Про бортовой стартер на DLE 55 RA поделитесь инфой плиз

ximeg

Есть мысль установить стартер на самолёт. Слышал что это не сильно надёжные штуки с алиэкспресса, даже одноразовые и это при ценнике около 8k руб.
Есть у кого то опыт надёжной эксплуатации? Где и какой брать? какой не брать?

7 days later
Borcha
DGP:

На нашей поляне их штук 6 для кубатуры 30 - 55 - 70 сс. Работают надежно.

Геннадий а на калилки от 30 до 45 сс ставили у вас?

Гена_Большой

Володя, стартеры заточены под конкретные моторы,
там хаб винта в комплекте и крепление на вал двигателя.

Borcha
Гена_Большой:

Володя, стартеры заточены под конкретные моторы,
там хаб винта в комплекте и крепление на вал двигателя.

да.я знаю.вот и хотел узнать для калилки.калилка с искровым зажиганием.не бензин.

DGP
Borcha:

калилка с искровым зажиганием

Здесь какая то путаница…

arkadievich
DGP:

Здесь какая то путаница…

Не путаница, просто метанольные моторы (при замене калильной свечи) очень хорошо работают с искровым зажиганием. Блок зажигания от обычной бензинки, а свеча с резьбой 1/4".

1 year later
Yuriy030

Бортовой стартёр это баловство. Бензиновые моторы на земле прекрасно запускаются от руки, никакого стартера (и наземного, в том числе) не надо. Вес электродвигателя, шестерен и батареи сделает из самолета кирпич - будет хуже летать, особенно хуже садиться на повышенной скорости и, как итог, - дрова. Единственное преимущество - возможность воздушного запуска в случае останова, но пока будешь с ним возиться, можешь и не запустить, самолет упадет, и снова - дрова. Лучше не отпускать самолет далеко и сразу при останове двигателя думать о правильном расчете и заходе на посадку. Правильный мотор в воздухе останавливаться не должен - вот о чем надо заботиться, стартер не спасет.

2 years later
JJMazahaka

Всем доброго времени. Ищу любую полезную информацию по двс DLE 55 RA либо подобные. В основном интересует карбюратор и реализация топливной системы. Буду очень благодарен за инфу

Маркс

как то очень размыто.
что конкретно интересует из “топливной системы” ?
карбюратор самый банальный, конструктивно как на большинстве бензопил и триммеров.
на карбюраторе есть насос который качает топливо из бака.

JJMazahaka

часто не выходит на рабочие обороты , нужно 6100-6300, по факту 5600-5800. часто глохнет при переключении режимов, при сбросе оборотов например. думаем , что проблема в смеси. также в топливной магистрали часто присутствуют пузырьки воздуха, пока не смогли решить эту проблему. поэтому ищем любую полезную информацию по данному двс.

Маркс
  • обороты - сильно зависит от пропеллера
  • пузырьки - подсасывает воздух, либо магистраль, либо топливо в баке пенится сильно, от вибрации например,
    последнее лечится фетровым заборником, но главное купить такой, что бы не ворсился.
  • насчет глохнет - не правильно отрегулированы холостые и переходной режим, не должен, вообще никак,
    второй вариант, насос работает не правильно, не отрегулирована игла,
    или домик подсасывает, не закрываются лепестки.

Про устройство карбюраторов Walbro, они все одинаковые, отличаются геометрией.
Walbro.zip

Здесь немного информации про правильную регулировку
1__Бензиновые двигатели.zip