Кто как обкатывает бензинки ?
Красноголовые, кот “комптишн серис” уже изначально собраны тщательно подогнаными деталями, так что особо париться не надо, катай пару баков на земле с проп на котором полетишь как те сказали, в твоем случае 22х10, причем на втором баке можешь настраивать режим и в небо. Масло вначале можешь минералку лить в соотношении 1/30-40, с ним быстрее прикатается чем с синтетикой. После часов десяти работы мотора можешь лить синтетику в соотношение 1/50 или по рекомендации производителя масла.
В капоте не стесняйся делай большой вырез под обдув, 3W особено одноцилиндровые боятся перегрева.
А то, что мотор не дешевый и все такое, не бойся, нужно очень постараться, чтобы его запороть, читай мануал и ничего не случиться, а лучше когда есть на поле кто использует такую технику, всегда мона проконсультироваться.
Вячеслав!
Все правильно. Только винт , все-таки , 26\10 надо ставить. Мотор то у него - 80 кубовый.
Арам, опечатка вышла, точно 80й, я ведь еще хотел сказать, что нафиг 80й, там у них 85й уже есть 😃
85СS они пока не делают (вроде бы). Хотя вру, на Кактусе они продаются уже.
а 80СS мощней простого 85-го аж на “поллошади”.
Правда 85й легче на 200 гр. Хорошо это или плохо - еще вопрос. Может греться.
Помоему из обкатки не надо делать культа!
бензин+высококачественная минералка либо полусинтетика(30:1)+2.5-3часа на оборотах 2000-2500.
А далее смело ставим на модель и летаем не давая больших нагрузок. (40:1)
Поддерживаю коллегу.
Только мы сразу ставим мотор на самолет, без всяких стендов. Первый бак чуть ниже средних, второй и третий бак, с короткими прогазовками без настроек карбюратора. Четвертый бак- настройка карба и обкатка более длинными прогонами на максимальных. Мотор ставим на самолет сразу для того, что бы если от вибрации что то вдруг отвалится, то пусть это ислучиться на земле, а не в воздухе 😉 По времени все это священодейство занимает 3 часа, далее полеты…
Ну, это от случая к случаю. У меня, например, мотор периодически глох в полете, не смотря на настройки. Обкатался - все прошло.
Ну, это от случая к случаю. У меня, например, мотор периодически глох в полете, не смотря на настройки. Обкатался - все прошло.
Это “не обкатался” это диафрагма карбюратора не напиталась бензинчиком и не приобрела эластичность. В предыдущем посте забыл написать про ету фенечку. Прежде чем запущать моторчик, иногда карбюратор нужно положить в бензин на сутки- двое. Это ежели моторчики очень долго без дела лежат. Иногда даже мотор возбудить не удается пока его не “замочишь” . Была у меня как то битва с Зеноксом по такому случаю.
Ну, Андрей Саныч, что она год при регулярных полетах напитывалась что ли? А вот по поводу запуска после долгого лежания - это да.
Лёш, а мот не герметично лепесток прижимается, проверь, сам в свое время нахарился.
Спасибо всем огромное за советы, особенно понравился способ обкатки за 4 бака. Про 85й мотор: действительно, я протупил. Мне сегодня уже написали из магазина и предлагали взть 85xi AIS с синим цилиндром за теже деньги что 80 компетишн, разница с 80 CS в пол-лошади меня не сильно смущает так что беру 85й! 😁
На самоль пока поставить нет возможности, буду катать на стенде на даче для души, что называется (винт покрутить, моторчик послушать) 😒 А про то что движку нуна погонять на пепелаце это я уже усёк из горького опыта ZDZ40 на Яке, пришлось много чего доклевать и дорабатывать 😵
С Уважением!
Лёш, а мот не герметично лепесток прижимается, проверь, сам в свое время нахарился.
Так таперь уже нормально работает 😃 тьфу тьфу. А 55-й, не поленился, часов 7 обкатал, мне то что, я летаю - он в сторонке тарахтит.
Позвольте встрянуть новичку в авиабензинках но старому мотоциклисту.Правильная обкатка-залог долговременной и главное качественной работы движка-это все знают и понимают. Теперь из практики-как кому повезет потому что главный критерий это качество материала из которого сделана поршневая я имею в виду что одна и таже модель двигателя (особенно китайские) в разных партиях имеют разное качество деталей и допуски.Были случаи когда мото из магазина перегружали -ехали сразу вдвоем -двигатель накрылся через 30мин-это на ИЖе . Тож.сам. было на японском скутере ну и т.д. Уменя был ИЖ-Планета-Спорт правильно обкатан-гонял по полной 7лет.Движок надо просто чувствовать (учиться чувствовать) .
Запуск-2000-2500-15мин-останов-полное охлаждение- далее 30мин-охл-30мин-охл (обороты не более 3000) и так до общего времени работы 4-5час. -Это касаемо китайцев.У корейцев и европейцев период обкатки сокращается на 30-40% . Главные-первые 2-3часа. Далее тоже самое 3-4часа на оборотах 3-3.5. после этого можно ставить на модель и не бояться давать в полете периодами 5-7тыс. Что касается масла советую на период обкатки 1:25 и не бояться неполного сгорания масла-его и не должно быть. Если нет дыма это еще не значит что масло полностью сгорело. Суть масло советую авиационное МС-20 на первую часть обкатки а для работы - MOTUL 2T подешевле LIGVI MOLY 5-40 или 2T дороже.
Суть масло советую авиационное МС-20 на первую часть обкатки а для работы - MOTUL 2T подешевле LIGVI MOLY 5-40 или 2T дороже.
Не мс-20 на современный 2т это жестокий экстрим эт не совкоцикл. Масло для 2т воздушного охлаждения онли.
Имхо само лучшее вот это или аналоги
Гдето тут я вычитал что на 3W28 пользуют глушак от DZY 26:-попробовал,действительно подходит.-а вот если новый двиг.3W с нуля катануть с этим глушаком,ни чего плохова с движком не
случиться?
как думаете Господа?
А чо ему будет, ну в худшем случае задавится и обороты не выдаст.
А чо ему будет, ну в худшем случае задавится и обороты не выдаст.
Задавится?,а ни будет ли слишлом "свободно"типа как вообще без глушака
Канистры пока у меня нет,а время не терпит.
Я вообще без глушака катал, часов 7. А если будет свободно, то это хорошо. Большинство глушаков по сути есть просто пламягасители.
У меня сейчас 3W например с пиццом катается, хотя можно и вобще без него, но тогда соседи по даче милицию вызовут быстро)) Канистру ИМХО ставить надо уже на корки, чтоб мотор на все 100 работал, а обкатывать хоть с самопальным глушаком от мопЭда, главное чтобы он не “душил” его на низких и сделать хороший обдув мотра. У меня на стенде больше 80-90 градусов не греется бошка вобще, картер тёплый после остановки можно руками трогать спокойно.
Ладно в этом убедили,-Спасибо.
Тагда ещё вопросик,-а чё все толкуються про YAMALUBE у меня на kastrole DZY вроде не плохо работал
Да в принципе пофиг! Спортивная 2Т синтетика она и в Африке синтетика. У меня вон бензинычи нормально обкатываются на минералке STIHL, как обкатаются буду лить мотюль скорее всего!
Ребята а что вы думяете про эти масла ?