Покупка прокладок для ДВС

Antoni_007

Дядьки, чтобы было красиво и аккуратно, картон-паронит надо приклеить моментом. А затем вырезать. При небольшом старании от заводской не отличишь.

Гена_Большой

все проще, ничего и никуда клеит не стоит )).
делюсь своим опытом ремонта 2Т моторов бензопил и прочих бензоагрегатов.

  1. хорошие современные герметики типа VR, при правильном их использовании, позволяют обойтись вообще без прокладок ).
  • исключение, прокладка под головку, без картона изменится степень сжатия, хотя при использовании 95 бензина, это только на пользу.
  1. но если “опыт поколений” не позволяет пойти по пути прогресса и отказаться от прокладок, тогда.
  • фланец смазывается моторным маслом и прикладывается к картону на ровном столе.
  • по внешнему краю отпечатка вырезается ножницами, при хороших ножницах получается не хуже заводской ).
  • все остальное вырезается по желанию (ножницы, прбойники и пр), но лучше скальпель.
  • перед установкой прокладка смазывается тем же моторным маслом или литолом.
    Герметик в данном случае может навредить, его будет давить как наружу, так и внутрь.
ДмитрийСмирнов

Скальпелем не получилось, взял маникюрные ножницы у супруги вырезать то вырезал, но попал на покупку новых ножниц.

Казаков_Alexandr
Женька:

Попросите человека , который вам рисовал самолёт нарисовать прокладки и вырежете на лазере. Если сможет нарисовать.

Именно так и делал.Нарисовал в автокаде и отдал в контору,где есть лазерный гравёр. Резали из меди и прессшпана(электроизоляционный картон)

4 months later
Ingar

Кстати, да. У меня этого, электроизоляционного картона, полрулона стоит. Только он светлый у меня. Из него норм прокладки получаются?

vodyanoy1

только я сначала пробиваю отверстия а потом вырезаю по контуру.

маркин_влад
vodyanoy1:

только я сначала пробиваю отверстия а потом вырезаю по контуру.

Все верно. Только я прожигаю отверстия, и пользуюсь графитовой смазкой печатается отлично, на ней же собираю вместо герметика. С уважением.