло потом все это?
той-же смолой, для красоты покрасить АВТОэмалью
что бы не воняло, надо:
-бензин нормальный
-воронку патрубок на впуске
воздушную заслону при возвращении домой (если на крыше машины) открыть, по приезде домой закрыть. глушак - я не закрываю, не воняет, но можно заткнут пробкой от вина (пробковой)
карб тоже можно заткнуть.
но, мой самоль не воняет даже без патрубка и затыкания глушака.
бензин - это главное.
Ну раз уж речь пошла о фанере, тогда встает еще вопрос. Когдя я под метанолку самолет строю, то мотошпангоут снаружи ламинирую от попадания топлива и масла. Ламинирую как правило ЭДПшкой. Сейчас аквалаком буду лачить Камикадзу. А как с бензинычами то? Чем покрывать мотоотсек чтобы не впитывало бензин и не воняло потом все это?
Я прекрасно обхожусь автомобильным двухкомпонентным лаком. Впринципе любым, но предпочитаю “Сикенс” 😃 если перепадает от моего товарища, автомаляра по специальности. Ломовая вещь! и держится здорово, и вид мотораме придаёт такой, что и красить незачем - только красоту портить. Ну и , естественно, никакого бензина не боится - автомобильный всё же. Только дорогой, зараза… Около 15$ за 100мл…
pentajazz-у: “Не воняло”… всмысле пропитаная топливом моторама и весь моторный отсек 😁 Но советы по транспортировке и хранению тоже пригодятся! 😃
что бы не воняло, надо:
-бензин нормальный
-воронку патрубок на впускевоздушную заслону при возвращении домой (если на крыше машины) открыть, по приезде домой закрыть. глушак - я не закрываю, не воняет, но можно заткнут пробкой от вина (пробковой)
карб тоже можно заткнуть.
но, мой самоль не воняет даже без патрубка и затыкания глушака.бензин - это главное.
Бензин я буду пользовать отечественный, тобишь мАсковский, или подМасковный. Наша 2114 с инжектором вроде как не жалуется на бензин с некоторых АЗС(есть проверенные). Вот тамошнюю гарь и буду заправлять.
Однако на крыше возить 1.2м фюз… 😂 наверно мне такой пафос не светит. В салоне, на заднем сидении перевозить буду. Не охота чтоб там попахивало во время транспортировке. Вобщем затыкать будем все отверстия!
Бензин я буду пользовать отечественный, тобишь мАсковский, или подМасковный. Наша 2114 с инжектором вроде как не жалуется на бензин с некоторых АЗС(есть проверенные). Вот тамошнюю гарь и буду заправлять.
Однако на крыше возить 1.2м фюз… 😂 наверно мне такой пафос не светит. В салоне, на заднем сидении перевозить буду. Не охота чтоб там попахивало во время транспортировке. Вобщем затыкать будем все отверстия!
Бензин без разницы какой. Мы уже эксперементировали. Эти моторы, сдаётся мне, не очень требовательные. Причём 95-й, а тем более 98-й лить и производитель не советует, и, честно говоря, бестолку. Лучше от этого мотор не работает. Тоже проверили.(написано в инструкции : не надо, так нет, дай самим убедиться 😁 ) А воняет не бензин, а отработавшее масло, причём разное с разной степенью интенсивности. Я вот на “Хускварне” летал - не очень “фанИт”, а у приятеля “Мотуль” - тот посильнее попахивает. А бензином пока самолёт и стартовое соберёшь - уже и не пахнет.
Бензин без разницы какой. Мы уже эксперементировали. Эти моторы, сдаётся мне, не очень требовательные. Причём 95-й, а тем более 98-й лить и производитель не советует, и, честно говоря, бестолку. Лучше от этого мотор не работает. Тоже проверили.(написано в инструкции : не надо, так нет, дай самим убедиться 😁 ) А воняет не бензин, а отработавшее масло, причём разное с разной степенью интенсивности. Я вот на “Хускварне” летал - не очень “фанИт”, а у приятеля “Мотуль” - тот посильнее попахивает. А бензином пока самолёт и стартовое соберёшь - уже и не пахнет.
Купил дорогое масло LiQui Moly Racing 2T. Полусинтетика для мотоциклов. Я такое на даче в бензотриммере и в культиваторе пользую. Как оно, нормальное для авиамоторов?
Купил дорогое масло LiQui Moly Racing 2T. Полусинтетика для мотоциклов. Я такое на даче в бензотриммере и в культиваторе пользую. Как оно, нормальное для авиамоторов?
Вот попробуете, и всем расскажете! 😁
Помогите с выбором:
хочу бузиновой мотор от 26 до 40 кубов для 3д!!! но денег на 3Wнет
Вопрос:
- какой мотор вы можете предложить?
- какой размах крыла и вес сам. Подойдет для мот?
- не будит ли дешевле хороший 4 тканый метанолньник?
Спасибо!
хороший 120 4т метанольник тут стоит 2200 денег (местных)
20 сс бензинка стоит 1600 денег, качественная, на самоль размахом от 1600 (нормальный) до 1900 (но ооочень легкий).
DA 50 стоит 2700 денег. на 2200 нормальный самолет.
это так, для понимания отношенй в цене.
но мотор это треть дела, борт (сервы и прочее барахло) превосходят в цене мотор, если не брать гуано, ессно.
примерно 3100-3500 денег.
Помогите с выбором:
хочу бузиновой мотор от 26 до 40 кубов для 3д!!! но денег на 3Wнет
Вопрос:
- какой мотор вы можете предложить?
- какой размах крыла и вес сам. Подойдет для мот?
- не будит ли дешевле хороший 4 тканый метанолньник?
Спасибо!
Для 3Д придётся “колоться” на мотор полюбому. По себе могу сказать(может кто поправит) всё по-настоящему интересное начинается с 40сс и выше. Впринципе можно попробовать и тот же DZY, SPE, ROTO, но первых два - конструктор для взрослых, последний - х.з. - вообще информации мало. А если полетать без изысков, то, впринципе, любой “бензиныч” подходящий для Вас по цене. Только как заметил выше pentajazz самолёт должен быть соответствующего веса. Это я к тому, что например DZY26 и близко не даёт заявленых 8кг тяги. В обшем, как говорил мой земляк Козьма Прутков: “Если на клетке слона увидишь надпись “буйвол” - не верь глазам своим!”
Есть ещё моторы MVVS35, Moki35, RCS 140, Fuji, SM30 - да куча всего! только выбирай. Про все моторы в одном посте не расскажешь, да я и не про все знаю 😁 Но если что могу поделиться про DZY(хотя уже, наверное всё сказано), MVVS 35, ZDZ 40, ZDZ 60. DA 50 и SM 30 только появились, отзывы будут конечно позднее. Может другие подскажут.
Помогите с выбором:
хочу бузиновой мотор от 26 до 40 кубов для 3д!!! но денег на 3Wнет
Вопрос:
- какой мотор вы можете предложить?
- какой размах крыла и вес сам. Подойдет для мот?
- не будит ли дешевле хороший 4 тканый метанолньник?
Спасибо!
Долго выбирал что поставить на Экстру 300S размахом 1850мм. Выбор был между метанольным 4Т Saito FA-125GK, и бензинычами ROTO 25 и ZDZ 40RE. По цене самый дешёвый ROTO потом идёт SAITO, ну а ZDZ самый дорогой. ZDZ не стал брать по двум причинам: слишком тяжёлый (проблема с центровкой и общим весом модели), никак не лезет под капот, а что за “Экстра” без капота 😃
SAITO не смотря на свои габариты, вес, размер и высокую мощность не взял исключительно по причине дороговизны калильного топлива (на выходные минмум галлон - оч дорого 😦 )
Вот и купил себе Roto 25, тяги обещано 5.5 кило, самолёт получился 6 кило (оч тяжёлые АРФ дрова). Пока двигун на обкатке и особо его не раскрутишь, но чтоб полетать в принципе нормально. Обкатается тогда будем посмотреть что да как, винтик подберу, а мож и Muffler воткну, посмотрим. Обещают 7кг.
Для 3Д под этот мотор буду фанчик мутить чтоб в 4 кило уложиться.
А следующий мотор будет 40 или 50 кубов однозначно и Катану 2м размахом.
Всем. Спасибо! 😃
Я как раз и выбирал между Saito FA-125, Airplane 4 Stroke Engine w/Muffler и бензиночем, кстати, а какой самолет потянет саита 125??? 😎
Кста, владельцы spe26 и dzy26. Скажите такую весчь - центральная гайка прижимающая винт удержит его вообще(лопата и момент большой же) или надо еще рассверливать 4 радиальные отверстия для доп. винтиков? Винт купил для обкатки 16х8 АРС пластиковый, другого не нашлось.
Дык что, господа насчет гайки? Завтра обкатывать поеду на стенде. не хотелось бы оказаться в плохой ситуации. Сейчас винт не рассверливал пока.
Дык что, господа насчет гайки? Завтра обкатывать поеду на стенде. не хотелось бы оказаться в плохой ситуации. Сейчас винт не рассверливал пока.
Пока винты подбирал, лень было по десять раз на день эти болты крутить. Заводил так. Совсем не откручивается, но замечал, что после запуска и остановки винт стоит по-другому. Так что проворот присутствовал. Это на “дровяных” винтах, а пластик может и посильней проворачивать - он более скользкий. Хотя… Его зажать посильнее можно… В полёт однозначно с полным комплектом болтов!
в инструкции к моему мотору написано так, примерно:
затянуть центральную гайку,
затянуть 6 болтов.
затянуть по новой центральную гайку (она немного отпускается при затяжке болтов).
сверлить винт на станке, СЗАДИ через шайбу. тогда есть шанс, что соберете.
если сверлить через шайбу спереди, никогда не попадете точно.
Стоечки можно в автомобильных магазинах найти (КЭМП и им подобные)
Ну вот, товарищи, заводил сегодня dzy26. На стенде.
первый бак оттарахтел нормально. Завел его считай почти сразу. Сначала закрыл воздушную заслонку, газ на максимум палкой подергал винт и после того как потекла горючка(он подхватился на секунду) заслонку открыл и газ на минимум. Завелся сразу.
А вот на втором баке пошла какая-то хренатень. Мотор заводиться и работать долгое время не хотел(и так до конца дня). Такое впечатление что пока я дергаю мотор я подкачиваю горючку в карб, он подхватывается и выработав всю подкачанную вручную горючку глохнет. топливная система двухтрубочная сейчас. Дренаж отдельно, и питающая трубка с тройником, в который также воткнута трубка для заправки. Пока мотор так себя вел в топливной магистрали со стороны мотора(от тройника до карба) горючка была, пузырьков нет, если закрыть карб пальцем и подсосать, то горючка идет нормально(вытекает из карба). значит помпа работает. Но заводиться не хотел. Меняли акк для зажигалки, крутили туда-сюда иголки - ну нихрена не хочет. Пыхтит только на то количество бензина которое вручную до этого надергаешь.
Вобщем такое впечатление что горючку мотор не сосет, хотя первый бак прекрасно тарахтел.
Видео могу выложить(попозже) с симптомами.
В чем бяда??
Сейчас буду делать трехтрубочную топливную систему как на калилках. Прямую магистраль к карбу, на заправку и дренаж. Может в тройнике дело.
На каких оборотах мотор гонял? Какого объёма бак? На сколько по времени хватает?