Кто как обкатывает бензинки ?

argnew

85СS они пока не делают (вроде бы). Хотя вру, на Кактусе они продаются уже.
а 80СS мощней простого 85-го аж на “поллошади”.
Правда 85й легче на 200 гр. Хорошо это или плохо - еще вопрос. Может греться.

Андрей_Курылев
saha:

Помоему из обкатки не надо делать культа!
бензин+высококачественная минералка либо полусинтетика(30:1)+2.5-3часа на оборотах 2000-2500.
А далее смело ставим на модель и летаем не давая больших нагрузок. (40:1)

Поддерживаю коллегу.

Только мы сразу ставим мотор на самолет, без всяких стендов. Первый бак чуть ниже средних, второй и третий бак, с короткими прогазовками без настроек карбюратора. Четвертый бак- настройка карба и обкатка более длинными прогонами на максимальных. Мотор ставим на самолет сразу для того, что бы если от вибрации что то вдруг отвалится, то пусть это ислучиться на земле, а не в воздухе 😉 По времени все это священодейство занимает 3 часа, далее полеты…

Alex

Ну, это от случая к случаю. У меня, например, мотор периодически глох в полете, не смотря на настройки. Обкатался - все прошло.

Андрей_Курылев
Alex:

Ну, это от случая к случаю. У меня, например, мотор периодически глох в полете, не смотря на настройки. Обкатался - все прошло.

Это “не обкатался” это диафрагма карбюратора не напиталась бензинчиком и не приобрела эластичность. В предыдущем посте забыл написать про ету фенечку. Прежде чем запущать моторчик, иногда карбюратор нужно положить в бензин на сутки- двое. Это ежели моторчики очень долго без дела лежат. Иногда даже мотор возбудить не удается пока его не “замочишь” . Была у меня как то битва с Зеноксом по такому случаю.

Alex

Ну, Андрей Саныч, что она год при регулярных полетах напитывалась что ли? А вот по поводу запуска после долгого лежания - это да.

sgon

Лёш, а мот не герметично лепесток прижимается, проверь, сам в свое время нахарился.

Петруччо

Спасибо всем огромное за советы, особенно понравился способ обкатки за 4 бака. Про 85й мотор: действительно, я протупил. Мне сегодня уже написали из магазина и предлагали взть 85xi AIS с синим цилиндром за теже деньги что 80 компетишн, разница с 80 CS в пол-лошади меня не сильно смущает так что беру 85й! 😁
На самоль пока поставить нет возможности, буду катать на стенде на даче для души, что называется (винт покрутить, моторчик послушать) 😒 А про то что движку нуна погонять на пепелаце это я уже усёк из горького опыта ZDZ40 на Яке, пришлось много чего доклевать и дорабатывать 😵

С Уважением!

Alex
sgon:

Лёш, а мот не герметично лепесток прижимается, проверь, сам в свое время нахарился.

Так таперь уже нормально работает 😃 тьфу тьфу. А 55-й, не поленился, часов 7 обкатал, мне то что, я летаю - он в сторонке тарахтит.

14 days later
Nataliya13

Позвольте встрянуть новичку в авиабензинках но старому мотоциклисту.Правильная обкатка-залог долговременной и главное качественной работы движка-это все знают и понимают. Теперь из практики-как кому повезет потому что главный критерий это качество материала из которого сделана поршневая я имею в виду что одна и таже модель двигателя (особенно китайские) в разных партиях имеют разное качество деталей и допуски.Были случаи когда мото из магазина перегружали -ехали сразу вдвоем -двигатель накрылся через 30мин-это на ИЖе . Тож.сам. было на японском скутере ну и т.д. Уменя был ИЖ-Планета-Спорт правильно обкатан-гонял по полной 7лет.Движок надо просто чувствовать (учиться чувствовать) .

Запуск-2000-2500-15мин-останов-полное охлаждение- далее 30мин-охл-30мин-охл (обороты не более 3000) и так до общего времени работы 4-5час. -Это касаемо китайцев.У корейцев и европейцев период обкатки сокращается на 30-40% . Главные-первые 2-3часа. Далее тоже самое 3-4часа на оборотах 3-3.5. после этого можно ставить на модель и не бояться давать в полете периодами 5-7тыс. Что касается масла советую на период обкатки 1:25 и не бояться неполного сгорания масла-его и не должно быть. Если нет дыма это еще не значит что масло полностью сгорело. Суть масло советую авиационное МС-20 на первую часть обкатки а для работы - MOTUL 2T подешевле LIGVI MOLY 5-40 или 2T дороже.

P_33
Nataliya13:

Суть масло советую авиационное МС-20 на первую часть обкатки а для работы - MOTUL 2T подешевле LIGVI MOLY 5-40 или 2T дороже.

Не мс-20 на современный 2т это жестокий экстрим эт не совкоцикл. Масло для 2т воздушного охлаждения онли.
Имхо само лучшее вот это или аналоги

9 days later
yrok39

Гдето тут я вычитал что на 3W28 пользуют глушак от DZY 26:-попробовал,действительно подходит.-а вот если новый двиг.3W с нуля катануть с этим глушаком,ни чего плохова с движком не
случиться?
как думаете Господа?

Alex

А чо ему будет, ну в худшем случае задавится и обороты не выдаст.

yrok39
Alex:

А чо ему будет, ну в худшем случае задавится и обороты не выдаст.

Задавится?,а ни будет ли слишлом "свободно"типа как вообще без глушака
Канистры пока у меня нет,а время не терпит.

Alex

Я вообще без глушака катал, часов 7. А если будет свободно, то это хорошо. Большинство глушаков по сути есть просто пламягасители.

Петруччо

У меня сейчас 3W например с пиццом катается, хотя можно и вобще без него, но тогда соседи по даче милицию вызовут быстро)) Канистру ИМХО ставить надо уже на корки, чтоб мотор на все 100 работал, а обкатывать хоть с самопальным глушаком от мопЭда, главное чтобы он не “душил” его на низких и сделать хороший обдув мотра. У меня на стенде больше 80-90 градусов не греется бошка вобще, картер тёплый после остановки можно руками трогать спокойно.

yrok39

Ладно в этом убедили,-Спасибо.
Тагда ещё вопросик,-а чё все толкуються про YAMALUBE у меня на kastrole DZY вроде не плохо работал

Петруччо

Да в принципе пофиг! Спортивная 2Т синтетика она и в Африке синтетика. У меня вон бензинычи нормально обкатываются на минералке STIHL, как обкатаются буду лить мотюль скорее всего!

5 months later
5 months later
AVO
Петруччо:

Приветствую, коллеги!

А может кто-нибудь помочь мне вот в таком вопросе:
Сегодня заказал 3W 80xi CS, тот что с красной головкой цилиндра. Брал из расчёта что весной-летом погоняю его на стенде, к осени под него приспособлю Экстру 75СС от Dietrich Aircraft, т.к. за неимением большого опыта в бензинках не хочу сразу его пускать в эксплуатацию. Зная, что это мотор не дешёвый и весьма серьёзный в обращении хочу спросить у боле опытных коллег как его лучше обкатывать. Уверен, что не один являюсь счастливым обладателем 3W! 😃 А именно интересует:
-Какой винт лучше на обкатку? Я, лично, думаю поставить деревяшку 26х10. Нормально ли?
-Соотношение бензин/масло: какое лучше для такого “заряженного” мотора?Может сразу использовать Yamalube в большем соотношении на первые 5 часов работы? Не очень хочется угробить новый мотор…
Выслушаю любые советы и рекомендации!

С Уважением!

Вчера обкатывал бензиныча, стуканул по пальцам и от кромки деревянного винта отвалился кусок. Для пальцев наверное лучше деревянные винты, а для дела по-моему пластиковый, он бы не откололся

обкатывал на 95 и минералке 1/25 в общем 3 часа с перерывами

Андрей_Курылев:

Это “не обкатался” это диафрагма карбюратора не напиталась бензинчиком и не приобрела эластичность. В предыдущем посте забыл написать про ету фенечку. Прежде чем запущать моторчик, иногда карбюратор нужно положить в бензин на сутки- двое. Это ежели моторчики очень долго без дела лежат. Иногда даже мотор возбудить не удается пока его не “замочишь” . Была у меня как то битва с Зеноксом по такому случаю.

Абсолютно верное замечание, что карб надо замочить.
новый ничерта не сосал, залил в него бензина, вынул свечу, туда масла и от внешнего двигла покрутил полчасика. После этого дело сдвинулось с места.

9 months later
KGB
JonsonSh:

По сути дела минералку используют для того чтобы детали быстрее стирались, так как ее смазывающие свойства ниже синтетики…

тут я думаю что вы не правы.
если взть даже “синтетику” я не думаю что вней 100% синтетики…
просто в нём много синт… присадок…
вчера смазывал станок в гараже…а масло в маслёнке кончилось…
пришлось ливануть матюля … синего 😃))
на улице -20 а масло текёт как вода…
так что я думаю у мениралки ХОРОШИЕ смазывающие свойства…
а у СИНТЕТИКИ улучшены некоторые параметры…
такие как не оставлять нагар… не замерзать… итд…

KGB

хорошая табуретка !!! главное жосткая…
у мня пока так… есть недостатки бак выше карбюратора
если мотор стоит долго не заведёный то мотор малость заливает.
жосткость плохая мотор на холостых сильно трясёт каркас…
если каркас удерживать руками … покрепче режим мотора меняется…
начинают рости обороты и потом глохнит.

а вот на полный газ… моторчик 250й поворотный стол постолу тоскает…
ток ловить успевай 😃

aleksandr_m

И моторама и сама площадка на амортизаторах. А файервол имеет съёмную конструкцию, достаточно его заменить и под любой мотор. Ну что тут скажешь? Очень грамотно сконструирован! И ещё не маловажно что, сзади мотора нет никаких стенок, как чаще всего наблюдаешь на других конструкциях . Потоку, обдувающему цилиндры, ничто не должно мешать!

михсер

Моторчик DLE-55. Чисто Китаес.
Перед тем, как начать процесс обкатки снял карб(ВАЛЬБРО),разобрал до винтика и прокладки, заглянул в “душу” мотора, внимательно рассмотрел на обнаружение лишнего внутри, сумел понять, как карб может работать, собрал и начал.
Масло - минеральное, бензин - 92, пропорция -1х30, катал на средних оборотах.сжёг 5л. По истечении около 5 часов начал пробовать перегазовки с ХХ на макс, - начинал глохнуть. Подкрутил иглы - переход с мин на макс нормализовались.
На ХХ двиг. начинал дымить и медленно затухал. Подкрутил - перестало дымить и ХХ держится на константе.
Заглушил, остудил, попытался завести, как и пологается - закрыл чок - вспышка, открыл чок - две вспышки, и работа на ХХ ровненько. Пока без нареканий. Насиловать двиг на модели пока набуду - докатаю оставшиеся 5л бензы на самолете, летаючи блинчиком. заодно выявятся слабые места. Потом перейду на синтетику и в дальнейшее эксплуатирование.