Трубка должна быть не менее 3мм внутрений диаметр, как и проходное сечение по всей топливомагистрали
Трубка должна быть не менее 3мм внутрений диаметр, как и проходное сечение по всей топливомагистрали
Кто в лес ,а кто по дрова. На “dubro” поменял , не расползается как прочее. Не реклама!
Даже у Дюбро есть разные размеры трубок, прислушиваться не обязательно.
Добрый день! Если разбирали карбюратор - в каком состоянии была мембрана с лепестковыми клапанами топливного насоса - она не “задубела” случайно?
Очень часто сталкивался с этой проблемой, особенно в последнее время - дубеют лепестковые клапана и насос начинает “недокачивать” топливо.
Попробуйте заменить мембрану - стоит копейки в любом магазине запчастей для бензоинструмента.
Да-с трубками была проблема- устранено было до полетов. Прокладка с лепестками вроде нормальная была-единственно лепестки любят “задираться” кверху-были подправлены но возможно действительно от времени моли и задубеть и плохо работать. Придется опять снимать-разбирать-смотреть…ух как я это не люблю…
P.S. Вот другое дело 55-й пашет хр.знает уже сколько лет и никаких отказов… только компрессия подсела …
Юрий, посмотрите внимательно на свой мотор - для замены мембраны с лепестковыми клапанами, возможно, даже не придется снимать карбюратор. Я у себя их меняю без снятия карбюратора. там всего один винт открутить.
Сейчас мембраны из плохого материала стали делать - хватает на сезон, нормальных мне найти не удалось - везде одно и то же. Раньше хоть можно было найти оригинальный ремкомплект valbro, а сейчас и туда низкокачественные мембраны кладут…
100% замена, если мембрана не задубевшая- лепестки всегда в одной плоскости будут.
Да-можно не снимать-но оч. неудобно. Да и остальное надо просмотреть…
Здравствуйте ! решили проблему ? хочу купить такой мотор или нестоит проблемный ?
После каждого сезона лучше менять резино пркладочные изделия в карбе они просто дубеют цена вопроса 200-350 рублей
Здравствуйте ! решили проблему ? хочу купить такой мотор или нестоит проблемный ?
Мотор хороший -мощный- обычно безотказный как все ДЛЕ. эТО ПРОСТО ПРОБЛЕМА С КАРБОМ-ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО засор одного отверстия холостого хода (там их три) и настройка положения коромысла игольчатого клапана.
Лучше DLE 65 купите
После каждого сезона лучше менять резино пркладочные изделия в карбе они просто дубеют цена вопроса 200-350 рублей
У меня 3 мотра DLE 20ra, 35ra, 55. Лет 8 им , нет таких проблем
Спасибо ! за ответ
У меня 3 мотра DLE 20ra, 35ra, 55. Лет 8 им , нет таких проблем
Спасибо ! за ответ
ДЛ 50 ДЛЕ 55 -аналогично
Эме-60. Клон дашки. Лучший выбор.
на ДЛЕ 55 имел такую проблему. Полетал , мотор прикатался. Все проблемы пропали. Подрегулировать иглы и всё в норме. Конечно при условии чистоты карбюратора и качества топлива. Про ЕМЕ 60 - и его купил. Полный восторг. Действительно ЛУЧШИЙ выбор. Тянет 16 кг в статике на винте 24 х 8.И работает устойчиво.На всех режимах.