Дмитрий, Вам не нужен паронит, Вам нужен прокладочный картон.
На крайний случай, возьмите из архива пару старых фотографий на картоне (которые фиг согнешь)
для того чтобы "обжать паронит, надо большое усилие, винтами М3 такое создать трудно.
Попросите человека , который вам рисовал самолёт нарисовать прокладки и вырежете на лазере. Если сможет нарисовать.
Евгений Вы прям в точку попали, я собственно об этом Алексея и попросил.
Дядьки, чтобы было красиво и аккуратно, картон-паронит надо приклеить моментом. А затем вырезать. При небольшом старании от заводской не отличишь.
все проще, ничего и никуда клеит не стоит )).
делюсь своим опытом ремонта 2Т моторов бензопил и прочих бензоагрегатов.
хорошие современные герметики типа VR, при правильном их использовании, позволяют обойтись вообще без прокладок ).
исключение, прокладка под головку, без картона изменится степень сжатия, хотя при использовании 95 бензина, это только на пользу.
но если “опыт поколений” не позволяет пойти по пути прогресса и отказаться от прокладок, тогда.
фланец смазывается моторным маслом и прикладывается к картону на ровном столе.
по внешнему краю отпечатка вырезается ножницами, при хороших ножницах получается не хуже заводской ).
все остальное вырезается по желанию (ножницы, прбойники и пр), но лучше скальпель.
перед установкой прокладка смазывается тем же моторным маслом или литолом.
Герметик в данном случае может навредить, его будет давить как наружу, так и внутрь.
Скальпелем не получилось, взял маникюрные ножницы у супруги вырезать то вырезал, но попал на покупку новых ножниц.