И моторама и сама площадка на амортизаторах. А файервол имеет съёмную конструкцию, достаточно его заменить и под любой мотор. Ну что тут скажешь? Очень грамотно сконструирован!☕ И ещё не маловажно что, сзади мотора нет никаких стенок, как чаще всего наблюдаешь на других конструкциях . Потоку, обдувающему цилиндры, ничто не должно мешать!
Моторчик DLE-55. Чисто Китаес.
Перед тем, как начать процесс обкатки снял карб(ВАЛЬБРО),разобрал до винтика и прокладки, заглянул в “душу” мотора, внимательно рассмотрел на обнаружение лишнего внутри, сумел понять, как карб может работать, собрал и начал.
Масло - минеральное, бензин - 92, пропорция -1х30, катал на средних оборотах.сжёг 5л. По истечении около 5 часов начал пробовать перегазовки с ХХ на макс, - начинал глохнуть. Подкрутил иглы - переход с мин на макс нормализовались.
На ХХ двиг. начинал дымить и медленно затухал. Подкрутил - перестало дымить и ХХ держится на константе.
Заглушил, остудил, попытался завести, как и пологается - закрыл чок - вспышка, открыл чок - две вспышки, и работа на ХХ ровненько. Пока без нареканий. Насиловать двиг на модели пока набуду - докатаю оставшиеся 5л бензы на самолете, летаючи блинчиком. заодно выявятся слабые места. Потом перейду на синтетику и в дальнейшее эксплуатирование.
Ну а вот и стенд. Собств. из того, что было.
Практически за 15 мин сколотил из поддона. Закрепить на верстаке и каптить внутри гаража както неочень хотелось. Нашлись две старые двери в гараже. Они то и послужили станиной. Но все-таки при максимальных оборотах двигателя вся эта конструкция начинала медленно ползти по снегу.
начинала медленно ползти по снегу.
ЫЫЫЫ аэросани!!! 😁 полозья приделать и кататься…
Так сказать, приятное с полезным…
Купил DLE 20 и озадачился его обкаткой. Предварительно прочитал всю эту тему и более-менее представлял себе, что и как нужно делать. Но чтение инструкции, прилагаемой к самому двигателю породило непонимание и вопросы. Если вкратце, то в инструкции написано, что мотор надо обкатывать на смеси бензина и синтетики в отношении 50:1 на оборотах 4500 и сжечь при этом не более 0.5л топлива. Кто все же прав? Или за последние 12 лет технологические процессы у DLE сильно шагнули вперед?
З.Ы. на всякий случай приведу тут дословно что там написано:
Please use the petrol 92#. The ratio of petrol and engine oil is 50:1
Breaking-in at 4500RPM/min run-in 0,5L fuel oil. Running at low speed for too long might carbonize the spark plug.
Купил DLE 20 и озадачился его обкаткой
Не совсем понятно, а что с вашим другим DLE 20, о котором вы писали почти 2 месяца назад? Или это один и тот же? Если разные, обкатывайте как первый. Если тот же, то обкатывать поздно. У него достаточная обкатка. Ставьте на модель и летайте!
По инструкции: для ДЛЕ-20 она странная… Обычно они писали 1:30 и небольшие обороты. Никак не 4500! Думаю ничего нового они не сделали. Мотор остался тот же.
Это другой мотор, новый. Тот я покупал уже обкатанный.
По инструкции: для ДЛЕ-20 она странная… Обычно они писали 1:30 и небольшие обороты. Никак не 4500! Думаю ничего нового они не сделали. Мотор остался тот же.
Вот, чтоб не быть голословным:
Вот, чтоб не быть голословным
Не, я имел ввиду старую инструкцию от ДЛЕ. У меня там написано 1:30 про синтетику ни слова.
Это другой мотор, новый. Тот я покупал уже обкатанный.
Тогда все просто: масло - минералка, смесь 1:30, обороты чуть выше холостых (пусть 2000), 2 бака и в путь! Первые полеты не наваливать. Через 15-20 полетов перейти на синтетику и 1:30
Не, я имел ввиду старую инструкцию от ДЛЕ. У меня там написано 1:30 про синтетику ни слова.
Старую инструкцию я тоже видел, поэтому эта новая и вызвала у меня удивление. Возможно технологический процесс изготовления ЦПГ у них усовершенствовался и теперь требования к обкатке уже не такие как раньше?
Возможно технологический процесс изготовления ЦПГ у них усовершенствовался
Можете провести эксперимент, поверить новой инструкции, затем результат запостить на форуме.
купил новый DLE-35ra обкатал по новой инструкции.излетал ухе 2 литра,пока все норм.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e80764c3df95500777967ea":{"_id":"3e80764c3df95500777967ea","hid":1501,"name":"vitvik","nick":"vitvik","avatar_id":null,"css":""},"44282d853df955007778c054":{"_id":"44282d853df955007778c054","hid":13019,"name":"aleksandr_m","nick":"aleksandr_m","avatar_id":null,"css":""},"46e546263df9550077781376":{"_id":"46e546263df9550077781376","hid":27742,"name":"михсер","nick":"михсер","avatar_id":null,"css":""},"48f3a40c3df9550077776944":{"_id":"48f3a40c3df9550077776944","hid":39391,"name":"Syberian","nick":"Syberian","avatar_id":null,"css":""},"49706e803df9550077773274":{"_id":"49706e803df9550077773274","hid":42912,"name":"SemenSemenich","nick":"SemenSemenich","avatar_id":null,"css":""},"4adca86c3df9550077768da4":{"_id":"4adca86c3df9550077768da4","hid":55228,"name":"KGB","nick":"KGB","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"56dffbcf3df955007771349b":{"_id":"56dffbcf3df955007771349b","hid":247320,"name":"morozov33","nick":"morozov33","avatar_id":null,"css":""},"615fe9e33df95500776f24f1":{"_id":"615fe9e33df95500776f24f1","hid":371926,"name":"Davit","nick":"Davit","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"461dfe689970730077f4aabe","hid":65650,"title":"Кто как обкатывает бензинки ?","views_count":49808,"last_post_counter":61,"cache":{"post_count":61,"first_post":"461dfe689970730077f4ad1f","first_ts":"2007-04-12T09:39:52.000Z","first_user":"421dc6cb3df9550077792044","last_post":"64f5d92f3627b35af462591c","last_post_hid":61,"last_ts":"2023-09-04T13:18:39.782Z","last_user":"56dffbcf3df955007771349b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":61,"per_page":25,"chunk_offset":47},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}