Полеты на бензинке зимой
После полного газа мотор очень долго зависает на средних оборотах и только потом опускается до холостых.
Думаю, недозакрыта дроссельная заслонка. Возможно, не так уж он и обкатан. Примерно, логика настройки ХХ. Делаем заведомо богатый Л и завышенный ХХ. Далее постепенно опускаем заслонкой ХХ и бедним Л, доходим до края устойчивых оборотов, при перегазовке если сильно тупит и трещит-богато, делает характерное глухое фррр и пытается заглохнуть-бедно. Очевидно, должно быть чуть богато. Затем выставляем на полном максимальные обороты Хай иглой, и так же чуть-чуть обратно богатим. Не забываем после про полётный газ, минимально устойчивые обороты не то, что нужно в полёте.
Да нет… Все дело в моторе. Давным-давно, лет 10-12 назад здесь на форуме кто-то написал, что бензин начинается с 50 кубов. И он чертовски прав!!! Я не супер опытный бензолетчик-моделист, но счастье обрел лишь с мотором ДЛЕ-55. А до этого были танцы с бубнами вокруг ДЛЕ-30 и МЛД-35. Так что, Давид, совет Вам: не тратьте время, нервы и деньги на мелкокубатурные моторы/самолеты и уходите в размер 50сс. Я как настроил иглы 8 лет назад, так до сих пор и не трогал, для хоббийных полетов хватает “за глаза”. Ну, а если уж любите мелколёты ДВС, то калилки и самолеты 0.40-0.60 класса, но топливо здесь дороже
Спасибо за мнение, я про него тоже знаю, но в данном конкретном случае менять мотор совершенно не вариант, нужно донастроить этот.
лет 10-12 назад здесь на форуме кто-то написал, что бензин начинается с 50 кубов. И он чертовски прав!!!
Много, кто писал, точнее повторял эту фразу. 😊 На форуме был Евгений АРМ, он долго занимался своим 20 кубовым. Много чего сделал и переделал. Реальный парень с прямыми руками. Станочный парк плюс знания по теме двс-ов. У кого есть все вышеописанное, тот сможет оживить не то что 20-ку, а даже млд-35!
Мотор совершенно новый, только прошел обкатку.
Сомневаюсь… Обычно обкатка заканчивается к 40-50 полетам.
Сомневаюсь… Обычно обкатка заканчивается к 40-50 полетам.
Чтоб совершить эти 40-50 полетов нужно иметь настроенный двигатель:)
Davit
Не только. Еще настроенный самолет-пульт, время и как минимум желание сделать эти полеты.
В общем после нескольких дней танцев вокруг двигателя и сжигания пары литров топлива настроил почти все кроме того, что после быстрой перегазовки двигатель глохнет. Ничего с этим не могу поделать. Это уже к зимним полетам не относится, даже в помещении не получается настроить. Верх хороший, низ хороший, средние хорошие, на максимум выходит быстро и без натужного попердывания, после долгого полного газа сразу выходит на холостые, не зависает посередине. Но если делаю быструю перегазовку, то глохнет:(
на максимум выходит быстро и без натужного попердывания, после долгого полного газа сразу выходит на холостые, не зависает посередине. Но если делаю быструю перегазовку, то глохн
На самом деле, лучше чуть богаче, мотор-то новый. Полётный газ настроили? Глохнет если и до полётного сбрасывать?
настроил почти все
По вашему описанию, для наших хоббийных полетов мотор не настроен.
Поймите простую вещь! Это не бензиновый мотор, а детская игрушка. И настраиваться он должен не по законам моторов внутреннего сгорания! У хоббийщиков свои настройки и методы. Здесь все слишком плотно завязано. Хочешь работу мотора в одном режиме - настраиваем так. Хочешь чтоб от ХХ до максимума - по другому, и то не факт что получится… И главное: при любых настройках и крутках дико меняется смазка трущихся частей! Нужно всегда это помнить и либо не крутить куды не попадя, либо корректировать состав бенз-масло применительно к своим настройкам.
если делаю быструю перегазовку, то глохнет:(
Дело в лепестковом клапоне. При резком переходе на холостые, он (клапон) не успевает закрыться и , при уже закрытой заслонке, даигатель маментно сильно переобогащается и глохнет.