Кто как обкатывает бензинки ?

Alex

Я вообще без глушака катал, часов 7. А если будет свободно, то это хорошо. Большинство глушаков по сути есть просто пламягасители.

Петруччо

У меня сейчас 3W например с пиццом катается, хотя можно и вобще без него, но тогда соседи по даче милицию вызовут быстро)) Канистру ИМХО ставить надо уже на корки, чтоб мотор на все 100 работал, а обкатывать хоть с самопальным глушаком от мопЭда, главное чтобы он не “душил” его на низких и сделать хороший обдув мотра. У меня на стенде больше 80-90 градусов не греется бошка вобще, картер тёплый после остановки можно руками трогать спокойно.

yrok39

Ладно в этом убедили,-Спасибо.
Тагда ещё вопросик,-а чё все толкуються про YAMALUBE у меня на kastrole DZY вроде не плохо работал

Петруччо

Да в принципе пофиг! Спортивная 2Т синтетика она и в Африке синтетика. У меня вон бензинычи нормально обкатываются на минералке STIHL, как обкатаются буду лить мотюль скорее всего!

5 months later
5 months later
AVO
Петруччо:

Приветствую, коллеги!

А может кто-нибудь помочь мне вот в таком вопросе:
Сегодня заказал 3W 80xi CS, тот что с красной головкой цилиндра. Брал из расчёта что весной-летом погоняю его на стенде, к осени под него приспособлю Экстру 75СС от Dietrich Aircraft, т.к. за неимением большого опыта в бензинках не хочу сразу его пускать в эксплуатацию. Зная, что это мотор не дешёвый и весьма серьёзный в обращении хочу спросить у боле опытных коллег как его лучше обкатывать. Уверен, что не один являюсь счастливым обладателем 3W! 😃 А именно интересует:
-Какой винт лучше на обкатку? Я, лично, думаю поставить деревяшку 26х10. Нормально ли?
-Соотношение бензин/масло: какое лучше для такого “заряженного” мотора?Может сразу использовать Yamalube в большем соотношении на первые 5 часов работы? Не очень хочется угробить новый мотор…
Выслушаю любые советы и рекомендации!

С Уважением!

Вчера обкатывал бензиныча, стуканул по пальцам и от кромки деревянного винта отвалился кусок. Для пальцев наверное лучше деревянные винты, а для дела по-моему пластиковый, он бы не откололся

обкатывал на 95 и минералке 1/25 в общем 3 часа с перерывами

Андрей_Курылев:

Это “не обкатался” это диафрагма карбюратора не напиталась бензинчиком и не приобрела эластичность. В предыдущем посте забыл написать про ету фенечку. Прежде чем запущать моторчик, иногда карбюратор нужно положить в бензин на сутки- двое. Это ежели моторчики очень долго без дела лежат. Иногда даже мотор возбудить не удается пока его не “замочишь” . Была у меня как то битва с Зеноксом по такому случаю.

Абсолютно верное замечание, что карб надо замочить.
новый ничерта не сосал, залил в него бензина, вынул свечу, туда масла и от внешнего двигла покрутил полчасика. После этого дело сдвинулось с места.

9 months later
KGB
JonsonSh:

По сути дела минералку используют для того чтобы детали быстрее стирались, так как ее смазывающие свойства ниже синтетики…

тут я думаю что вы не правы.
если взть даже “синтетику” я не думаю что вней 100% синтетики…
просто в нём много синт… присадок…
вчера смазывал станок в гараже…а масло в маслёнке кончилось…
пришлось ливануть матюля … синего 😃))
на улице -20 а масло текёт как вода…
так что я думаю у мениралки ХОРОШИЕ смазывающие свойства…
а у СИНТЕТИКИ улучшены некоторые параметры…
такие как не оставлять нагар… не замерзать… итд…

KGB

хорошая табуретка !!! главное жосткая…
у мня пока так… есть недостатки бак выше карбюратора
если мотор стоит долго не заведёный то мотор малость заливает.
жосткость плохая мотор на холостых сильно трясёт каркас…
если каркас удерживать руками … покрепче режим мотора меняется…
начинают рости обороты и потом глохнит.

а вот на полный газ… моторчик 250й поворотный стол постолу тоскает…
ток ловить успевай 😃

aleksandr_m

И моторама и сама площадка на амортизаторах. А файервол имеет съёмную конструкцию, достаточно его заменить и под любой мотор. Ну что тут скажешь? Очень грамотно сконструирован! И ещё не маловажно что, сзади мотора нет никаких стенок, как чаще всего наблюдаешь на других конструкциях . Потоку, обдувающему цилиндры, ничто не должно мешать!

михсер

Моторчик DLE-55. Чисто Китаес.
Перед тем, как начать процесс обкатки снял карб(ВАЛЬБРО),разобрал до винтика и прокладки, заглянул в “душу” мотора, внимательно рассмотрел на обнаружение лишнего внутри, сумел понять, как карб может работать, собрал и начал.
Масло - минеральное, бензин - 92, пропорция -1х30, катал на средних оборотах.сжёг 5л. По истечении около 5 часов начал пробовать перегазовки с ХХ на макс, - начинал глохнуть. Подкрутил иглы - переход с мин на макс нормализовались.
На ХХ двиг. начинал дымить и медленно затухал. Подкрутил - перестало дымить и ХХ держится на константе.
Заглушил, остудил, попытался завести, как и пологается - закрыл чок - вспышка, открыл чок - две вспышки, и работа на ХХ ровненько. Пока без нареканий. Насиловать двиг на модели пока набуду - докатаю оставшиеся 5л бензы на самолете, летаючи блинчиком. заодно выявятся слабые места. Потом перейду на синтетику и в дальнейшее эксплуатирование.

михсер

Ну а вот и стенд. Собств. из того, что было.
Практически за 15 мин сколотил из поддона. Закрепить на верстаке и каптить внутри гаража както неочень хотелось. Нашлись две старые двери в гараже. Они то и послужили станиной. Но все-таки при максимальных оборотах двигателя вся эта конструкция начинала медленно ползти по снегу.

Syberian
михсер:

начинала медленно ползти по снегу.

ЫЫЫЫ аэросани!!! 😁 полозья приделать и кататься…
Так сказать, приятное с полезным…

21 days later
12 years later
Davit

Купил DLE 20 и озадачился его обкаткой. Предварительно прочитал всю эту тему и более-менее представлял себе, что и как нужно делать. Но чтение инструкции, прилагаемой к самому двигателю породило непонимание и вопросы. Если вкратце, то в инструкции написано, что мотор надо обкатывать на смеси бензина и синтетики в отношении 50:1 на оборотах 4500 и сжечь при этом не более 0.5л топлива. Кто все же прав? Или за последние 12 лет технологические процессы у DLE сильно шагнули вперед?

З.Ы. на всякий случай приведу тут дословно что там написано: Please use the petrol 92#. The ratio of petrol and engine oil is 50:1 Breaking-in at 4500RPM/min run-in 0,5L fuel oil. Running at low speed for too long might carbonize the spark plug.

Andry_M
Davit:

Купил DLE 20 и озадачился его обкаткой

Не совсем понятно, а что с вашим другим DLE 20, о котором вы писали почти 2 месяца назад? Или это один и тот же? Если разные, обкатывайте как первый. Если тот же, то обкатывать поздно. У него достаточная обкатка. Ставьте на модель и летайте!

По инструкции: для ДЛЕ-20 она странная… Обычно они писали 1:30 и небольшие обороты. Никак не 4500! Думаю ничего нового они не сделали. Мотор остался тот же.

Davit

Это другой мотор, новый. Тот я покупал уже обкатанный.

Davit
Andry_M:

По инструкции: для ДЛЕ-20 она странная… Обычно они писали 1:30 и небольшие обороты. Никак не 4500! Думаю ничего нового они не сделали. Мотор остался тот же.

Вот, чтоб не быть голословным:

Andry_M
Davit:

Вот, чтоб не быть голословным

Не, я имел ввиду старую инструкцию от ДЛЕ. У меня там написано 1:30 про синтетику ни слова.

Davit:

Это другой мотор, новый. Тот я покупал уже обкатанный.

Тогда все просто: масло - минералка, смесь 1:30, обороты чуть выше холостых (пусть 2000), 2 бака и в путь! Первые полеты не наваливать. Через 15-20 полетов перейти на синтетику и 1:30

Davit
Andry_M:

Не, я имел ввиду старую инструкцию от ДЛЕ. У меня там написано 1:30 про синтетику ни слова.

Старую инструкцию я тоже видел, поэтому эта новая и вызвала у меня удивление. Возможно технологический процесс изготовления ЦПГ у них усовершенствовался и теперь требования к обкатке уже не такие как раньше?