силиконовые формирователи прокладок
Салют граждане бензиноводы!
Есть вопросы к тем кто собирает свои бензинычи БЕЗ паронитовых прокладок или в комбинации с ними на силиконовые формирователи прокладок.
Ситуация: Новый DLE20 с родными прокладками - подсос из под карба или из-под проставки в силу их неровной поверхности стыка с компонентами впускного тракта. Карб очень горбатый сам по себе, не Вальбро, акакая то китайская поделка аля. Вальбро на первом моем DZY был идеальный и настоящий, а тут…
Вобщем подсасывало во время работы и не настроишь толком.
Прокладка под глушак на первых 400г почти прогорела.
Пересобрал выпуск и впуск на силиконе. Выпуск на красном Hi-Temp силиконе Permatex, а впускной тракт в силу его условий контакта с бензином на бензостойком DoneDeal черном(на тубе написано что годен для впуска и крышки головки цилиндров).
Однако поступил по-американски и собрал по мануалу к каждому из силиконов.
Впускной мазюкал тонко, все покладки на домике и проставке тоже мазюкал и заботился об отверстии наддува помпы карба. Проверил что сосет гарь. Сегодня пробовал завести и фигвам - не сосет толком, если засосала помпа(видать дырка наддува прочистилась) то начинает жутко подсасывать воздух из под карба или же проставки в контакте с самим мотором - аж хлюпает на слух.
Снял глушак - прокладка вся как бумага развалилась ясен перец и на вид неравномерно заполнила стык.
В связи с этим появилась мысля собрать на тех же силиконах, но мазюкать все так чтоб не заботиться о дырках всех нужных, пожирней чуток, дождаться полной полимеризации в состояние резины(черный DoneDeal стал как резиновый поршень в шприце слившись с материалом резины что и не отличишь) и потом все скрутить имея “резиновые” прокладки, а не жидкий или полужидкий силикон. При этом прорезать все нужные дырки. Заполимеризовавшийся силикон не так размазывает как жидкий и не надо заботиться об забивании сечений. На глушаке такая прокладка субъективно лучше гасит вибрацию и болты не раскручиваются(проверял на 50сс еще года 3 назад ради эксперимента).
Вобщем то интересуюсь кто как силиконы пользует - по мануалу “соплями” или по отечественному “резиной”?
А просто выровнять прилегающие поверхности никак?
не никак. Выступ-гнездо пескоструен на моторе, а карб сам по себе весь щербатый. шлифуй не шлифуй а все равно будет хрень.
не никак.
Ну тогда остаётся посоветовать только паранит, ну в крайнем случае толстый картон - чтобы толщины хавтило перекрыть неровности. Всякие заменители прокладок, тем более если неизвестно их происхождение - ненадёжное дело.
есть такой у меня - фигня. Жидкий как понос(даже вода), течет во все щели. Я его на карб МТ-50 ставил(стык карб-проставка) - там наддув помпы отдельной трубкой и не паришься за отверстия. Не подходит.
Есть топовые производители которые используют ведущие производители .
К примеру вы сейчас не найдете на современных моторах, коробках паранит.
Общий справочник - industrialsolutions.ru/products/henkel/?refsource=…
Ваш случай - industrialsolutions.ru/…/henkel_prokladki
Найти герметик Loctite сейчас можно практически в любом городе.
------------------------------------------------------
А выхлопной патрубок головы ДЛЕ-20 прекрасно фрезеруется фрезкой 3-4мм довая идеальную поверхность даже для безпрокладочного соединения ( метал к металлу ).
Локтайт - это хорошо, только вот с бензином он тоже не особо дружит. Если будет непосредственный контакт с бензином - постепенно вымоет пещеру и опять герметичность пропадёт.
Попробуйте найти фирменные герметики VW, Mitsubishi, OOOO. Они намного лучше чем то что в магазине на полке. Причем там спецом разные под разные узлы авто.
это хорошо, только вот с бензином он тоже не особо дружит
Нормально дружит - нужно использовать по назначению и согласно инструкции.
Аноэробные составы после полемиризации бензин уже не жрет. Смотрите по каталогу применяемость различных составов.
Я использую 5188, 5970 и 510 в зависимости от задачи и пока не было прецедента что бы подвел.
Правда карбы на герметиках не собираю - боюсь чтобы не забило жиклеры выдавленной каплей внутри карбика.
есть такой у меня - фигня. Жидкий как
Анаэробные составы для жёстких фланцев:
В контакте с воздухом они остаются жидкими. В зазоре между фланцами, в отсутствие воздуха, они полимеризуются.
в отсутствие воздуха, они полимеризуются.
Совершенно правильно.
но если модельный мотор имеет зазор в фланцах более 0.05мм - ему уже только мульда в помощь а не какие то герметики.
ну вобщем я сделал так - герметиком DoneDeal черным бензостойким сначала нанес 1мм слой на карб снизу не заботясь о дырках, также нанес на мотор где он стыкуется с проставкой. Дождался полной полимеризации(сутки), надел другой старый карб и собрал все воедино и обжал болтами. Прокладка на моторе-проставке обжалась, лишнее вышло внутрь и наружу. Потом все разобрал и снял лишние облои резиносиликона. При этом паронитовая прокладка между мотором и проставкой склеилась с силиконом.
Потом модельным ножом вырезал под широкий конус все отверстия на прокладке на карбе, и собрал все уже с ним - все работает зашибись, нигде ниче не перекрывается и не сифонит.
Выдернул с форума паропланеристов.
"Силиконы не стойки к бензину, хоть Абро, хоть рейнц,…
Стойки анаэробные, но они после застывания - твердые и не эластичные или вот такие
www.permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=186
или вот такие не застывающие, они всегда липкие
www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=274"
Я вот такой применил
avtowit.ru/Catalog/GoodDetail.asp?GoodID=677
MotoSeal стоял на карбе(стык с проставкой) на МТ50 как писал выше - он тонкий слой делает, а у меня там проставка самодельная из полиэтилена выфрезерована и чуток не в плоскости и зазор есть порядочный в двух местах и эта штука там не встала особо, вымыло походу прокладку. Этот серый МотоСил хорошо на соединении картера ставить - он там в самую тему.
ЗЫ: Авиационный Перматекс вообще хрен найдешь в наличии и возят у нас только в больших банка и под заказ только.
Я пока искал бензостойкий герметик, собрал картер и проставку карба(правдо там и не сифонило, может вам её шлифануть?) на белом Казанском автомобильном. Под глушак вырубил прокладку из старой автомобильной прокладки под головку. В итоге так и летаю весь сезон.
Я в молодости нитку по периметру укладывал. 😃
Единственый! Сообразивший… Плесни есчё в стакашек…
Я пока искал бензостойкий герметик,
Данную проблему решал с помощью “бакелитового лака”…(проверенный вариант- посоветовал отец). Тонкий слой, после этого чистота.
Плесни есчё в стакашек…
Дзинь. Поднимай. 😃
Передохнем мы скоро, Пахомчик. И настанет БП…