Kill swich (II) своими руками.

V_Alex
Гена_Большой:

реле в нормально замкнутом положении вешает бобину на массу

Вы правы. По всем канонам реле должно быть нормально замкнутое и глушить мотор само при пропадании сигнала или питания. На фоне серв у него не такое страшное потребление.

Казаков_Alexandr:

Но может и при нормальной ситуации замкнуться от вибрации.

Реле почти век были основой систем автоматики, в т.ч. на самолетах и автомобилях. А что касается наличия и надежности контактных групп, так их только на серве четыре - две на щетках мотора и две на потенциометре.

Казаков_Alexandr:

Попробую электролитами создать “подкожный жирок” на шине питания. Надо пробовать!

Местное резервное питание сервы можно попробовать сделать на таком: radiodetali.com/kondensator-jelektroliticheskij-4-… Нужно две штуки последовательно. Они тянут ток 1,3А. Но им нужно как-то ток ограничивать при зарядке.

Казаков_Alexandr

Вибрации на самолёте или машине и вибрации на модели самолёта или машины оснащённых 2х тактными движками это совсем не одно и тоже.
Мне приходилось держать пилотажку, когда на ней отстраивали движок. Зуд по всей руке до самого плеча.
Контакты реле и щётки коллекторника не совсем корректно сравнивать (контакты подвижные и неподвижные).
По поводу контакта или потери, всё зависит от типа реле. Вроде в справочниках указывается граничная частота эксплуатации реле. Резонанс контактов ещё ни кто не отменял.

Гена_Большой

Какая разница, резонирует ли контакт в разомкнутом состоянии ?
Или Вы опасаетесь, что контакт от вибрации отвалится ?
И опять, это вибрации в сотнях герц, реже в килогерцах.
А масса самого контакта просто мизерная.

Казаков_Alexandr

Я уже сделал на симисторе!!! Не буду я заморачиваться с реле.
Рассуждать о теории надёжности реле - это отдельная тема.

Казаков_Alexandr

Как и обещал, фотки. На плате помимо питалово, приёмник и контроллер гироскопа (для вертолётной темы).