У меня , и на стенде мотор с винтом при нормальном запуске иногда реверсировал. Правда это было при настройке УОЗ.
Винт по сравнению с маховиком имеет огромный момент инерции
Не факт - маховик по массе намного больше винта - поэтому момент инерции может быть сопоставим…
Простите, учим механику. Момент инерции стержня пропорционален квадрату его длины. Диска-квадрату диаметра.
Какие там диаметры маховика и винта?
Т.е. массу мы не учитываем? Поставили бы на автомоторе пластинку с диаметром 0,6 м и все проблемы были бы решены…
Масса в первой степени.
Момент инерции стержня пропорционален квадрату его длины. Диска-квадрату диаметра.
Пропорционален, но не равен.
учим механику
хотя бы из википедии. Помогает!
Не факт - маховик по массе намного больше винта - поэтому момент инерции может быть сопоставим…
Запросто! Но без расчета не узнать. У нас нет размеров и остальных данных. Так что лучше не гадать.
Проблему удалось решить. Сначала поднял обороты малого газа до 2500. Муфта была настроена на 1700, естественно она схватывала.
Потом, придушил иглу L и подбирая УОЗ добился малого газа, при котором не было реверса и муфта почти не цеплялась. МУфту подкалю, чтобы была пожёстче, чтобы приподнять обороты малого газа.
Сначала поднял обороты малого газа до 2500
Ну вот - чудес не бывает…
МУфту подкалю, чтобы была пожёстче, чтобы приподнять обороты малого газа.
Эм… я опять же дико извиняюсь, но термообработка на модуль упругости не влияет…