Полеты на бензинке зимой

Davit

Спасибо за мнение, я про него тоже знаю, но в данном конкретном случае менять мотор совершенно не вариант, нужно донастроить этот.

Andry_M
HightSkyer:

лет 10-12 назад здесь на форуме кто-то написал, что бензин начинается с 50 кубов. И он чертовски прав!!!

Много, кто писал, точнее повторял эту фразу. 😊 На форуме был Евгений АРМ, он долго занимался своим 20 кубовым. Много чего сделал и переделал. Реальный парень с прямыми руками. Станочный парк плюс знания по теме двс-ов. У кого есть все вышеописанное, тот сможет оживить не то что 20-ку, а даже млд-35!

Davit:

Мотор совершенно новый, только прошел обкатку.

Сомневаюсь… Обычно обкатка заканчивается к 40-50 полетам.

Davit
Andry_M:

Сомневаюсь… Обычно обкатка заканчивается к 40-50 полетам.

Чтоб совершить эти 40-50 полетов нужно иметь настроенный двигатель:)

Andry_M

Davit
Не только. Еще настроенный самолет-пульт, время и как минимум желание сделать эти полеты.

Davit

В общем после нескольких дней танцев вокруг двигателя и сжигания пары литров топлива настроил почти все кроме того, что после быстрой перегазовки двигатель глохнет. Ничего с этим не могу поделать. Это уже к зимним полетам не относится, даже в помещении не получается настроить. Верх хороший, низ хороший, средние хорошие, на максимум выходит быстро и без натужного попердывания, после долгого полного газа сразу выходит на холостые, не зависает посередине. Но если делаю быструю перегазовку, то глохнет:(

МАЯТНИКФУКО
Davit:

на максимум выходит быстро и без натужного попердывания, после долгого полного газа сразу выходит на холостые, не зависает посередине. Но если делаю быструю перегазовку, то глохн

На самом деле, лучше чуть богаче, мотор-то новый. Полётный газ настроили? Глохнет если и до полётного сбрасывать?

Andry_M
Davit:

настроил почти все

По вашему описанию, для наших хоббийных полетов мотор не настроен.

Поймите простую вещь! Это не бензиновый мотор, а детская игрушка. И настраиваться он должен не по законам моторов внутреннего сгорания! У хоббийщиков свои настройки и методы. Здесь все слишком плотно завязано. Хочешь работу мотора в одном режиме - настраиваем так. Хочешь чтоб от ХХ до максимума - по другому, и то не факт что получится… И главное: при любых настройках и крутках дико меняется смазка трущихся частей! Нужно всегда это помнить и либо не крутить куды не попадя, либо корректировать состав бенз-масло применительно к своим настройкам.

3 months later
yrok39
Davit:

если делаю быструю перегазовку, то глохнет:(

Дело в лепестковом клапоне. При резком переходе на холостые, он (клапон) не успевает закрыться и , при уже закрытой заслонке, даигатель маментно сильно переобогащается и глохнет.