поможем друг другу

DGP

Всего доброго всем.
Жил я себе жил, летал себе летал, и надо же придти мысли купить бензиныча.
Решил прислушаться к опыту коллег, а опыт то что ни человек то уникальней. Для начала выделил для себя некоторые требования отбора, свёл в таблицу и вот просьба к Вам, дорогие форумчане, давайте общим непосильным трудом впишем в пустые ячейуи важные цифры и буквы. Мне уж точно поможете, а мож и дугим нуждающимся.
Заранее всем откликнувшимся , спасибо. Табличка (заготовка) в прикркплённом файле

FUNKE_HOBBY

Это, что? Шутка? Где “то” о чем речь?

Вот мои цифры 21 и 50… 😜

DGP

Извиняюсь всем. Табличку оказывается надо было перевести в другой формат перед прикрреплением.Таблицы из Worda наш форум не принимает. Спасибо добрым людям подсказали.___________________________.rar
А 21 и 50 мне тож нравятся

DGP

Всего хорошего ВСЕМ
Ладно, пойдём иным путём. От таблицы, в том виде как задумана первоначально, видно толку мало.
Прошу, в таком разе всех кому не безразлично “наше общее дело” и кто имел реальный опыт общения с бензо ДВС отозваться о своем любимце или нелюбимце по следующему ниже плану, а я попытаюсь всё это усреднить и свести в общую таблицу и выложить НАМ на общее обозрение. Мне уж точно будет полезно, а мож ещё кому.

  1. Наименование:
    2. Раб. объём/мощность:
    3. Вес с глушителем:
    4. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
    5. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
    6. Тяга в статике/пропеллер:
    7. Цена от продавца / производителя:
    8. Цена доставки (коротко от куда):

Cпасибо ВСЕМ

pentajazz

вес надо БЕЗ глушителя, так как глушаки разные бывают, и большинство бензинок “голубых кровей” идут без глушака.
например - на один и тот же 80сс мотор может быть установлен “маффлер” 250 гр, или канистра граммов на 400.

могу исправить иходный пункт номер 3 на “вес с зажиганием”, так как это актуальнее.

DGP
pentajazz:

вес надо БЕЗ глушителя, так как глушаки разные бывают, и большинство бензинок “голубых кровей” идут без глушака.
например - на один и тот же 80сс мотор может быть установлен “маффлер” 250 гр, или канистра граммов на 400.

могу исправить иходный пункт номер 3 на “вес с зажиганием”, так как это актуальнее.

Спасибо за отклик. Согласен, сам сомневался. Тогда просится и пункт - тип зажигания электронное или магнето. Будем считать новым планом опроса следующий:

  1. Наименование:
  2. Раб. объём/мощность:
  3. Вес с зажиганием:
  4. Тип зажигания:
  5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
  6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
  7. Тяга в статике/пропеллер:
  8. Цена от продавца / производителя:
  9. Цена доставки (коротко от куда):

Бывалые, откликнтесь плиз.

toreo
DGP:

Спасибо за отклик. Согласен, сам сомневался. Тогда просится и пункт - тип зажигания электронное или магнето. Будем считать новым планом опроса следующий:

  1. Наименование:
  2. Раб. объём/мощность:
  3. Вес с зажиганием:
  4. Тип зажигания:
  5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
  6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
  7. Тяга в статике/пропеллер:
  8. Цена от продавца / производителя:
  9. Цена доставки (коротко от куда):

Бывалые, откликнтесь плиз.

Бестолковая затея. Ничего эта таблица не даст. Двигатель - это приложение к конкретному самолету.
ну к примеру дизи26 будет очень клево летать на 2-х метровом пайпере, но никак не катит на 2-х метровую легкую экстру для фристайла. Но та же экстра будет на нем крутить классику вполне сносно.
В то же время некоторым людям удается делать самолеты под этот мотор и летать фристайл.
Так что оценки за конструкцию и эксплуатационные качества не будут объективными.

DGP
toreo:

Бестолковая затея. Ничего эта таблица не даст. Двигатель - это приложение к конкретному самолету.
ну к примеру дизи26 будет очень клево летать на 2-х метровом пайпере, но никак не катит на 2-х метровую легкую экстру для фристайла. Но та же экстра будет на нем крутить классику вполне сносно.
В то же время некоторым людям удается делать самолеты под этот мотор и летать фристайл.
Так что оценки за конструкцию и эксплуатационные качества не будут объективными.

Речь идёт конкретно только о моторе, и эксплуатационных качеств только мотора: способность хорошо заводиться, регулировочные свойства карбюратора, стоимость заменяемых частей(свечи, кольца поршней, глушители и т.п.), ремонтноспособность, удобство крепления пропелера… Никто не оспаривает, что двигатель это приложение к самолету или наоборот. Вы что не подбирали самолёт под имеющиёся мотор?

kaa177
DGP:
  1. Наименование:
  2. Раб. объём/мощность:
  3. Вес с зажиганием:
  4. Тип зажигания:
  5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
  6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
  7. Тяга в статике/пропеллер:
  8. Цена от продавца / производителя:
  9. Цена доставки (коротко от куда):
    Бывалые, откликнтесь плиз.

😃 😵 не понимаю

pentajazz

Модератор

рекомендую высказываться по теме, или не высказываться совсем.
флуд - наказуем.

kaa177
kaa177:

😃 😵 не понимаю

Еще раз не понимаю КУДА вставлять данные, или покажите на примере 😃

pentajazz

так вот, тут
rcopen.com/forum/f5/topic24498
есть достаточно много информации по моторам и полученным результатам. остается лишь периодически дополнять тему новыми данными.
или, если кому то будет не лень, систематизировать данные в сводной таблице, что бы было покороче, и распределить кубатуру по возрастающей.
можно отдельно вынести бензинки.

DGP
kaa177:

😃 😵 не понимаю

Объясняю на конкретном примере. У вас есть опыт работы с каким-то бензо ДВС, так выскажитесь о своем “друге” по предложенному плану. Берёте и копируете этот план-опрос из сообщения #7 и отвечаете по пунктам 1-9. Например у вас DA-50:

  1. Наименование😁A-50
  2. Раб. объём/мощность: 49.8/4.5лс
  3. Вес с зажиганием: 1425г
  4. Тип зажигания: электронное
  5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10): 9
  6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10): 7
  7. Тяга в статике/пропеллер: 6кг/22х10
  8. Цена от продавца / производителя: 590$/?
  9. Цена доставки (коротко от куда): 50$(c башни до Москвы)

Всё остальное моя забота, мне нужна статистика для первоначальной оценки мотора при выборе. эту статистику я обобщу в таблицу для использования.
PS: в примере цифры от балды, я ещё не имею мотора.
С уважением ко ВСЕМ - DGP

pentajazz:

так вот, тут
rcopen.com/forum/f5/topic24498
есть достаточно много информации по моторам и полученным результатам. остается лишь периодически дополнять тему новыми данными.
или, если кому то будет не лень, систематизировать данные в сводной таблице, что бы было покороче, и распределить кубатуру по возрастающей.
можно отдельно вынести бензинки.

Спасибо, Игоррь, интересную статистику подбросили, всё в одном месте, сколько времени можно съэкономить. С уважением DGP. 😃

DGP

Что-то молчит народ? Неужели так всё сложно? Жалко, как-же мне определиться с брендом? 😦

pentajazz

определяться надо не с брендом.
1- размах, вес и тип (!) самолета
2- вытекает из первого - потребная тяга или скорость.
3- имеющиеся деньги.
после этого останется максимум 2-3 варианта, особенно в пределах 20-30 сс.
конечно, если бюджет не ограничен - тогда только тягу, а бренды - они все на выбор, один другого дороже.

вы б вот лучше, планы свои на самолет открыли бы, тогда легче было бы что-то посоветовать.

toreo
DGP:

Жалко, как-же мне определиться с брендом? 😦

имидж ничто, жажда все. Задача какая? что хотите получить? для чего?

Павел_Филиппов
toreo:

Задача какая? что хотите получить? для чего?

Если я правильно понял, автор хотел создать некую сводную таблицу по бензиновым моторам( без привязки к конкретным самолётам). Идея, на мой взгляд, очень даже правильная. Об-ть всё на корню- особого ума не надо. Конкретно у меня возникла проблема, вот какого плана- появилась нужда обучить пионеров. Имеется тренер с 53-й калилкой, 5 человек по 2 полёта- баклашка топлива. Три раза сходили- подсчитали, прослезились (кружки посещают дети далеко не “новых русских”). Возникла идея, для таких целей иметь тренер с бензинкой. Имея таблицу предложенную автором- выбор был бы не так мучителен. У других иные задачи, которые можно решить, обращаясь к этой информации. К сожалению опыта эксплуатации бензинок нет, поэтому могу поделиться только Т.Х.

  1. Наименование:ZDZ 40 RE F3A
  2. Раб. объём/мощность:40сc/ 4.25hp(заявленные)
  3. Вес с зажиганием:1250гр
  4. Тип зажигания:ZDZ® 4.8v-9v Electronic Microprocessor Controlled 40/50ccm-F3A
  5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
  6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
  7. Тяга в статике/пропеллер:
  8. Цена от продавца / производителя:550$
  9. Цена доставки (коротко от куда): 30$ www.rcshowcase.com
pentajazz

если я правильно понял, то топикстартеру таблица нужна для собственного выбора мотора под задачи, о которых мы можем только догадываться.
и всего то надо было, сказать, на какой самолет или в каком ценовом диапазоне предстоит выбрать.

сма по себе такая таблица не лишняя, это верно.
но, если внимательно почитать форум, то можно найти неоднокраные упомянания моторов DZY или им подобных, 26 кубиков объемом.
как видно, в России это наиболее популярная бензинка малого объема.

Павел_Филиппов:

Если я правильно понял, автор хотел создать некую сводную таблицу по бензиновым моторам( без привязки к конкретным самолётам). Идея, на мой взгляд, очень даже правильная. Об-ть всё на корню- особого ума не надо. Конкретно у меня возникла проблема, вот какого плана- появилась нужда обучить пионеров. Имеется тренер с 53-й калилкой, 5 человек по 2 полёта- баклашка топлива. Три раза сходили- подсчитали, прослезились (кружки посещают дети далеко не “новых русских”). Возникла идея, для таких целей иметь тренер с бензинкой.

вашему вниманию есть вышеописанные DZY, так же есть ZENOAH 20 сс новый с электронной зажигалкой или старый, 23 и 26 сс с магнето.
из более мелких моторов мне известны только газконверсии MVVS 15 сс, но, по моему, их цена не для ваших целей, хотя - вам виднее.

Зенох 23 сс с магнето хватит на 2-х метровый тренер за глаза, а магнето работает столько, сколько хватит бензина, нет геморроя с питанием. моторы очень дружелюбны в настройке и эксплуатации, обкатывать как принято, Зенох не надо, просто питать его первое время смесью с 4% масла, а через 15-20 литров убавить масло до 2-3%.
мотор сам по себе вечный, можно сказать, только запуск непривычен, надо очень резко крутить винт, магнето нужна скорость для работы.
видел где-то, как такие моторы заводят шнуром, намотанным на втулку, стоящую вместо кока. очень просто.

и еще, цитировать ТХ моторов с сайтов производителей - это, по моему лишнее, проще ссылку на сайт, который этим торгует, и там все будет видно, и цена и ТХ, и доставка…