DLE 61 проблема

gikler

Юрий, посмотрите внимательно на свой мотор - для замены мембраны с лепестковыми клапанами, возможно, даже не придется снимать карбюратор. Я у себя их меняю без снятия карбюратора. там всего один винт открутить.
Сейчас мембраны из плохого материала стали делать - хватает на сезон, нормальных мне найти не удалось - везде одно и то же. Раньше хоть можно было найти оригинальный ремкомплект valbro, а сейчас и туда низкокачественные мембраны кладут…

Юрий55:

единственно лепестки любят “задираться” кверху-были подправлены

100% замена, если мембрана не задубевшая- лепестки всегда в одной плоскости будут.

Юрий55

Да-можно не снимать-но оч. неудобно. Да и остальное надо просмотреть…

6 months later
peringo

Здравствуйте ! решили проблему ? хочу купить такой мотор или нестоит проблемный ?

Azzzat

После каждого сезона лучше менять резино пркладочные изделия в карбе они просто дубеют цена вопроса 200-350 рублей

Юрий55
peringo:

Здравствуйте ! решили проблему ? хочу купить такой мотор или нестоит проблемный ?

Мотор хороший -мощный- обычно безотказный как все ДЛЕ. эТО ПРОСТО ПРОБЛЕМА С КАРБОМ-ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО засор одного отверстия холостого хода (там их три) и настройка положения коромысла игольчатого клапана.

peringo
Azzzat:

После каждого сезона лучше менять резино пркладочные изделия в карбе они просто дубеют цена вопроса 200-350 рублей

У меня 3 мотра DLE 20ra, 35ra, 55. Лет 8 им , нет таких проблем
Спасибо ! за ответ

Юрий55
peringo:

У меня 3 мотра DLE 20ra, 35ra, 55. Лет 8 им , нет таких проблем
Спасибо ! за ответ

ДЛ 50 ДЛЕ 55 -аналогично

Алеша_Татаров

на ДЛЕ 55 имел такую проблему. Полетал , мотор прикатался. Все проблемы пропали. Подрегулировать иглы и всё в норме. Конечно при условии чистоты карбюратора и качества топлива. Про ЕМЕ 60 - и его купил. Полный восторг. Действительно ЛУЧШИЙ выбор. Тянет 16 кг в статике на винте 24 х 8.И работает устойчиво.На всех режимах.

Wiwok

Мозг не любите только, лучше жп купите:)