Кто как обкатывает бензинки ?

MoonCat

У кого какая методика и какие мысли как правильно это делать , а чего стоит избегать ?

а то я что то уже два “подхода” сделал по 2-2.5 часа … обороты сначала держал 2000-2200, где то с 3-го часа добавил до 3000-3200 .
Но это все как то на уровне интуиции и разрозненных данных от других пользователенй бензина .

Моторчик уже стал заметно мягче работать , вибрация снизилась, работает ровненько, обороты набирает охотно.

Что дальше ?

MoonCat

с какого часа масла меньше в смесь добавлять ? 😕

kaa177
MoonCat:

с какого часа масла меньше в смесь добавлять ? 😕

Посмотри вот здесь Обкатка ДВС
в принципе для разных бензинычей тоже полистай 😊 .

MoonCat
kaa177:

Посмотри вот здесь Обкатка ДВС
в принципе для разных бензинычей тоже полистай 😊 .

ты то своего как катаешь ?

kaa177
MoonCat:

ты то своего как катаешь ?

Катал в Шебанцево, часов 5 😲 . Минералки не было, катал на синтетике 😊 (что не рекомендуют). После краша мотор перебрал до болтика, выевил часть дефектов. Заменил все прокладки, т.к. заводские подтикали. Сейчас мотор начал работать более менее 😃 . Поиграю свечами, октановым числом и % масла, думаю добится той работы мотора которую хочу 😛 .

MoonCat
argnew:

А в чемодане - кирпичи , ДА?

видимо, нет раз даже крэш случился 😊

PILOT-T
kaa177:

Катал в Шебанцево, часов 5 😲 . Минералки не было, катал на синтетике 😊 (что не рекомендуют). После краша мотор перебрал до болтика, выевил часть дефектов. Заменил все прокладки, т.к. заводские подтикали. Сейчас мотор начал работать более менее 😃 . Поиграю свечами, октановым числом и % масла, думаю добится той работы мотора которую хочу 😛 .

Это такой грязный выхлоп ??? Что за чернь ?

kaa177
PILOT-T:

Это такой грязный выхлоп ??? Что за чернь ?

Да! вот какие китайцы 😕 . Ну и масла лишку дал 😊 . При разборке заметил на цилиндре ржавые следы были, в картере тоже грязно, передний подшипник не плотно сидит на валу. Что посоветовать не знаю 😵 . Для обучения с бензинычами самый раз помучатся. .Китай (восток) дело тонкое. 😉

PILOT-T
kaa177:

Да! вот какие китайцы 😕 . Ну и масла лишку дал 😊 . При разборке заметил на цилиндре ржавые следы были, в картере тоже грязно, передний подшипник не плотно сидит на валу. Что посоветовать не знаю 😵 . Для обучения с бензинычами самый раз помучатся. .Китай (восток) дело тонкое. 😉

Какая то аномалия 😦 Может слишком богатый ? Грязи слишком много :(Или там аллюмин6ий стирается килограммами ?

kaa177
PILOT-T:

Какая то аномалия 😦 Может слишком богатый ? Грязи слишком много :(Или там аллюмин6ий стирается килограммами ?

Это фото первого часа обкатки (приработка), сейчас выбрас масла минимальный и почище, но все равно масло не сгорает до конца. Можеть быть попробывать миниралку 😃 ?

кузьмич

У меня ZDZ 50,тоже черноту гонит,наработал около 3 часов,масло минералка.

argnew
PILOT-T:

Это такой грязный выхлоп ??? Что за чернь ?

Все бензодвижки при обкатке гонят черноту, кто побольше, кто поменьше. Но это не избежно. На минералке “грязи” еще больше. Должно пройти часов через 5-10 работы. Затем выxлоп становиться практически чистым (и набирается мощность).

pentajazz

80 ZDZ на синтетике гонит такую черноту, которая смывается с амолета только ацетоном или изопропанолом. пока проработал 2-2,5 часа.

toreo

ZDZ-50 обкатывается уже 4 с лишним часа. Масло Yamaluba 2T. Черноту гонит, но не сильно. Работает уже заметно ровнее, чем вначале. Хозяин уже осатанел от этого креативного занятия 😃 Завтра еще полчасика погоняю и буду снимать с стенда, прикручивать на модель.
Первый час держал 2300, потом 3300-3500.

JonsonSh

Я тоже мучаюсь вопросом обкатка, вернее в выборе масла для своего ZDZ80RV-J. Длоя обкатки рекомендована минералка, но та что я видел вся с присадками, которые как раз и не комендуются, а заливать всякое Г в двиг стоимостью 25 т.руб как то не хочется. С выбором сиснтетики проблем нет, есть что выбрать, но можно ли на ней обкатать, вот в чем вопрос. По сути дела минералку используют для того чтобы детали быстрее стирались, так как ее смазывающие свойства ниже синтетики, на синтетике обкатаетмся по идее тоже, но значитнльно позже, но это палка о двух концах - с обной стороны некачественная минералка может прикончить двиг, а с другой стороны пока поршневая пара притрется на синтетике, придеться уже менять остальные детали согласно регламенту:(. Хотелось бы услышать совет практивок мотористов?

argnew:

А в чемодане - кирпичи , ДА?

Не знаю кирпичи там или нет, но уменя ездил тяжелый металический верстак с установленным на него автомобильным аккумулятором, приходилось его придерживать руками чтобы не уехал, поэтому теперь я со своим двиглом (стендом) стараюсь крепиться к хорошо закрепленным к земле площадкам.

kaa177
argnew:

А в чемодане - кирпичи , ДА?

Сейчас на поле Слава стенд поставил там и катаемся 😃 .

AlexHod
kaa177:

Сейчас на поле Слава стенд поставил там и катаемся 😃 .

Про стенд в двух словах черкните…

a-composit
JonsonSh:

Я тоже мучаюсь вопросом обкатка, вернее в выборе масла для своего ZDZ80RV-J. Длоя обкатки рекомендована минералка, но та что я видел вся с присадками, которые как раз и не комендуются, а заливать всякое Г в двиг стоимостью 25 т.руб как то не хочется. С выбором сиснтетики проблем нет, есть что выбрать, но можно ли на ней обкатать, вот в чем вопрос. По сути дела минералку используют для того чтобы детали быстрее стирались, так как ее смазывающие свойства ниже синтетики, на синтетике обкатаетмся по идее тоже, но значитнльно позже, но это палка о двух концах - с обной стороны некачественная минералка может прикончить двиг, а с другой стороны пока поршневая пара притрется на синтетике, придеться уже менять остальные детали согласно регламенту:(. Хотелось бы услышать совет практивок мотористов?
Не знаю кирпичи там или нет, но уменя ездил тяжелый металический верстак с установленным на него автомобильным аккумулятором, приходилось его придерживать руками чтобы не уехал, поэтому теперь я со своим двиглом (стендом) стараюсь крепиться к хорошо закрепленным к земле площадкам.

Что-бы не писали— основная проблема минералки-это нагар.Но!Наличие (легкого) нагара снижает темературу поршня.Обкатывайте на минералке или полусинтетике(минералка со свойствами синтетики)на 1/3-2/3газа,после 2 часов - с перегазовками в этом диапазоне газа.Мотор обкатается при средней нагрузке,обкатывать только на стенде для обеспечения полного обдува двигателя набегающим потоком

10 months later
saha

Помоему из обкатки не надо делать культа!
бензин+высококачественная минералка либо полусинтетика(30:1)+2.5-3часа на оборотах 2000-2500.
А далее смело ставим на модель и летаем не давая больших нагрузок. (40:1)

1 month later
Петруччо

Приветствую, коллеги!

А может кто-нибудь помочь мне вот в таком вопросе:
Сегодня заказал 3W 80xi CS, тот что с красной головкой цилиндра. Брал из расчёта что весной-летом погоняю его на стенде, к осени под него приспособлю Экстру 75СС от Dietrich Aircraft, т.к. за неимением большого опыта в бензинках не хочу сразу его пускать в эксплуатацию. Зная, что это мотор не дешёвый и весьма серьёзный в обращении хочу спросить у боле опытных коллег как его лучше обкатывать. Уверен, что не один являюсь счастливым обладателем 3W! 😃 А именно интересует:
-Какой винт лучше на обкатку? Я, лично, думаю поставить деревяшку 26х10. Нормально ли?
-Соотношение бензин/масло: какое лучше для такого “заряженного” мотора?Может сразу использовать Yamalube в большем соотношении на первые 5 часов работы? Не очень хочется угробить новый мотор…
Выслушаю любые советы и рекомендации!

С Уважением!