Мотор реверсирует на ходу.

МАЯТНИКФУКО

Простите, учим механику. Момент инерции стержня пропорционален квадрату его длины. Диска-квадрату диаметра.
Какие там диаметры маховика и винта?

Марат

Т.е. массу мы не учитываем? Поставили бы на автомоторе пластинку с диаметром 0,6 м и все проблемы были бы решены…

Andry_M
МАЯТНИКФУКО:

Момент инерции стержня пропорционален квадрату его длины. Диска-квадрату диаметра.

Пропорционален, но не равен.

учим механику

хотя бы из википедии. Помогает!

Марат:

Не факт - маховик по массе намного больше винта - поэтому момент инерции может быть сопоставим…

Запросто! Но без расчета не узнать. У нас нет размеров и остальных данных. Так что лучше не гадать.

Казаков_Alexandr

Проблему удалось решить. Сначала поднял обороты малого газа до 2500. Муфта была настроена на 1700, естественно она схватывала.
Потом, придушил иглу L и подбирая УОЗ добился малого газа, при котором не было реверса и муфта почти не цеплялась. МУфту подкалю, чтобы была пожёстче, чтобы приподнять обороты малого газа.

Марат
Казаков_Alexandr:

Сначала поднял обороты малого газа до 2500

Ну вот - чудес не бывает…

МАЯТНИКФУКО
Казаков_Alexandr:

МУфту подкалю, чтобы была пожёстче, чтобы приподнять обороты малого газа.

Эм… я опять же дико извиняюсь, но термообработка на модуль упругости не влияет…

Andry_M
МАЯТНИКФУКО:

термообработка на модуль упругости не влияет

А я считаю влияет. 😃 А здесь влияет или нет?

Andry_M
МАЯТНИКФУКО:

И где там термообработка?

Ржачь да и только 😦