это хорошо, только вот с бензином он тоже не особо дружит
Нормально дружит - нужно использовать по назначению и согласно инструкции.
Аноэробные составы после полемиризации бензин уже не жрет. Смотрите по каталогу применяемость различных составов.
Я использую 5188, 5970 и 510 в зависимости от задачи и пока не было прецедента что бы подвел.
Правда карбы на герметиках не собираю - боюсь чтобы не забило жиклеры выдавленной каплей внутри карбика.
есть такой у меня - фигня. Жидкий как
Анаэробные составы для жёстких фланцев:
В контакте с воздухом они остаются жидкими. В зазоре между фланцами, в отсутствие воздуха, они полимеризуются.
в отсутствие воздуха, они полимеризуются.
Совершенно правильно.
но если модельный мотор имеет зазор в фланцах более 0.05мм - ему уже только мульда в помощь а не какие то герметики.
ну вобщем я сделал так - герметиком DoneDeal черным бензостойким сначала нанес 1мм слой на карб снизу не заботясь о дырках, также нанес на мотор где он стыкуется с проставкой. Дождался полной полимеризации(сутки), надел другой старый карб и собрал все воедино и обжал болтами. Прокладка на моторе-проставке обжалась, лишнее вышло внутрь и наружу. Потом все разобрал и снял лишние облои резиносиликона. При этом паронитовая прокладка между мотором и проставкой склеилась с силиконом.
Потом модельным ножом вырезал под широкий конус все отверстия на прокладке на карбе, и собрал все уже с ним - все работает зашибись, нигде ниче не перекрывается и не сифонит.
Выдернул с форума паропланеристов.
"Силиконы не стойки к бензину, хоть Абро, хоть рейнц,…
MotoSeal стоял на карбе(стык с проставкой) на МТ50 как писал выше - он тонкий слой делает, а у меня там проставка самодельная из полиэтилена выфрезерована и чуток не в плоскости и зазор есть порядочный в двух местах и эта штука там не встала особо, вымыло походу прокладку. Этот серый МотоСил хорошо на соединении картера ставить - он там в самую тему.
ЗЫ: Авиационный Перматекс вообще хрен найдешь в наличии и возят у нас только в больших банка и под заказ только.
Я пока искал бензостойкий герметик, собрал картер и проставку карба(правдо там и не сифонило, может вам её шлифануть?) на белом Казанском автомобильном. Под глушак вырубил прокладку из старой автомобильной прокладки под головку. В итоге так и летаю весь сезон.
Я в молодости нитку по периметру укладывал. 😃
Единственый! Сообразивший… Плесни есчё в стакашек…
Я пока искал бензостойкий герметик,
Данную проблему решал с помощью “бакелитового лака”…(проверенный вариант- посоветовал отец). Тонкий слой, после этого чистота.
Плесни есчё в стакашек…
Дзинь. Поднимай. 😃
Передохнем мы скоро, Пахомчик. И настанет БП…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"43c2b4833df955007778d75b":{"_id":"43c2b4833df955007778d75b","hid":11181,"name":"Htyrman","nick":"Htyrman","avatar_id":null,"css":""},"4df1e2a93df95500777517b0":{"_id":"4df1e2a93df95500777517b0","hid":90304,"name":"Roma_M","nick":"Roma_M","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"50a954c93df955007729d4fc","hid":300410,"title":"силиконовые формирователи прокладок","views_count":4167,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"50a954c93df955007729de95","first_ts":"2012-11-18T21:36:09.000Z","first_user":"41fd41123df9550077792514","last_post":"50bb929f3df955007729debb","last_post_hid":20,"last_ts":"2012-12-02T17:40:47.000Z","last_user":"3e5614843df9550077796a52"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}