Масло для двигателей

newman

Упс! Не скрою для меня инфа 3w vs DА неожиданная. А что с ним(3w) не так, сервисмены не написали? Столь категоричное заявление с их стороны, наверняка, имеет под собой цифры-обоснование.

Wiwok

Судя по всему 3W масло это чистая база,без присадок,от сюда ноги растут,наверное,я так думаю:)

AnKor

Степень сжатия для 100го бенза на данный момент 11, буду пробовать увеличивать как построю стенд.

Губанов_Игорь
newman:

Упс! Не скрою для меня инфа 3w vs DА неожиданная. А что с ним(3w) не так, сервисмены не написали? Столь категоричное заявление с их стороны, наверняка, имеет под собой цифры-обоснование.

Нет, они Сергею не написали. Да и довольно сложно воспринимать их язык, они же не могут нормально, на русском написать, дикари, одно слово.
Но как сервис центр (в Британии, не помню, Кларк был еще живой или уже нет) они указали однозначно, о недопустимости использования масла 3W. А у меня его был хороший запас на то время…

По 100му бензину не знаю, но в 2013 на одном моторе и самолете в одно время (на аэродроме Санчелеево под Тольяти) сравнил 92, 95 и 98. На двух последних был явный перегрев. С той поры больше не пробовал. Да и смысла не видно в использовании других бензинов. Увеличить мощность? Но без глобальной переделки мотора и резкого уменьшения ресурса при тех же материалах не обойтись. А оно надо на самом деле кому?
Иван Аркадьевич с его интеллектом и его возможностями уже который год доводит бензиновый четырехтактник. Не простая это задача…

Wiwok:

Судя по всему 3W масло это чистая база,без присадок,от сюда ноги растут,наверное,я так думаю:)

Не стал бы делать не обоснованные комментарии. В гадалки не нанимался, да и не технический это путь - догадки и придумки. Хотя бы потому, что сами моторы 3W отлично работают на этом масле.

Wiwok

Дык может у них покрытие никасил?😃 Не было у мну 3W поэтому пардоньте… Чудес не бывает Игорь,даже вами не любимый Лукойл ничего не сделает с Дашей,а тут… ну прям не знаю…

Yury_Nosov

>>По 100му бензину не знаю, но в 2013 на одном моторе и самолете в одно время (на аэродроме Санчелеево под Тольяти) сравнил 92, 95 и 98. На двух последних был явный перегрев. С той поры больше не пробовал. Да и смысла не видно в использовании других бензинов.

Смысл только один - чем выше октановое число тем выше может быть степень сжатия.
Но и чем октановое число выше, тем медленнее бензин горит. Оттого и греется двиг.

Губанов_Игорь

Эх

Wiwok:

Дык может у них покрытие никасил?😃 Не было у мну 3W поэтому пардоньте… Чудес не бывает Игорь,даже вами не любимый Лукойл ничего не сделает с Дашей,а тут… ну прям не знаю…

Если честно, мне просто в голову не придет залить Лукойл куда то. Не в машину, не в катер, не в мотор самолёта. Надо быть миллиардером, что бы лить Лукойл и гробить свою технику.
Не знаю как у вас, а у нас в Самаре не богато… Поэтому мы очень щепетильно относимся к затратам на эксплуатацию. И я просто не позволю себе купил Лукойл, что бы лишиться всей техники. Миллиардер купит новые игрушки, а что делать мне? Только думать головой вперёд и покупать правильные масла, хотя и более дорогие…

Ещё в далеких 90х, как только появились импортные масла вместо АС8 и М10 (тот же Лукойл сейчас, на самом деле), мы сразу начали их применять в Жигулях. И произошло чудо - машины начали запускаться в мороз, работать как положено и прочее.
Поэтому в ваши сказки про Лукойл я не верю исходя из конкретного, своего опыта

Марат
Yury_Nosov:

Но и чем октановое число выше, тем медленнее бензин горит

Обьясните суть вашего высказывания, пожалуйста.
Насколько известно, скорость горения у бензинов с разным октановым числом практически одинаковая, а вот скорость распространения пламени при воспламенении да, тут вы правы.
И вообще скорость горения больше зависит от степени “богатости” смеси в первую очередь.

arkadievich
Губанов_Игорь:

Поэтому в ваши сказки про Лукойл я не верю исходя из конкретного, своего опыта

Думаю, что не надо ругать лукойловские масла, просто надо помнить, что автомобильных моторах делают все, чтобы масло не попадало в камеру сгорания. В отличие от двухтактников.
Наш опыт использования лукойловского масла (точную марку не помню) на ранней версии 4Т мотора, у которого температура по нижнему ребру головки цилиндра поднималась до 190С, был весьма отрицательный. После недолгой работы весь мотор был в гудроне. Но это результат неправильной эксплуатации масла в сильно нагруженном моторе. После этого перешли на Мотюль Карт гран при 2Т и все проблемы с маслом ушли в прошлое.

AnKor:

Степень сжатия для 100го бенза на данный момент 11, буду пробовать увеличивать как построю стенд.

Степень сжатия 11 это геометрическая или с учетом высоты выхлопного окна? Если геометрическая, то какая реальная (зависит от фазы выхлопа)?

Женька
Губанов_Игорь:

о недопустимости использования масла 3W

Если уж такое пошло, тогда спрошу, можно ли на 3W использовать, допустим, тот же мотюль или ред лайн ? не навредит ли это масло мотору ? ))) А то как то не хочется разные масла к разным мотором покупать !

Губанов_Игорь

Женя, я не знаю. У меня никогда дублей не было. Это же мотор для беспилотника, очень надёжный, но очень тяжёлый. Его основной недостаток, это вес( для целей 3Д конечно). В остальном отзывы о мотора были только положительные.

Женька

ну воть (( Ха, ща у буржуев на форуме посмотрел, некоторые индивидумы на ЖП123 синтетику от 3W используют😆
Это что , получается ЖП переплюнул ДА ???

…и ещё, кто сто скажет про Масло синтетическое Aspen 2-stroke oil ?

Wiwok

Ты попробуй,потом расскажешь:)

Plumber1

3w 55 брал с рук.Пользуюсь 2 сезона,съел 3 литра мотюля 800.Разводил 1/40.Отличный мотор,летает с канистрой KS

AnKor

Степень сжатия 11 так называемая «эффективная», те в расчет идет обьем от кромки выхлопного окна.

DGP

Хотелось бы обсудить в каких пропорциях готовить топливную смесь. Изготовители ДВС рекомендуют пропорции, зачастую, без учета марки масла (например DLE 1: 30), а производители масла без учета моделей моторов (например Shtil синтетика 1:50). И где же золотая середина?

Рашкин
Женька:

можно ли на 3W использовать, допустим, тот же мотюль или ред лайн ? не навредит ли это масло мотору ? )))

Женя,даже не парься по этому поводу.Как говориться в лёгкою используй,можешь ЛУКОЙЛ,ну потом все вопросы к Артёму доктору всех наук😁

Wiwok:

И потом ,что то ты агрессивить начал

Артём! Нет у меня агрессии это раз,два я с вами в один садик не ходил,и в один горшок не срал,что бы вы мне тыкали.По вежливей пожалуйста.Кто со мной на ты,мы в лички за это определились.Извените за не втему.

Wiwok

Миль пардон,но ваши высказывания про Лукойл,как высерами охарактеризовать я не могу,а посему могу и тыкнуть,про личку мне не надо,мы в жизни можем встретится:) Так что тоже посдержанней сударь,без бла бла…

Yury_Nosov
Марат:

Обьясните суть вашего высказывания, пожалуйста.
Насколько известно, скорость горения у бензинов с разным октановым числом практически одинаковая, а вот скорость распространения пламени при воспламенении да, тут вы правы.
И вообще скорость горения больше зависит от степени “богатости” смеси в первую очередь.

Вы правы, я неточно выразился. Но результат тот же - смесь догореть не успевает.

Azzzat

Мужики нафиг вообще экономить на масле как будто покупаем его тоннами,купили проверенное годами за 1600руб и без проблем можно летать,а лукойл пусть останется на прилавках, лично я даже в китайца его не залью,думаю что и большинство на форуме,а в дорогой мотор тем более как-то странно купить мотор за 50т.р и лить в него го…о масло,это все ровно как купить хороший автомобиль и лить в него отработку

argnew

Как то странно обсуждать затраты на масло, особенно , если вспомнить , сколько стоит метанольное топливо. Сколько средний моделист выходного дня масла в год изводит? Максимум 1-2 литра. У меня за 3 литра , в последние годы, редко зашкаливает. 3 литра масла - это 100-120 литров топлива. Порядка 300-400 полетов на 60 сс двигателе. Думаю, что , в основном, хоббист вряд ли налетывает более 200 полетов в год. Так что овчинка, с экономией на масле, точно не стоит выделки.