Проблема с питанием движка

SAAB_2000

в том то всё и дело,что пока не сгубило…хотя как говорят знающие люди,что топливо с нитрой снижает моторесурс,нежели чем топливо без нитры!!!так что так…
хотя конечно с нитрой больше мощности да и стабильности…это правда как говориться так правда.

Pingvin

Можно купить 1 литр горючки с 10% нитры и смешивать 1 к 1, даже 1% нитры даёт ощутимый эффект.
Проверь длину трубки отт карбюратора до бака - чем короче тем лучше но не более 15см. Это я гдето у OS Engine видел.

Victor
Pingvin:

Можно купить 1 литр горючки с 10% нитры и смешивать 1 к 1, даже 1% нитры даёт ощутимый эффект.
Проверь длину трубки отт карбюратора до бака - чем короче тем лучше но не более 15см. Это я гдето у OS Engine видел.

А зачем мешать? Топливо 1% продается, и стоит намного дешевле 10%

amb2000

Ещё нехватку давления можно поправить так:
надеть на выход глушителя резиновую/силиконову удлинительную трубку 5-10 см.

12 days later
foxtrot
SAAB_2000:

отлично,попробую повысить давление

Выпускай самик немного забогащенным - к середине бака раскрутится. 😃 за одно поймешь что пол бака съел.

У меня в баке резиновая перчатка - дык она немного растягивается, когда заливаешь 300 кубиков, когда двиг скушает кубиков 50-80 - давление приходит в норму. Самик приходится выпускать богатым, в полете все приходит в норму.