бензинка NEW!
Спецы подскажите что за двигун-кто пользовался плюсы и минусы?
Fuji Imvac BT-24A 23.9cc Gas Engine 😃
моторчик тяжеловат и слабоват, но зажигалка на магнето с АВТОМАТИЧЕСКИМ регулированием опережения позволяет легко запускать мотор, не требует питания (батареи аккумуляторов)
на отвязный фристайл не очень, а просто полетать или на копию - нормально.
недорого.
мотор, как и все бензинки - вечный.
моторчик тяжеловат и слабоват, но зажигалка на магнето с АВТОМАТИЧЕСКИМ регулированием опережения позволяет легко запускать мотор, не требует питания (батареи аккумуляторов)
на отвязный фристайл не очень, а просто полетать или на копию - нормально.
недорого.
мотор, как и все бензинки - вечный.
Уважаемый подскажите пожалуйста а на копию - Thunder Tiger Piper J-3 Cub ARF я этот двигун впихну
собираюсь приобрести и двигун и эту копию? Или тяжеловат он будет для Piper -может посоветуете другой бензиныч только-для этой модели? 😃
Уважаемый 😃, хоть размерчик (размах) или ссылочку на КОПИЮ моНа?
а то как оценить то???
лично видел пайперы от 1 метра до 3-х. и как?
на 3 метра пайпере стоял 26 сс Зенох. летает, скучновато.
ему бы 45сс, хотя можно и до 62, тогда можно здоровенные планера таскать.
а просто летать - 38 хватит (на 3 метра)
23 кубика Фуджи хватит на 2,5 метра пайпер. типа того.
20 сс на 1,9 пилотагу хватате нормально (фристайл).
Уважаемый 😃, хоть размерчик (размах) или ссылочку на КОПИЮ моНа?
а то как оценить то???
лично видел пайперы от 1 метра до 3-х. и как?
на 3 метра пайпере стоял 26 сс Зенох. летает, скучновато.
ему бы 45сс, хотя можно и до 62, тогда можно здоровенные планера таскать.
а просто летать - 38 хватит (на 3 метра)23 кубика Фуджи хватит на 2,5 метра пайпер. типа того.
20 сс на 1,9 пилотагу хватате нормально (фристайл).
Вот ссылочка выкладываю-www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUJ23&P…
на этот самолет надо ставить .50- .61 мотор, причем 61 будет за глаза.
на 1,8 метра пайпере стоял .46 моторчик - нормально…
23 сс бензинка - явный перебор, к сто му же центрова станет огромной головной болью.
или ищи 2,5 метра пайпер, тада Фуджи пойдет…
на этот самолет надо ставить .50- .61 мотор, причем 61 будет за глаза.
на 1,8 метра пайпере стоял .46 моторчик - нормально…
23 сс бензинка - явный перебор, к сто му же центрова станет огромной головной болью.
или ищи 2,5 метра пайпер, тада Фуджи пойдет…
Спасибо огромное- буду знать!
что-то мне заявленный в ссылке вес мотора сомнительным кажется. ну не может он весить 1,7 кг…
на фото выше не фуджи. а очень хорошо мне известный Zenoah G20. очень приятный мотор. он покатит на 2100 пайпер отлично, легенький. зажигалка электронная. бака на 300 гр хватит на 20 и более минут…
рекомендую.
www.toni-clark.com/ftp/ZG20_en.pdf
тут все характеристики
на фото выше не фуджи. а очень хорошо мне известный Zenoah G20. очень приятный мотор. он покатит на 2100 пайпер отлично, легенький. зажигалка электронная. бака на 300 гр хватит на 20 и более минут…
рекомендую.
www.toni-clark.com/ftp/ZG20_en.pdf
тут все характеристики
Спасибо у вас ссылка имеется где по хорошей цене можно купить и какая цена.
www.toni-clark.com/ftp/ZG20_english.pdf
главная страница
www.toni-clark.com/index_en.htm
каталог
www.toni-clark.com/ftp/e-Kat_1_2007.pdf
учтите, что при заказе и-за бугра указанная там цена снижается на 19%, снимают налог внутренний. тогда его цена будет 217 евро.
местная цена у нас гораздо выше, и это единственное мето, где я знаю, что его можно купить. поищите сами еще, может они есть в России где-то.
www.toni-clark.com/ftp/ZG20_english.pdf
главная страница
www.toni-clark.com/index_en.htm
каталог
www.toni-clark.com/ftp/e-Kat_1_2007.pdf
учтите, что при заказе и-за бугра указанная там цена снижается на 19%, снимают налог внутренний. тогда его цена будет 217 евро.местная цена у нас гораздо выше, и это единственное мето, где я знаю, что его можно купить. поищите сами еще, может они есть в России где-то.
Спасибо! Я отправил письмо Тони Кларку по поводу купли двигателя- результат сообщу.
Какой бензин любит и масло какое использовать - лично ваши наблюдения.
у того же Тони купи литруху синтетики, он тебе и порекомендует, как обкатывать и как поить (3% обкатка 10-15 литров бензина, 2% работа)
при расходе 200 сс бензина за очень долгий полет литрухи масла хватит на 250 полетов.
чем поит наблюдаемый мною мотор хозяин (не я обладатель) - я не знаю, синтетика, это точно, пропорции указаны выше.
спроси у него про винт и прочее, если еще что-то надо (хотя кроме винта не вижу ничего, мотор самодостаточный)
сразу и купи, пересылка одинаково обойдется.
все равно мне кажется, что с этим мотором самолет будет летать как пилотага.
спроси у того же Тони, он может дать рекомендацию.
хотя, если планера таскать будешь, лишняя тяга не помешает.
[quote=pentajazz;436406]
все равно мне кажется, что с этим мотором самолет будет летать как пилотага.
спроси у того же Тони, он может дать рекомендацию.
хотя, если планера таскать будешь, лишняя тяга не помешает.
[/quote
Я смотрю у Тони в каталоге есть на продажу-Piper J-3 Cub около 470.87 евро
вот характеристика-
Scale: 1:3,85
Wingspan: 2,8 m
Lenght: 1,8 m
Wing area 1,14 m2
All up weight: 8-10 kg
Wing loading: 70-88 g/dm2
Engine: 20-70 cm
20ку можно поставить я так понимаю?
Этот KIT - или это комплект не требующии много времени в сборке?
Времени как всегда не хватает хотелось бы зразу готовый комплект.
Вы сталкивались?
это кит.
собирать долго.
весит 8-10 кг (сами писали), а моторчик 20 дает 5,5-6 кг.
выводы очевидны, хотя это и не пилотага.
с 20 мотором летать будет, но очень скучно. у нас тут есть у одного похожий. 3 метра с 26 сс, нормально, но хозяин скучает.
ему бы 38-45 сс.
поищите еще, если надо так пайпер, их много кто делает.
www.kavanrc.com/cgi-bin/…/EMainMenuF.html?E+Kav
тут, например.
на этот самолет надо ставить .50- .61 мотор, причем 61 будет за глаза.
Ещё ссылочка, которую Хелик публиковал, 15 кубиков/750 грамм без зажиги/глушака, заявляют 2.7 лошади при 14 000 за $370 из Штатов:
gas conversion from a SuperTigre .90 glow engine
А доллар нынче дешёвый, и почта из Штатов могет быть дешевле чем из Германии.
Так что надо внимательно сравнить.