Что за чудо свечка ?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Марат:

я думаю что иридиевый раскаляется точно так же до красна как и железный - тепловые процессы-то в моторе от замены свечки не изменились.

Марат всё можит быть - NGK не имеет официального сайта на английском языке .
Но что говорит Денсо про иридевую технологию и отличие можно увидеть на фото

Короче чего глумиться - читайте сами www.globaldenso.com/PLUG/power/features.html
Причем диаметр электрода сделали еще меньше …
-----------
Если по мне , качество денсо упало значительно на руском рынке особенно , когда перенесли производство в китай - валит столько левака …
Сменил свечи на субару и после прогрева мотора свеча отключилась в одном из цилиндров .
пришлось выискивать эту свечу в В4 с индувидуальными катушками .
Причем авто не имело мониторинга пропуска зажигания . Найти свежую свечу в опозитной субару и которая отключается с прогревом это что то . После этого Денсо обхожу , четыре часа ползать по мотору отыскивая павшую изночально свечку не подарок - там доступ к свечам очень некомфортный и даже мотор тестером с датчиками не подлезиш. А хозяину не отдаш машину в таком состоянии у которой мотор начинает троить после прогрева с напутсвием - поезди пару дней , чтоб наглядно увидеть какая свеча дохлая по саже.

А это то о чем я говорил , но возможно некоректно высказав мысли и свои эксперименты.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

NGK не имеет официального сайта на английском языке .

Вот гляньте САЙТ
По моему это он 😉

new225

Можно еще маленькое замечание дилетанта - на иридиево платиновых практически не осаждается всякое г**** вызывающие в том числе и калильное зажигание… Ps Что является их основным достоинством

ЕВГЕНИЙ-ARM
Марат:

Вот гляньте САЙТ
По моему это он 😉

Да американский сайт , правдо информативность низкая.
Понравилась эта картинка

Тут она показывает что такое калильное число свечи .
Но мне понравилось другое , для свечи есть требование для монтажа - усилие затяжки должно быть 2,5-3,5см\кг . Но домовитость хозяев приводит к казусам , свечи практически не протягиваются - откручиваются на некоторых просто как слеегка завернутый руками болт.
Первое прогорает изолятор свечи от того что свеча перегревается и ей некуда отдать тепло - свеча охлаждается отдавая тепло в головку иначе температура концентрируется в электроде и изоляторе. Причем уплотнительная шайба должна быть прожата . Для коротких свечей показатель ниже момента затяжки.
Чем матевируют такой монтаж - чтоб резьбу не сорвать ( так не надо тянуть по 5-8кг\см) .
А когда свеча не затянута резьба наоборот выгорает , идет прорыв горячих газов и резьба интенсивно обгорает, оплавляется и разрушается от прохода горячих газов по резьбе. И сама свечка помирает намного раньше своего срока. так же начинают обгорать подсвечники в. проводов и еще хуже индувидуальных катушек.
---------------------------------

Можно еще маленькое замечание дилетанта - на иридиево платиновых практически не осаждается всякое г**** вызывающие в том числе и калильное зажигание… Ps Что является их основным достоинством

Я не заметил особой разницы . На нашей бензе загибаются одинаково любые свечи и иридевые не дохаживают своего заложенного ресурса.
Причем загибаются от того что на фарфоровом электроде появляется металический налет и этот налет способствует разряду именно не в искровом промежутке электродов , а по изолятору по этому металическому напылению возникшему в результате сгорания бензы насыщеной присадками антидетонаторами.
Причем есть еще один момент - даже фарфор на новой свечи имеет шероховатость . Эта шероховатость способствуем наилучшему налипанию металлов содержавшийся в топливной смеси.
Но к примеру авто пришедшее с японии обычно с пришедшими от туда свечами ходит дольше без смены свечей . Родилось некоректное мнение что у нас продают некачественные свечи .
А все проще - свечи по качеству одинаковые - просто свеча работающая на более чистом бензине как бы полируется от постоянных взрывов в камере сгорания в момент вооспламенения смеси . А так как в бензе нет такого экстримального содержания металов , то на свече не успевает осесть метал и впоследствии на изолятор у которого шероховатость стало намного меньше и “вытерлись” микро трещины метал осаживается меньше.

Сергей_Хлупин
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я не заметил особой разницы . На нашей бензе загибаются одинаково любые свечи и иридевые не дохаживают своего заложенного ресурса.
Причем загибаются от того что на фарфоровом электроде появляется металический налет и этот налет способствует разряду именно не в искровом промежутке электродов , а по изолятору по этому металическому напылению возникшему в результате сгорания бензы насыщеной присадками антидетонаторами.
Причем есть еще один момент - даже фарфор на новой свечи имеет шероховатость . Эта шероховатость способствуем наилучшему налипанию металлов содержавшийся в топливной смеси.
Но к примеру авто пришедшее с японии обычно с пришедшими от туда свечами ходит дольше без смены свечей . Родилось некоректное мнение что у нас продают некачественные свечи .
А все проще - свечи по качеству одинаковые - просто свеча работающая на более чистом бензине как бы полируется от постоянных взрывов в камере сгорания в момент вооспламенения смеси . А так как в бензе нет такого экстримального содержания металов , то на свече не успевает осесть метал и впоследствии на изолятор у которого шероховатость стало намного меньше и “вытерлись” микро трещины метал осаживается меньше.

Евгений я с вами полностью согласен. Можно свечку и за 100 баксов купить и после использования с нашим бензином выкину ть через несколько часов.

Сергей_Хлупин
Марат:

Ну тогда вот для сравнения Сайт

Разницу в цене ощущаете???
Просто на первом сайте не правильную маркировку свечки указали 😛 , а цена как раз свечей с иридиевым покрытием электродов.

Марат на счёт маркировки, у разных производителе она разная. Я занимаюсь снабжением запчастей по электрики и разные производители одну и туже свечу маркируют по разному, сказать однозначно что “вот эта маркировка” правильная, нельзя.

Сергей_Хлупин

Лутший вариант в данное время (не рекламма) Лукойловский бензин “ЭКТО”, покрайней мере в данный момент лутшего невижу.
И ещё невсегда зазор свечи заявленый производителем, является оптимальным, с каждым мотором и зазором на свече надо поэксперементировать и выделить для себя наилутший.

an2an
SinglWolf;810619

Тогда возникает вопрос, где же брать чистый бензин, и как понять что именно этот бензин чистый.

Сергей_Хлупин:

Лутший вариант в данное время (не рекламма) Лукойловский бензин “ЭКТО”, покрайней мере в данный момент лутшего невижу.

Вы что, всерьез думаете, что в Самаре и Нижнем бензин Лукойл “Экто” - это один и тот же бензин и наливается из одной бочки? Или хотя бы, что у Вас бензин купленый сегодня и на прошлой неделе будет одного качества?

Сергей_Хлупин
an2an:

Вы что, всерьез думаете, что в Самаре и Нижнем бензин Лукойл “Экто” - это один и тот же бензин и наливается из одной бочки? Или хотя бы, что у Вас бензин купленый сегодня и на прошлой неделе будет одного качества?

Ну тогда покупаем обезжириватель производства г.Иваново, содержимым каторого является бензин калоша и выравниваем октановое число 76 бензином до нужного.
Других вариантов пока невижу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я незнаю как я поступил бы имея бензинычи . Но наверное если пользовал дорогие свечи то и покупал бы финский 103 бензин и хорошее масло .
В противном случае брал бы просто свечи из темы - поближе к народу и пользовал бы то что не напрягает ни финансов ни другими моментами.
Так что все отходит от того, какие расходники - обидно ведь за пару полетушек угробить свечу которую впихивают по 1\4 - 1\6 цены некоторых моторов.
А если свеча копейки то и смысл лупить деньги портя еще себе нервы на поимку чистого бензина.
Я незнаю чего уже бодяжить в 80-ом и тот фаршируют присадками - 15000км , на электроде полосы от прошивания искры по изолятору от того что он покрылся токо проводящим налетом.
---------------

an2an
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А если свеча копейки то и смысл лупить деньги портя еще себе нервы на поимку чистого бензина.

Смысл очевиден, плохой бензин сказывается на жизнеспособностине только свечей, это раз. Бензиновые моторы очень непросты в настройке и покупая разный бензин, получаешь головную боль, это два. Под просто плохой бензин, мотор вообще фиг настроишь, это три. Даже дорогой бензин и дорогое масло, в разы дешевле метанольного топлива и на общем фоне цены нашего хобби, цена бензина просто не заметна, так зачем экономить на нем?

Djamal
Сергей_Хлупин:

Ну тогда покупаем обезжириватель производства г.Иваново, содержимым каторого является бензин калоша и выравниваем октановое число 76 бензином до нужного.
Других вариантов пока невижу.

Бензин выше октанового числа-100 юзать нельзя. Я письмо с этим вопросом писал на официальный сайт 3W. Они ответили, что не выше сотого. А сотый можно найти у автомобилистов - гонщиков - драгрейсеров. Они его в бочках заказывают. Литр стоит около ста рублев, что вполне приемлимо, если хочешь летать без напряг!

ЕВГЕНИЙ-ARM
an2an:

цена бензина просто не заметна, так зачем экономить на нем?

Вы обсалютно во всем правы - я погарячился с поспешными выводами опустив что даже дорогой бенз экономически более дешевле метанола.
-------------

А сотый можно найти у автомобилистов - гонщиков - драгрейсеров

Как то давненько проскакивала инфа про 103 бенз - Финский Гриин с явками в москве , там можно было сделать заказ для любых городов от 5 литров .
Но я с ходу даже через поиск не смогу найти сейчас этого топа.

Марат
Сергей_Хлупин:

Марат на счёт маркировки, у разных производителе она разная. Я занимаюсь снабжением запчастей по электрики и разные производители одну и туже свечу маркируют по разному, сказать однозначно что “вот эта маркировка” правильная, нельзя.

Я имел ввиду что свечка NGK но номер другой (не тот что стоит в описании)

an2an:

Бензиновые моторы очень непросты в настройке

А в чём сложность заключается, если не секрет?

an2an
Марат:

А в чём сложность заключается, если не секрет?

Для меня вот в чем. Есть две крутилки, H и L, казалось бы настроил максимальные обороты крутилкой H и холостой ход и переходные крутилкой L, но не тут то было. Есть еще средние обороты и на них влияют обе иглы. Причем, иглу H можно крутить в довольно широких пределах не меняя что либо заметно на максимальных оборотах, но это заметно сказывается на среднем газу во-первых, это вынуждает подстраивать малый газ во-вторых, понять нравится/не нравится можно только в воздухе. Такая тонкая подстройка занимает не мало времени и не один полет, а при смене бензина все заново, может и не с нуля, но все же.

new225
an2an:

Для меня вот в чем. Есть две крутилки, H и L, казалось бы настроил максимальные обороты крутилкой H и холостой ход и переходные крутилкой ***

А калилок Вы разве не юзали ? 😃 Там тоже самое 😈 И смена топлива и свечи…

an2an
new225:

А калилок Вы разве не юзали ? 😃 Там тоже самое 😈 И смена топлива и свечи…

Да, тоже самое, но только я знаю где брать топливо для калилок одного производителя и очень стабильного качества, а с бензином все сложнее…

Марат
an2an:

Для меня вот в чем. Есть две крутилки, H и L,

А если рассуждать от обратного: как известно модельные бензиновые моторы произошли от моторов для различного инструмента - ну там бензопилы, косы и т.д.
Так вот представте - кто бы их покупал, если бы они так нестабильно работали - т.е. были бы так чуствительны к бензину, свечкам и т.д. 😉, а ведь люди работают например бензопилами не останавливая целый день, при разных температурах, давлениях воздуха, влажности, ну и с бензином тоже бывают разные неурядицы - то канистра грязная, то сорт не тот закупили. И ведь каждый день не крутят “крутилки”
Может проблема всё -таки не в бензине???

a-composit
an2an:

Да, тоже самое, но только я знаю где брать топливо для калилок одного производителя и очень стабильного качества, а с бензином все сложнее…

как раз все в разы проще 😜

an2an
Марат:

Так вот представте - кто бы их покупал, если бы они так нестабильно работали - т.е. были бы так чуствительны к бензину, свечкам и т.д. 😉

Требования к работе бензотримера (у меня кстати есть) и самолетного мотора совсем разные. И требования к надежности работы - тоже разные. Когда глохнет или проваливается при перегазовке бензопила, это не продлема, а вот когда на висении просирает мотор, то последствия совсем другие. Думаю Вы и сами понимаете разницу.

new225
an2an:

*** а вот когда на висении просирает мотор, то последствия совсем другие. Думаю Вы и сами понимаете разницу.

Ну да, конечно… Только первый топик со ссылкой и вот ЭТО - внятно кто нить может объяснить разницу ? 😒 Чесс слово - барабаны это … Или бубны - как там в первоисточнике то… Может все же что то непонимаю…