Бензобак от Dubro - вопрос про топливный шланг в баке
Просто не видели Вы хороших самолетов. У меня 3D самик на 26 китайце взлетным весом 3950 (размахом 1750) cоотношение тяга\масса 1,4. Прет только так. (Нет плохих моторов, есть неправильный подбор планера и куча китайских дешевок, которые, с некоторого времени, стали считаться моделями).
А что за самолет?
Как обещал, выкладываю фоту бака моей примитивной конструкции, который меня еще не подводил - ни разу, тьфу-тьфу…
Самолет мой - самодельная по чертежам из нэта 2 метровая Катана, которая уже летает, сначала под 5,5кГ на бензопильном 40 кубовом моторе с магнето, теперь 5кГ на SPE40V2 с неродным карбюратором с увеличенным до 14 мм дифузором.
По трубкам скажу следующее, мой друг Ден, занимается профессионально ремонтом бензопил, так вот на мои протесты именно так сделать проводку топливопроводов через пробку он обозвал меня Фомой Неверующим… после чего я решился сделать как он сказал, как вы заметили “на трении”… так вот каково было мое удивление когда все оказалось в точности как он гарантировал - ни подтеков, ни отпотеваний, ни капель - ничего! ОТ ТАК ОТО! Посте этого я подумал как авиатехник и вот что надумал… в баке создается всегда маленькое разряжение и поэтому тенденции к вытеканию в полете или же при работе мотора нет и не будет… на конце дренажной трубы - обратите внимание на фото, поставлен дренажный клапан от того же бензопильного мотора - в любом бензопильном магазе копейки, в простонародии “типа мипель” - туда дуй-от туда икс.
Все просто, друзья.
Своим конструктивным, детальным и технологичным набором бензосистемы!! бензиныча - я доволен! Отказов по топл.сист. не было!
Если есть еще вопросы - пожалуйста отвечу! 😃
Дренажный клапан- тот что перед баком подсоединен к трубке?
Я тоже хотел сэкономить, заходил в магазин бензопил. Но ничего не подходит - трубки толстые, фильтры тоже на внутренний диаметр 5 мм.
А в карбюраторе на 3 мм. Надо городить переходники. Плюс керамические (или как там их правильно) фильтры продаются россыпью и все грязные и помятые, и конструкция подозрительная (как самоделка). Так ничего и не купил.
Как вы решили проблему с разными диаметрами?
Дренажный клапан- тот что перед баком подсоединен к трубке?
Да, это тот самый черный предмет что надет на конец трубки дренажного трубопровода, который в баке заканчивается медной трубочкой загнутой в верхнюю часть бака. Черный пластиковый клапан. При переливании через него топлива ИЗ бака клапан в нем перекидывается и закрывает выход топливу ИЗ бака наружу, а при разряжении в баке перекидывается и открывает проход воздуха в бак…, трубочку с ним вывожу под капот к двигателю снизу, в район выходногоу отверстия капота для отвода из под капота охлаждающего двигатель воздуха… отбортовку трубок делаю с помощью стяжных бытовых пластиповых хомутиков типа “вжык” 10 рублей за кГ. Клапан этот продается в любом магазе бензопил. Перед ним конечно правильно бы ставить краник, который открываешь перед заправкой и при вытекании из крани топлива при заправке - сигнал о полном баке топлива т.к. конец дренажной трубочки дбенажа топливного бака нах. в верхней передней точке внутри бака, и при заправке топлива, через него из бака выходит воздух… на фотке видно… мне так оч. удобно! Краник только после заправки надо будет закрывать не забывать, а то дрен.клапан получается выключен из работы. Я пока без краника, просто снимаю клапан с трубки… после заправки - надеваю!
Я тоже хотел сэкономить, заходил в магазин бензопил. Но ничего не подходит - трубки толстые, фильтры тоже на внутренний диаметр 5 мм.
А в карбюраторе на 3 мм. Надо городить переходники. Плюс керамические (или как там их правильно) фильтры продаются россыпью и все грязные и помятые, и конструкция подозрительная (как самоделка). Так ничего и не купил.
Как вы решили проблему с разными диаметрами?
А чё её решать то… питающий трубопровод один, из двух витых, что оч. удобно, топливных бензопильных бензотрубок большого диаметра соединенных пластиковым соединителем топливопроводов от ой же бензопилы… один свободный конец на пластиковый штуцер карба, другой в баке на штуцер забора-фильтра-расходного бака… его на фото видно он в топливном баке!
А остальные труопроводы к мотору или иным штуцерам на крышке бака, как у других конструкций, не подсоединяются, а просто протаскиваются через просверленное чуть меньшего диаметра отверстие в крышке бака, поэтому и проблем натягивать их на что-то, переходники делать, искать… нет!
Просто… и надежно!
А фильтр от бензопилы, если вам кажется что он снаружи испачкан, можно и пополоскать в бензине… этого достаточно… , главное, чтобы он внутри был чист!, и работает он именно так как надо для этого агрегата топливной системы… ставьте смело! 😃
покатит, еще важно, что бы был потяжелее, а то трубочки со временм немного жестче становятся и тогда маленький искатель просто повисает посередине бака, сам лично такое наблюдал…