Масло KL-100 KL-200 в бензиновые моторы

Alex
PILOT-T:

А если без Ага ? На банке написанно что и в бензин ! Интересует практический опыт применения этого масла в бензиновых моторах .
Беру литр Клотц(100 и 200) по 12у.е. (На Башне 9.09у.е. ) Дешевле масла не встречал .
Мотор чистый ? Нагаров нету ?

Вам же написали 100 нельзя из за касторки. 200 лили - проблем нет.
Зачем эксперименты???

PILOT-T
Alex:

Вам же написали 100 нельзя из за касторки. 200 лили - проблем нет.
Зачем эксперименты???

Переписывать инструкцию с банки не буду , она идентична и на100 и на 200 . Врут американцы ? Я знаю что касторка в бензине не растворима , но в смеси может растворяться вообще-то 😃 Вечером в гараже попробую раз такой ажжиотаж 😃

Metanol

на бензин можно касторку, даже чистую но это в случае экстремальных нагрузок, типа картов,нагара много и оставлять надолго нельзя засохнет

лить в зачуханные бензинки гоночные масла нет никакого смысла, в этих маслах основной упор чтобы не было задиров и прихватов на оборотах 20000 и выше

В авиабензинки с 8-10тоб годится любое качественное масло, тем более в нем будет много антиизносных присадок, в гоночных маслах в основном антизадирные присадки, износ с ним выше

это я не про клотц а масла для гоночных 2х тактников, типа мотюля kart grand prix, castrol 747, Elf 909 допущенные для использования в гонках

pentajazz

даже если брать для бензин масло самое дорогое, все равно дешево выходит.
лить то надо всего 2-3%, это даже при 16 евро за литр всего 0,32 евро за литр горючки. не знаю, правда, как в России, но тут это в 5 раз меньше стоимости бензина.
бензин стоит 5 местных, масло выходит еше 1, итого 6 за литр горючки.

alex12345
pentajazz:

даже если брать для бензин масло самое дорогое, все равно дешево выходит.
лить то надо всего 2-3%, это даже при 16 евро за литр всего 0,32 евро за литр горючки. не знаю, правда, как в России, но тут это в 5 раз меньше стоимости бензина.
бензин стоит 5 местных, масло выходит еше 1, итого 6 за литр горючки.

а вот с этим согласен на 100% 😃 . и если экономию на нитре в метанольных движках еще можно как-то оправдать, то экономия на масле в бензиновых двигателях ( особенно если прикинуть стоимость собранного аэроплана ( да и не только аэроплана) на бензиновом движке!!) просто смешна( и по стоимости и по сути). и если проблема только в выборе масла ( коего в отличие от опять-таки метанольных движков огромное количество), то думаю стоит раскошелиться на самое лучшее ( а это практически и будет самое дорогое) масло. ведь это наше хобби ( а для некоторых даже больше чем просто хобби) и экономить на нем - значит экономить на себе.
зы: многовато скобок получилось- звиняйте.

PILOT-T

Так понял что Мотюль 800 лучший вариант ?У нас оно 20у.е. литр :)Кстати Клотц подорожал на 2у.е. 😦