ну вобщем я сделал так - герметиком DoneDeal черным бензостойким сначала нанес 1мм слой на карб снизу не заботясь о дырках, также нанес на мотор где он стыкуется с проставкой. Дождался полной полимеризации(сутки), надел другой старый карб и собрал все воедино и обжал болтами. Прокладка на моторе-проставке обжалась, лишнее вышло внутрь и наружу. Потом все разобрал и снял лишние облои резиносиликона. При этом паронитовая прокладка между мотором и проставкой склеилась с силиконом.
Потом модельным ножом вырезал под широкий конус все отверстия на прокладке на карбе, и собрал все уже с ним - все работает зашибись, нигде ниче не перекрывается и не сифонит.
Выдернул с форума паропланеристов.
"Силиконы не стойки к бензину, хоть Абро, хоть рейнц,…
MotoSeal стоял на карбе(стык с проставкой) на МТ50 как писал выше - он тонкий слой делает, а у меня там проставка самодельная из полиэтилена выфрезерована и чуток не в плоскости и зазор есть порядочный в двух местах и эта штука там не встала особо, вымыло походу прокладку. Этот серый МотоСил хорошо на соединении картера ставить - он там в самую тему.
ЗЫ: Авиационный Перматекс вообще хрен найдешь в наличии и возят у нас только в больших банка и под заказ только.
Я пока искал бензостойкий герметик, собрал картер и проставку карба(правдо там и не сифонило, может вам её шлифануть?) на белом Казанском автомобильном. Под глушак вырубил прокладку из старой автомобильной прокладки под головку. В итоге так и летаю весь сезон.
Я в молодости нитку по периметру укладывал. 😃
Единственый! Сообразивший… Плесни есчё в стакашек…
Я пока искал бензостойкий герметик,
Данную проблему решал с помощью “бакелитового лака”…(проверенный вариант- посоветовал отец). Тонкий слой, после этого чистота.
Плесни есчё в стакашек…
Дзинь. Поднимай. 😃
Передохнем мы скоро, Пахомчик. И настанет БП…