RCGF Stinger 35CC
Доброго времени суток. Хотел бы услышать отзыв у облодателей данного девайса. А так же сравнить его с DLE 35 RA. Спасибо.
Начинать надо со ссылки на конкретный мотор.
На Али сейчас полно левых моторов продаваемых под маркой RCGF.
Смотри, что есть на AliExpress! RCGF Stinger 35CC RE задняя выхлопная труба, бензиновый двигатель, двухтактный 2-цилиндровый одноцилиндровый натуральный для радиоуправляемого самолета за 14 194,94 руб. - уже со скидкой 49% sl.aliexpress.ru/p?key=2qKnxgw
Пишут что оригинал, значит будет примерно как DLE.
Вряд ли кто то занимался сравнением RCGF и DLE, а вот про DLE и DA могу сказать, у меня есть оба,
DA реально немного мощнее, DLE летает с пропом 20х8, 20х10 тянет хуже, особенно на низах,
DA вполне хорошо себя чувствует с пропом 20х10.
Думаю RCGF будет не сильно отличаться от DLE.
На Али сейчас полно левых моторов продаваемых под маркой RCGF. Откуда такая информация
На Али сейчас полно левых моторов продаваемых под маркой RCGF.
Откуда такая информация?
Сами официалы у себя на странице писали! И то что запчасти , которые они отбраковывают , не добросовестные китайцы собирают и продают их на Али. Так что лучше у официалов заказывать!
Hello RCGF Friends and Family,
As most of you know, we at RCGF have been updating our entire engine line for almost two
years now.
The new Stinger engine model is growing quickly. But recently we have had customers
ask us about the difference between RCGF Stinger engines and the older RCGF engines
that are popping up in both the US and China markets.
Because of these inquires we felt that it was important to share this information with the rest of you
Frist, we have redesigned everything about the New Stinger Engine.
We have made all new molds for these engines.
Unlike in years past, we now have complete control over the Stinger engine
build from the mold, to parts production, to the completed engine.
Quality is our first order to produce the best product we can for our customers.
We’re using a more robust metallurgy for our engine casting
and a much stronger forged crank system with a higher quality bearing system to provide
more power per cc, plus an all-around better looking engine.
Sadly there are still thousands of our old rejected engine parts floating around in China.
There are still people in China that are trying to ride our shirt tails by scabbing together
engines from those old junk parts and sell them from China into the US market place.
Because of the complete lack of quality control in the phony RCGF engines,
you stand a greater risk of getting a bad one and there are no spare parts to fix it
when you need them. Because of all the bad press
we were receiving, going all the way back to 2007, we made the hard decision to change our
RCGF brand name to the Stinger brand name to distance our company from all the junk that was starting to show up in the market place.
Please be aware that the VVRC RCGF engines are not our engines.
They are made from those old parts we have been talking about and
they are trying to mislead the customer.
As always you will get our 2-year warrantee on workmanship and materials for
your Stinger engine and we have the spare parts and Service Center to back it up.
All of our New RCGF Stinger engines will be packaged with the Stinger logo on the box.
Под маркой Stinger сейчас продают оригинальные RCGF, в том числе и на Али
VVRC это “отпочковавшиеся” очень давно, к слову их запчасти вполне достойного качества, про моторы не скажу.
Но пропеллеры у них вполне достойные, карбюратор на 35RA брал, работал как часы.
Есть на Али еще моторы просто RCGF, безо всяких дополнительных названий.
Кто пользуется мотором stinger35 RA напишите пару слов, мотор нормальный или разочаровались
Купил на Али RCGF 56cc. с красным хабом без всяких дополнительных названий за весьма бюджетную цену. Установил воздушный фильтр из крупноячестого поролона. Обкатал на стенде 2,5 часа на 2500 оборотов. Масло минералка 1:25. Кольца приработались приблизительно на 50%. Хон цилиндра без единой царапины. Буду устанавливать на самолет.
купил мотор RCGF stinger 35cc . после часа обкатки появился посторонний шум и небольшой люфт когда крутишь за вал. снял цилиндр . люфт в верхней головке шатуна.подшипник целый на шатуне задиров нет. вопрос такой можно поменять только подшипник или шатун ,надо тоже менять?