Кто как обкатывает бензинки ?

михсер

Моторчик DLE-55. Чисто Китаес.
Перед тем, как начать процесс обкатки снял карб(ВАЛЬБРО),разобрал до винтика и прокладки, заглянул в “душу” мотора, внимательно рассмотрел на обнаружение лишнего внутри, сумел понять, как карб может работать, собрал и начал.
Масло - минеральное, бензин - 92, пропорция -1х30, катал на средних оборотах.сжёг 5л. По истечении около 5 часов начал пробовать перегазовки с ХХ на макс, - начинал глохнуть. Подкрутил иглы - переход с мин на макс нормализовались.
На ХХ двиг. начинал дымить и медленно затухал. Подкрутил - перестало дымить и ХХ держится на константе.
Заглушил, остудил, попытался завести, как и пологается - закрыл чок - вспышка, открыл чок - две вспышки, и работа на ХХ ровненько. Пока без нареканий. Насиловать двиг на модели пока набуду - докатаю оставшиеся 5л бензы на самолете, летаючи блинчиком. заодно выявятся слабые места. Потом перейду на синтетику и в дальнейшее эксплуатирование.

михсер

Ну а вот и стенд. Собств. из того, что было.
Практически за 15 мин сколотил из поддона. Закрепить на верстаке и каптить внутри гаража както неочень хотелось. Нашлись две старые двери в гараже. Они то и послужили станиной. Но все-таки при максимальных оборотах двигателя вся эта конструкция начинала медленно ползти по снегу.

Syberian
михсер:

начинала медленно ползти по снегу.

ЫЫЫЫ аэросани!!! 😁 полозья приделать и кататься…
Так сказать, приятное с полезным…

21 days later
12 years later
Davit

Купил DLE 20 и озадачился его обкаткой. Предварительно прочитал всю эту тему и более-менее представлял себе, что и как нужно делать. Но чтение инструкции, прилагаемой к самому двигателю породило непонимание и вопросы. Если вкратце, то в инструкции написано, что мотор надо обкатывать на смеси бензина и синтетики в отношении 50:1 на оборотах 4500 и сжечь при этом не более 0.5л топлива. Кто все же прав? Или за последние 12 лет технологические процессы у DLE сильно шагнули вперед?

З.Ы. на всякий случай приведу тут дословно что там написано: Please use the petrol 92#. The ratio of petrol and engine oil is 50:1 Breaking-in at 4500RPM/min run-in 0,5L fuel oil. Running at low speed for too long might carbonize the spark plug.

Andry_M
Davit:

Купил DLE 20 и озадачился его обкаткой

Не совсем понятно, а что с вашим другим DLE 20, о котором вы писали почти 2 месяца назад? Или это один и тот же? Если разные, обкатывайте как первый. Если тот же, то обкатывать поздно. У него достаточная обкатка. Ставьте на модель и летайте!

По инструкции: для ДЛЕ-20 она странная… Обычно они писали 1:30 и небольшие обороты. Никак не 4500! Думаю ничего нового они не сделали. Мотор остался тот же.

Davit

Это другой мотор, новый. Тот я покупал уже обкатанный.

Davit
Andry_M:

По инструкции: для ДЛЕ-20 она странная… Обычно они писали 1:30 и небольшие обороты. Никак не 4500! Думаю ничего нового они не сделали. Мотор остался тот же.

Вот, чтоб не быть голословным:

Andry_M
Davit:

Вот, чтоб не быть голословным

Не, я имел ввиду старую инструкцию от ДЛЕ. У меня там написано 1:30 про синтетику ни слова.

Davit:

Это другой мотор, новый. Тот я покупал уже обкатанный.

Тогда все просто: масло - минералка, смесь 1:30, обороты чуть выше холостых (пусть 2000), 2 бака и в путь! Первые полеты не наваливать. Через 15-20 полетов перейти на синтетику и 1:30

Davit
Andry_M:

Не, я имел ввиду старую инструкцию от ДЛЕ. У меня там написано 1:30 про синтетику ни слова.

Старую инструкцию я тоже видел, поэтому эта новая и вызвала у меня удивление. Возможно технологический процесс изготовления ЦПГ у них усовершенствовался и теперь требования к обкатке уже не такие как раньше?

Andry_M
Davit:

Возможно технологический процесс изготовления ЦПГ у них усовершенствовался

Можете провести эксперимент, поверить новой инструкции, затем результат запостить на форуме.

9 months later
morozov33

купил новый DLE-35ra обкатал по новой инструкции.излетал ухе 2 литра,пока все норм.