Масло для двигателей
Были случаи что от масла хто то глох в небе или на воде?😃)))
Ага. Косвенно, конечно. По перегреву вставал 3в-28 (при отличной продувке подкапотного), угостил своим топливом с бордалем, и всё полетело как надо. Так его и юзаю - да60, да120, дле60… ещё где то…
Первая и вторая смесь по пропорции одинакова была? Первая на каком масле?
А ещё я слышал где то что 3w масло низя в DA…
Добрый день!
Вот здесь интересная статейка со всеми характеристиками по 2Т маслам и “разбором полетов”:
oil-club.ru/…/31720-malodymnye-malozolnye-2t-masla…
Сам лично использую на своих бензинычах масло STIHL HPS (зеленое), синтетика. Стоит примерно 1100 рублей за литр, развожу везде 1:30.
Движки OS GT55, OS GT33, Brilelli 25 , EME 60, ZDZ80, DLE 20. Проблем пока не возникало, нагара практически нет, свечи чистые.
Для себя небольшое правило - перед полетом всегда готовлю свежую смесь 2Т, никогда смесь не храню более 5 дней.
Причина выбора мной данного масла проста - ранее занимались с другом изготовлением срубов по канадской технологии, работали бензопилами Stihl и всегда использовали оригинальное синтетическое масло. Ни одна пила за время работы "не умерла " по причине износа ЦПГ, хотя условия работы пил при изготовлении срубов гораздо тяжелее, чем у авиамодельных двигателей.
А где берете? Слышал что тоже много контрафакта на данное масло.
Я использую масло Klotz R/C ModeLUBE TechniPlate® 2-тактное, маслом доволен сравнивал с матюлем 800 так второй очень сильно загрязнял модель и дымит мотюл больше,масло было куплено у официалов хотя фиг знает может тоже подделка попалась.
А где берете? Слышал что тоже много контрафакта на данное масло.
Обычно беру в магазинах, где техникой STIHL торгуют (дилеры). Там продают два типа масла - красное (около 700 руб\литр) полусинтетика вроде, и зеленое (около 1100 - 1200 руб\литр). Я всегда покупал зеленое.
stihl.ru/…/Масло-для-двухтактных-двигателей-HP-Ult…
Это на официальном сайте информация по зеленому маслу. Хотя, по данным аналитиков, в России до 65% всего продаваемого масла - подделка. (это по автомобильным маслам). Думаю, 2Т масла тоже подделывают.
Да, забыл написать - на зеленом масле модель всегда чистая, капельки спокойно стираются обычной салфеткой, черноты практически нет.
Чуть позже выложу фото свечей - свечи обычно меняю раз в сезон для самоуспокоения, нагара на них практически нет.
Вот с клубничкой ))
Заказал NGN с эстерами. Завтра получу. На этой неделе постараюсь опробовать в деле 😃 10 полетов маловато для объективного мнения, а сезон заканчивается. Постараюсь полетать побольше.
можно попробовать пожарить на плитке, как в видео выше)
NGN отличное масло,хороший выбор,а субъективно вы не определите,нужны длительные мотор испытания,с разбором и дефектовкой деталей двигателя,причем не одного,а двух новых одной фирмы проработавших с одинаковой нагрузкой но на разных маслах…
NGN отличное масло,хороший выбор
я перед тем как на нём остановится много всякого прочитал, мотюль потому что почти у всех подделка, да и по отзывам во всех инструментах хускварна тоже чёт не очень
…vseinstrumenti.ru/…/maslo-2-h-taktnoe-hp-1-l-husq…
Хунсу ща подделывают, как водку, в каждом подвале, брал у дилера 137 пилу, те с соплями доказывали, что всамделишняя, пробили по всем номерам и биркам, так переживали что бы не купил палёнку…
Штиль на 2 месте ибо БРЕНД.
А масло беру в АГА, там даже коробки не наши, тоже смотрел.
Бензин для ЗИППО, похоже вааще палево, три банки и все разные, не с америки-это точно…
Я заморочиться и с америке заказал масло клотц,сейчас у нас в россии появился якобы официальный дилер вот хочу заказать у наших и сравнить будет ли разница,что-то по отзывам в россии одну паленку походу продают
Паш! Ты на зипповском бензине летаешь что ли?😁
Годный подкол!!!
Я не сын Рокфеллера…
Не, поджигалками пользуюсь 😉
Привык…
Да сам и видел, мы на листричестве летаем 😃
Просто всё подделывают…
Ну вот, а по сути, за короткий период эксплуатации двиги - чем будет отличаться “паленое” масло от “оригинала”? Дымностью, скрежетом подшипников или пары 😃)) Вот, реально? Просто, правильно говорят: нужен стенд, пару движков и, чуть ли, не лабораторные испытания и последующая дефектовка. Простому моделисту с небольшим опытом - как выявить что масло гольная “липа” или идеал-оригинал?
Можно выявить. Если летаешь на подзажатом моторе, а свечу постоянно закидывает - скорее всего масло точно не синтетика.
Корка, нагар на поршне, очень быстро образовывается.
Хотя, если не пользовался раньше хорошим маслом, сразу и не поймешь.
За два дня сделал 18 полетов. Для статистики мало, но что есть. Карбюратор не крутил, просто навел масло в той же пропорции и залил. Сразу после запуска мотора с новым маслом дыма ноль. Со обоими старыми, как я думаю честным и паленым, мотюлями поддымливал. Максималка и ХХ примерно одинаковы. Двигатель притерт, после 8 полетов на мотуле было небольшое забрызгивание. С новым маслом почти незаметно.
Свечка из закопченного состояния превратилась в нормально коричневое. Вскрыл мотору голову нагар исчез. Запах выхлопа незначительный, как у паленого мотуля, но отличается “ароматом”, не вонючий. Честный мотуль пах сильнее. Это все, что заметил.
Не реклама. xado.ru/masla/…/xado-ao-2tfc
обычная недорогая хорошая синтетика, если не поддельная, но думаю не скоро начнут её подделывать (это я про NGN)
Лечимся от стереотипов:)))