силиконовые формирователи прокладок
Есть топовые производители которые используют ведущие производители .
К примеру вы сейчас не найдете на современных моторах, коробках паранит.
Общий справочник - industrialsolutions.ru/products/henkel/?refsource=…
Ваш случай - industrialsolutions.ru/…/henkel_prokladki
Найти герметик Loctite сейчас можно практически в любом городе.
------------------------------------------------------
А выхлопной патрубок головы ДЛЕ-20 прекрасно фрезеруется фрезкой 3-4мм довая идеальную поверхность даже для безпрокладочного соединения ( метал к металлу ).
Локтайт - это хорошо, только вот с бензином он тоже не особо дружит. Если будет непосредственный контакт с бензином - постепенно вымоет пещеру и опять герметичность пропадёт.
Попробуйте найти фирменные герметики VW, Mitsubishi, OOOO. Они намного лучше чем то что в магазине на полке. Причем там спецом разные под разные узлы авто.
это хорошо, только вот с бензином он тоже не особо дружит
Нормально дружит - нужно использовать по назначению и согласно инструкции.
Аноэробные составы после полемиризации бензин уже не жрет. Смотрите по каталогу применяемость различных составов.
Я использую 5188, 5970 и 510 в зависимости от задачи и пока не было прецедента что бы подвел.
Правда карбы на герметиках не собираю - боюсь чтобы не забило жиклеры выдавленной каплей внутри карбика.
есть такой у меня - фигня. Жидкий как
Анаэробные составы для жёстких фланцев:
В контакте с воздухом они остаются жидкими. В зазоре между фланцами, в отсутствие воздуха, они полимеризуются.
в отсутствие воздуха, они полимеризуются.
Совершенно правильно.
но если модельный мотор имеет зазор в фланцах более 0.05мм - ему уже только мульда в помощь а не какие то герметики.
ну вобщем я сделал так - герметиком DoneDeal черным бензостойким сначала нанес 1мм слой на карб снизу не заботясь о дырках, также нанес на мотор где он стыкуется с проставкой. Дождался полной полимеризации(сутки), надел другой старый карб и собрал все воедино и обжал болтами. Прокладка на моторе-проставке обжалась, лишнее вышло внутрь и наружу. Потом все разобрал и снял лишние облои резиносиликона. При этом паронитовая прокладка между мотором и проставкой склеилась с силиконом.
Потом модельным ножом вырезал под широкий конус все отверстия на прокладке на карбе, и собрал все уже с ним - все работает зашибись, нигде ниче не перекрывается и не сифонит.
Выдернул с форума паропланеристов.
"Силиконы не стойки к бензину, хоть Абро, хоть рейнц,…
Стойки анаэробные, но они после застывания - твердые и не эластичные или вот такие
www.permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=186
или вот такие не застывающие, они всегда липкие
www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=274"
Я вот такой применил
avtowit.ru/Catalog/GoodDetail.asp?GoodID=677
MotoSeal стоял на карбе(стык с проставкой) на МТ50 как писал выше - он тонкий слой делает, а у меня там проставка самодельная из полиэтилена выфрезерована и чуток не в плоскости и зазор есть порядочный в двух местах и эта штука там не встала особо, вымыло походу прокладку. Этот серый МотоСил хорошо на соединении картера ставить - он там в самую тему.
ЗЫ: Авиационный Перматекс вообще хрен найдешь в наличии и возят у нас только в больших банка и под заказ только.
Я пока искал бензостойкий герметик, собрал картер и проставку карба(правдо там и не сифонило, может вам её шлифануть?) на белом Казанском автомобильном. Под глушак вырубил прокладку из старой автомобильной прокладки под головку. В итоге так и летаю весь сезон.
Я в молодости нитку по периметру укладывал. 😃
Единственый! Сообразивший… Плесни есчё в стакашек…
Я пока искал бензостойкий герметик,
Данную проблему решал с помощью “бакелитового лака”…(проверенный вариант- посоветовал отец). Тонкий слой, после этого чистота.
Плесни есчё в стакашек…
Дзинь. Поднимай. 😃
Передохнем мы скоро, Пахомчик. И настанет БП…