Есть ли преимущества у оппозитника?
Объясните, пожалуйста, есть ли какие преимущества у оппозитного двухцилиндрового бензиныча перед одноцилиндровым? В частности, говорят, что оппозитник создаёт меньшую вибрацию. И на какие из “доступных” 2-х цилиндровых двигателей можно обратить внимание (50-60 см. куб.) ?Рассматривал варианты DZY 48 и ROTO 50 V2.
Благодарен заранее.
вибраций вообще практически нет.
Зато по сравнению с одноцилиндровыми собратьями той же кубатуры они несколько слабее и тяжелее.
Зато по сравнению с одноцилиндровыми собратьями той же кубатуры они несколько слабее и тяжелее.
Да вы правы они чуть слабее… НО…Каждый подбирает оптимальный двигатель по полетному весу и планируемой тяговооруженностью модели…
Например: У меня Ктана 2*2 полетный вес под ключ 6450г…
Мотор DZY-48T Пропеллер 21*10 Тяга 13.8кг -6450г=запас 7350г
Да вы правы они чуть слабее… НО…Каждый подбирает оптимальный двигатель по полетному весу и планируемой тяговооруженностью модели…
Например: У меня Ктана 2*2 полетный вес под ключ 6450г…
Мотор DZY-48T Пропеллер 21*10 Тяга 13.8кг -6450г=запас 7350г
Рад за Вас, и за “ВАШИ” моторы. Вопрос был о преимуществах или недостатках в сравнении с одноцилиндровыми (видимо, той же кубатуры). А теперь сравните пресловутый DZY-48 и, к примеру, DA-50 Разницу в два куба и 10 000 рублей опускаем. Не о том речь.
Спасибо за ответы по поводу оппозитника. Хочется узнать “потянет” ли двигатель DZY 48 модель Extra 330L размахом 2300 мм и весом 8-8,5 кг . Модель ещё не собирал, полётный вес написан на коробке, производитель TheWorld Models. И ещё спрошу, как на самом деле этот DZY 48? На вид-сделан достойно, добротно. Как заводится, как держит малые обороты, действительно ли тяга 13 кг.? В общем “запал” на него, ибо хочу именно оппозитник. Как альтернативу рассматриваю ROTO 50.
С ув, Евгений
А теперь сравните пресловутый DZY-48 и, к примеру, DA-50 Разницу в два куба и 10 000 рублей опускаем. Не о том речь.
тогда может сравним 3W-56i B2 competition series и DA-50?
6лс против 5…оппозит потяжелее на 380 гр и подороже на 610 евро.
Ну или просто 3W-56i B2
5.5лс против 5, вес тот же, дороже на 350 евро.
А вообще, мне 3w очень нравятся моторчики, следующий возьму 3W-106i B2, но нa CS денег не хватает…придется классик 😃
тогда может сравним 3W-56i B2 competition series и DA-50?
6лс против 5…оппозит потяжелее на 380 гр и подороже на 610 евро.
Все они мощные и лёгкие…
Я всё же за сравнение в реале, а не по паспорту. Как в том анекдоте, где били по морде, а не по паспорту. Все указаные в паспортах “лошади” - это бред, как раз сивой кобылы. При мне на очень правильном стенде, на котором мериется момент, а потом путём хитрых вычислений переводится в “лошади” с правильного 30-ти кубового(не скажу какого, а то рекламой сочтут) мотора с не очень правильным винтом “сняли” всего 2.5 “лошадки”. Так что “полтиник”, будь он хоть с золотой каймой, 5НР не отдаст. Если только на него электронный впрыск не поставить. Причем их НР меньше наших ЛС, хотя и не значительно. А уж когда дело до взвешивания доходит, тут вообще всё очень интересно. За 3W не скажу, а вот мой “ДАшка” вложился в заявленые 1330г(без зажигания) только после снятия проставок моторамы, шайбы и болтов крепления винта, датчика Холла и … свечи! Как будто без этого он заработает! Хотя зажигание приятно удивило: 105г против 140 в паспорте. А вообще, что бы сравнивать, надо всё “поиметь” и протестировать, и с оборудованием, а не с безменом и тахометром(в лучшем случае). А мы, в основном, только паспорт и читаем. Кто может похвастаться, что опробовал штук пяток брендов? Я с удовольствием почитаю выводы.
А к DZY-ю я прицепился по другой причине: один с “Проксоном” в каждой бочке затычка, а другой со своими “Ди Зи Ай”-ями задрал. Я уже одного “отымел” - от родного только картер остался. Только тогда заработал худо-бедно. А в паспорте тоже красиво: 8кг статики!
В итоге всё равно каждый купит то, на что ХВАТИТ ДЕНЕГ! Всегда найдётся что-то лучшее, чем у тебя(меня, него, них) - вопрос цены.
А вообще, мне 3w очень нравятся моторчики, следующий возьму 3W-106i B2, но нa CS денег не хватает…придется классик 😃
да не переживай 😃 , у 3W-106i B2 тоже тяги хватает, с винтом 28х10 дает 25 кг при 6200-6300 об, у меня самолет весит в районе 12,5 кг, вот те и двойная тяга 😃 разницы с СS не почувствуется, разве что если сразу попробовать сперва один, потом другой, да еще и бошки в красный цвет выкрашены 😃
по поводу лошадей - в принципе не важно сколько кто укажет в паспорте, все равно никто их на ТЕХ оборотах крутить не будет.
ведь определенная моща достигается на определенных оборотах, так?
ну и кто крутит моторы на максималке?
а простой подстанов данных в пропселектор дает очень интересные результаты, например вышеописанный сет-ап с 3W106:
6300 оборотов
28х10 винт,
23,6 кг тяги
7,68 лошади.
а по паспорту наверное указано все 10 лошадей?
10 лошадей он разовьет наверное на 8500 мин-1 с винтом 24х10, тяга, кстати будет 25 кг, но скорость…
приведенные данные не претендуют на точные, только как пример.
Спасибо за ответы по поводу оппозитника. Хочется узнать “потянет” ли двигатель DZY 48 модель Extra 330L размахом 2300 мм и весом 8-8,5 кг .
Вот модель с размахом 2300и весом 7800. Летает очень прилично. Но… мотор ZDZ 60(!). Вот и делайте выводы…
вышеописанный сет-ап с 3W106:
6300 оборотов
28х10 винт,
23,6 кг тяги
7,68 лошади.
а по паспорту наверное указано все 10 лошадей?
10 лошадей он разовьет наверное на 8500 мин-1 с винтом 24х10, тяга, кстати будет 25 кг, но скорость…приведенные данные не претендуют на точные, только как пример.
Тягу вешаем на поле рыболовным безменом 😃 , конечно это неточно, но так для ориентира пойдет.
Точно непомню, под рукой нет, в паспорте по-моему написано 11 л.с. льстят они себе. Да это и неважно, хватает за глаза, другие двигатели такого обьема и столько не выдают (сам видел) 😃
Спасибо за ответы по поводу оппозитника. Хочется узнать “потянет” ли двигатель DZY 48 модель Extra 330L размахом 2300 мм и весом 8-8,5 кг . Модель ещё не собирал, полётный вес написан на коробке, производитель TheWorld Models. И ещё спрошу, как на самом деле этот DZY 48? На вид-сделан достойно, добротно. Как заводится, как держит малые обороты, действительно ли тяга 13 кг.? В общем “запал” на него, ибо хочу именно оппозитник. Как альтернативу рассматриваю ROTO 50.
С ув, Евгений
На этот самолет нужен двигатель 80сс, и вес у него будет 9 кг, видел такой живьем, ДиЗиАй 48 для него слишком слаб!!! Как-то с этого двигателя на поле максимум что выжали это около 9 кг.
Вот модель с размахом 2300и весом 7800. Летает очень прилично. Но… мотор ZDZ 60(!). Вот и делайте выводы…
мордаха у самолета солидная. 😃
матрички сохранились?
так, на всякий случай, если что.
размерчики основные напомни, пжлста…
мордаха у самолета солидная. 😃
матрички сохранились?
так, на всякий случай, если что.
размерчики основные напомни, пжлста…
А то! Дерьма не делаем! Матрицы и на капот и на кабину есть, негативки, в лучшем виде.
Если ты про размеры матриц, навскидку не скажу, самолёт моего друга. Но узнать без проблем. А если про размеры самолёта, то размах 2300(уже говорил), длина 2100.
а я думал он весь стеклянный…
имелись в виду размеры самолет, ессно.
спасибо, буду иметь в виду.