поможем друг другу

DGP

Всего доброго всем.
Жил я себе жил, летал себе летал, и надо же придти мысли купить бензиныча.
Решил прислушаться к опыту коллег, а опыт то что ни человек то уникальней. Для начала выделил для себя некоторые требования отбора, свёл в таблицу и вот просьба к Вам, дорогие форумчане, давайте общим непосильным трудом впишем в пустые ячейуи важные цифры и буквы. Мне уж точно поможете, а мож и дугим нуждающимся.
Заранее всем откликнувшимся , спасибо. Табличка (заготовка) в прикркплённом файле

FUNKE_HOBBY

Это, что? Шутка? Где “то” о чем речь?

Вот мои цифры 21 и 50… 😜

DGP

Извиняюсь всем. Табличку оказывается надо было перевести в другой формат перед прикрреплением.Таблицы из Worda наш форум не принимает. Спасибо добрым людям подсказали.___________________________.rar
А 21 и 50 мне тож нравятся

DGP

Всего хорошего ВСЕМ
Ладно, пойдём иным путём. От таблицы, в том виде как задумана первоначально, видно толку мало.
Прошу, в таком разе всех кому не безразлично “наше общее дело” и кто имел реальный опыт общения с бензо ДВС отозваться о своем любимце или нелюбимце по следующему ниже плану, а я попытаюсь всё это усреднить и свести в общую таблицу и выложить НАМ на общее обозрение. Мне уж точно будет полезно, а мож ещё кому.

  1. Наименование:
    2. Раб. объём/мощность:
    3. Вес с глушителем:
    4. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
    5. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
    6. Тяга в статике/пропеллер:
    7. Цена от продавца / производителя:
    8. Цена доставки (коротко от куда):

Cпасибо ВСЕМ

pentajazz

вес надо БЕЗ глушителя, так как глушаки разные бывают, и большинство бензинок “голубых кровей” идут без глушака.
например - на один и тот же 80сс мотор может быть установлен “маффлер” 250 гр, или канистра граммов на 400.

могу исправить иходный пункт номер 3 на “вес с зажиганием”, так как это актуальнее.

DGP
pentajazz:

вес надо БЕЗ глушителя, так как глушаки разные бывают, и большинство бензинок “голубых кровей” идут без глушака.
например - на один и тот же 80сс мотор может быть установлен “маффлер” 250 гр, или канистра граммов на 400.

могу исправить иходный пункт номер 3 на “вес с зажиганием”, так как это актуальнее.

Спасибо за отклик. Согласен, сам сомневался. Тогда просится и пункт - тип зажигания электронное или магнето. Будем считать новым планом опроса следующий:

  1. Наименование:
  2. Раб. объём/мощность:
  3. Вес с зажиганием:
  4. Тип зажигания:
  5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
  6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
  7. Тяга в статике/пропеллер:
  8. Цена от продавца / производителя:
  9. Цена доставки (коротко от куда):

Бывалые, откликнтесь плиз.

toreo
DGP:

Спасибо за отклик. Согласен, сам сомневался. Тогда просится и пункт - тип зажигания электронное или магнето. Будем считать новым планом опроса следующий:

  1. Наименование:
  2. Раб. объём/мощность:
  3. Вес с зажиганием:
  4. Тип зажигания:
  5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
  6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
  7. Тяга в статике/пропеллер:
  8. Цена от продавца / производителя:
  9. Цена доставки (коротко от куда):

Бывалые, откликнтесь плиз.

Бестолковая затея. Ничего эта таблица не даст. Двигатель - это приложение к конкретному самолету.
ну к примеру дизи26 будет очень клево летать на 2-х метровом пайпере, но никак не катит на 2-х метровую легкую экстру для фристайла. Но та же экстра будет на нем крутить классику вполне сносно.
В то же время некоторым людям удается делать самолеты под этот мотор и летать фристайл.
Так что оценки за конструкцию и эксплуатационные качества не будут объективными.

DGP
toreo:

Бестолковая затея. Ничего эта таблица не даст. Двигатель - это приложение к конкретному самолету.
ну к примеру дизи26 будет очень клево летать на 2-х метровом пайпере, но никак не катит на 2-х метровую легкую экстру для фристайла. Но та же экстра будет на нем крутить классику вполне сносно.
В то же время некоторым людям удается делать самолеты под этот мотор и летать фристайл.
Так что оценки за конструкцию и эксплуатационные качества не будут объективными.

Речь идёт конкретно только о моторе, и эксплуатационных качеств только мотора: способность хорошо заводиться, регулировочные свойства карбюратора, стоимость заменяемых частей(свечи, кольца поршней, глушители и т.п.), ремонтноспособность, удобство крепления пропелера… Никто не оспаривает, что двигатель это приложение к самолету или наоборот. Вы что не подбирали самолёт под имеющиёся мотор?

kaa177
DGP:
  1. Наименование:
  2. Раб. объём/мощность:
  3. Вес с зажиганием:
  4. Тип зажигания:
  5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
  6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
  7. Тяга в статике/пропеллер:
  8. Цена от продавца / производителя:
  9. Цена доставки (коротко от куда):
    Бывалые, откликнтесь плиз.

😃 😵 не понимаю

pentajazz

Модератор

рекомендую высказываться по теме, или не высказываться совсем.
флуд - наказуем.

kaa177
kaa177:

😃 😵 не понимаю

Еще раз не понимаю КУДА вставлять данные, или покажите на примере 😃

pentajazz

так вот, тут
rcopen.com/forum/f5/topic24498
есть достаточно много информации по моторам и полученным результатам. остается лишь периодически дополнять тему новыми данными.
или, если кому то будет не лень, систематизировать данные в сводной таблице, что бы было покороче, и распределить кубатуру по возрастающей.
можно отдельно вынести бензинки.

DGP
kaa177:

😃 😵 не понимаю

Объясняю на конкретном примере. У вас есть опыт работы с каким-то бензо ДВС, так выскажитесь о своем “друге” по предложенному плану. Берёте и копируете этот план-опрос из сообщения #7 и отвечаете по пунктам 1-9. Например у вас DA-50:

  1. Наименование😁A-50
  2. Раб. объём/мощность: 49.8/4.5лс
  3. Вес с зажиганием: 1425г
  4. Тип зажигания: электронное
  5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10): 9
  6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10): 7
  7. Тяга в статике/пропеллер: 6кг/22х10
  8. Цена от продавца / производителя: 590$/?
  9. Цена доставки (коротко от куда): 50$(c башни до Москвы)

Всё остальное моя забота, мне нужна статистика для первоначальной оценки мотора при выборе. эту статистику я обобщу в таблицу для использования.
PS: в примере цифры от балды, я ещё не имею мотора.
С уважением ко ВСЕМ - DGP

pentajazz:

так вот, тут
rcopen.com/forum/f5/topic24498
есть достаточно много информации по моторам и полученным результатам. остается лишь периодически дополнять тему новыми данными.
или, если кому то будет не лень, систематизировать данные в сводной таблице, что бы было покороче, и распределить кубатуру по возрастающей.
можно отдельно вынести бензинки.

Спасибо, Игоррь, интересную статистику подбросили, всё в одном месте, сколько времени можно съэкономить. С уважением DGP. 😃

DGP

Что-то молчит народ? Неужели так всё сложно? Жалко, как-же мне определиться с брендом? 😦

pentajazz

определяться надо не с брендом.
1- размах, вес и тип (!) самолета
2- вытекает из первого - потребная тяга или скорость.
3- имеющиеся деньги.
после этого останется максимум 2-3 варианта, особенно в пределах 20-30 сс.
конечно, если бюджет не ограничен - тогда только тягу, а бренды - они все на выбор, один другого дороже.

вы б вот лучше, планы свои на самолет открыли бы, тогда легче было бы что-то посоветовать.

toreo
DGP:

Жалко, как-же мне определиться с брендом? 😦

имидж ничто, жажда все. Задача какая? что хотите получить? для чего?

Павел_Филиппов
toreo:

Задача какая? что хотите получить? для чего?

Если я правильно понял, автор хотел создать некую сводную таблицу по бензиновым моторам( без привязки к конкретным самолётам). Идея, на мой взгляд, очень даже правильная. Об-ть всё на корню- особого ума не надо. Конкретно у меня возникла проблема, вот какого плана- появилась нужда обучить пионеров. Имеется тренер с 53-й калилкой, 5 человек по 2 полёта- баклашка топлива. Три раза сходили- подсчитали, прослезились (кружки посещают дети далеко не “новых русских”). Возникла идея, для таких целей иметь тренер с бензинкой. Имея таблицу предложенную автором- выбор был бы не так мучителен. У других иные задачи, которые можно решить, обращаясь к этой информации. К сожалению опыта эксплуатации бензинок нет, поэтому могу поделиться только Т.Х.

  1. Наименование:ZDZ 40 RE F3A
  2. Раб. объём/мощность:40сc/ 4.25hp(заявленные)
  3. Вес с зажиганием:1250гр
  4. Тип зажигания:ZDZ® 4.8v-9v Electronic Microprocessor Controlled 40/50ccm-F3A
  5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
  6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
  7. Тяга в статике/пропеллер:
  8. Цена от продавца / производителя:550$
  9. Цена доставки (коротко от куда): 30$ www.rcshowcase.com